v6_1999 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Какая-то мультиполомка 1. Бензонасос с сеточкой новые (моторчик новый) 2. фильтр топливный новый 3. воздушный фильтр не старый 4. клапан ЕГР поставил другой, рабочий 5. КХХ новый 6. ДПКВ и ДПРВ новые 7. форсунки мыл со снятием (сказали, что были относительно чистые, никакого криминала не было) 8. прокладки нижней секции впуска новые 9. нижнюю секцию впуска мыл со снятием 10. ДПДЗ в норме (600-3000 Ом) 11. MAF, судя по показаниям компьютера, в норме 12. почти все шланги резиновые (вентиляции картера, воздушные) поставил новые и на хомуты 13. вентиляция картера в норме 14. катализаторы удалены 15. лямбды в норме 16. ДТВВ в норме 17. ДТОЖ в норме, по стрелке и по сканеру 18. Ошибок нет 19. всё глушил и исследовал на предмет подсосов- помогло частично 20. бензонасос включается на 2-3 с при включении зажигания, а после выключается (режима мозгов "ехать домой" нет) 21. Моторчик IMRC работает 22. расход относительно в норме 23. звук движка на ХХ хороший, ровный 24. компрессия в двух горшках 12.5, в остальных 14.5. Не криминал все действия помогают частично, основная проблема не уходит - не разгоняется больше 30-40км/ч, глохнет после резкого сброса газа понимаю, что нужно ехать в сервис. Вот только что в первую очередь там проверять? Да и с черепашьей скорости далеко не уеду. 1. выхлопная труба (?!!!!) 2 ????? мозги? Развитие болезни: после удаления катализаторов машина полетела. Постепенно полёт стал всё слабее, максималка стала падать Но 130-140км/ч для зимы это многовато, поэтому не парился. Плюс пробки Далее максималка снизилась до 110, после 90, потом 60 и так дошла до 40 не могла же выхлопная труба настолько забиться? Изменено 18 июля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
NickMi Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Что установлено вместо катализаторов? 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Что установлено вместо катализаторов? +1 0 Цитата
altr Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 не могла же выхлопная труба настолько забиться? Почему не могла? Коды диагностики то не снимал? 0 Цитата
altr Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Кат выкинуть, если он есть. Ты вообще не читаешь посты, на которые отвечаешь? Развитие болезни: после удаления катализаторов машина полетела. Постепенно полёт стал всё слабее, максималка стала падать 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 вместо катализаторов большой резонатор 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) вместо катализаторов большой резонатор так из личного опыта: у меня была "Волга"как то раз почувствовал что машина не разгоняется, т.е. едет. но не разгоняется, стал вспоминать что делал, что менял, т.к. дело было зимой, поставил трубу от впускного коллектора на воздушный фильтр, а на самой трубе резиновая муфта для лучшего и герметичного обхвата и она (муфта) завернулась в и перегородила поток воздуха в фильтр, когда одел нормально все , то чуть резину не стер при трогании) Изменено 18 июля, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) в ближайшем сервисе сказали, что по звуку выхлоп душит завтра утром поеду разбирать, и заодно среднюю часть глушака поменяю впуск много раз разбирал-собирал, так что неправильная сборка исключена Изменено 18 июля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 впуск много раз разбирал-собирал, так что неправильная сборка исключена я не про неправильную сборку, в воздухозаборник перед воздушным фильтром ничего не могло попасть? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 воздухан отсоединил - никаких изменений 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 воздухан отсоединил - никаких изменений тогда я не волшебник, а так надеялся на чудо) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 а на месте как двигатель раскручивается? пол выхлопной же можно легко открутить да проверить.... (болты выхлопной если не откручивались лучше сразу пилить 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 воздухан отсоединил - никаких изменений Лямбду выкрути, и попробуй без нее покататься. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 сразу всю выхлопную отсоединим, заодно среднюю часть новую поставим слетают резиновые шланги ЕГР, это симптом выхлопа. В прошлый раз я после такого поехал каты удалять. Чтобы выхлоп так забился, верилось с трудом, поэтому остальное исключил 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 сразу всю выхлопную отсоединим, заодно среднюю часть новую поставим слетают резиновые шланги ЕГР, это симптом выхлопа. В прошлый раз я после такого поехал каты удалять. Чтобы выхлоп так забился, верилось с трудом, поэтому остальное исключил Тоже слетали шланги с егр, но у меня зетек. И слетали на оборотах выше 4000 тыс, давление срывало. Сейчас восстанавливаю клапан егр, временно заглушил. Вкидывать не буду. т.к без егр двигатель рабоатет жестко и детонация слышна 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 сразу всю выхлопную отсоединим, заодно среднюю часть новую поставим слетают резиновые шланги ЕГР, это симптом выхлопа. В прошлый раз я после такого поехал каты удалять. Чтобы выхлоп так забился, верилось с трудом, поэтому остальное исключил Так если шланги с ЕГР слетают че гадать-то, 100 процентов выхлоп забит. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 давление бенза померь, форсы почисти отсоедини трубу и прокатись считай без глушака и улови разницу датчик скорости смотрел? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 1. Бензонасос с сеточкой новые (моторчик новый) 7. форсунки мыл со снятием (сказали, что были относительно чистые, никакого криминала не было) датчик скорости по показаниям сканера в норме 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 тогда остается, выхлоп забитый компрессия и метки грм 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 компрессия в двух горшках 12.5, в остальных 14.5. Не криминал метки ГРМ? цепь что ли растянулась? тогда звук будет плохой, но звук очень хороший. Только от газования дохнет 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Попробуй отсоединить выхлопную систему от выпускного коллектора, будет достаточно щели в 5 мм. Если она забита, то результат сразу будет виден. Вместо катализаторов ставят пламягасители, они имеют внутри спец. перфорацию завихряющую поток. Слышал, что некоторые ставят аналог пламягасителя с металлической "губкой" внутри, мне кажется ее может забить сажей. Если бы "болезнь" наступила резко, то можно было бы предположить, что отгнила какая-то часть внутри банки глушителя и перекрыла сечение трубы... 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 что отгнила какая-то часть внутри банки глушителя и перекрыла сечение трубы... +1 только хотел написАть 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 без выхлопа машина поехала хорошо вероятно, катализатор перед удалением забил банку за ним 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 без выхлопа машина поехала хорошо вероятно, катализатор перед удалением забил банку за ним Скорее всего наоборот, при удалении катализатора забили банку... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.