Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста если сможете. Вопрос в том что машина не с того ни сего начала рокотать и при перегозовках дымит черным. Пропадает мощность. Иногда все нормально еду не нарадуюсь. Подскажите что может быть. Складывается впечатление что иногда раннее зажигание.


Опубликовано

ну что некто не поможет. нашел тему про ремонт датчика третей форсунки но она не открывается. подскажите что делать

Опубликовано

попробуй реакцию мотора на отключения датчика третьей форсунки. может с этого начать плясать, как ты и думаешь.

Опубликовано

попробовал отключать датчик третей форсунки изменений никаких. сегодня отключил аккумулятор потом включил машина стала работать совсем ужасно чтобы поехать нужно разгазовывать дымит чёрным и не едет

Опубликовано

если отключить датчик 3 форс на работающем моторе, двигатель должен именно явно загрохотать, причем это должно быть явно. а при подключении разъема, задумавшись, должно все вставать в норму. а если черный дым и потеря тяги то могу предположить что проблема в форунках, возможно льют. возможен вариант залипания игл форсунок, но то и другое должно быть видно по выхлопу, что в нем. но это мои предположения

Опубликовано

у меня при выключении разъёма 3 форс ничего не происходит машина как рокотала так и рокочет

Опубликовано

ну тогда можно прверить сопротивление датчика 3 форс. и проводку от дачтика к мозгам.

Опубликовано

где то было на форуме в искомой тобой теме. рад бы сам помочь, но машины пока нет под рукой до середины августа, уехала в командировку... спроси по форуму, может помогут.

Опубликовано

Поищи по форуму где-то было про третью форсунку по-моему сопротивление должно быть от 90...100 ОМ у меня помню было 93!

Опубликовано

спасибо за помощь теперь вопрос в следующем купить б/у форсунку или искать новую и еще если купить б/у то менять форсунку или можно поменять только датчик заранее спасибо

Опубликовано

Возьми врачебный слуховой инструмент (в больницах детишек слушают) и прикладывай ко всем местам. рокотать может ТнВД или форсунки

Опубликовано

спасибо но начну с 3 форс. она у меня показывает бесконечность

Опубликовано

епсрт. значит обрыв у тебя в датчике! либо ремонт датчика по данным форума, либо новый датчик/форсунка.

Опубликовано

но про ремонт 3 форс. тема не открывается поэтому поеду покупать б/у по пути зайду к спецам спрошу что делать

Опубликовано

Если датчик неисправен, можно отключить исполнительный механизм, т.е. электромагнитный корректор опережения. Без него совсем лучше, чем при его ошибочном действии. Он не является устройством жизненно важным для двигателя, от него мало пользы и много проблем

Опубликовано

проблема почти решилась купил б/у 3 форс. поставил и машина заработала теперь только по утрам пока холодная заводится с прозвоном как будто очень раннее зажигание а потом все ок.

Опубликовано (изменено)

еще вопрос что управляет моторчиком х.х при включении нагрузки. почему когда газуеш моторчик работает, когда включаешь кондиционер моторчик подтягивает совсем чуть-чуть и обороты падают.

Изменено пользователем vavlad
Опубликовано
когда газуеш моторчик работает, когда включаешь кондиционер моторчик подтягивает совсем чуть-чуть и обороты падают.

решается правильной регулировкой тросика моторчика.

Опубликовано

тросик отрегулирован как написано 0.5-1 мм. при вытащеном датчике температуры

Опубликовано

управляют моторчиком мозги. возможен вариант, что в каком то положении шестеренки моторчика проскакивают. при перегазовке нормально ходит туда-сюда лапка насоса? больше чем при включении кондера? если да - то виноват не моторчик.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Если датчик неисправен, можно отключить исполнительный механизм, т.е. электромагнитный корректор опережения. Без него совсем лучше, чем при его ошибочном действии. Он не является устройством жизненно важным для двигателя, от него мало пользы и много проблем

Как это сделать?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите через какое время после отключения датчика смешения угла впрыска или форсунки управляющей должна измениться работа двигателя?

Опубликовано

Если датчик неисправен, можно отключить исполнительный механизм, т.е. электромагнитный корректор опережения. Без него совсем лучше, чем при его ошибочном действии. Он не является устройством жизненно важным для двигателя, от него мало пользы и много проблем

Ой как является! При запуске и наборе мощности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...