Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мультиполомка, практически всё исключил


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Какая-то мультиполомка

1. Бензонасос с сеточкой новые (моторчик новый)

2. фильтр топливный новый

3. воздушный фильтр не старый

4. клапан ЕГР поставил другой, рабочий

5. КХХ новый

6. ДПКВ и ДПРВ новые

7. форсунки мыл со снятием (сказали, что были относительно чистые, никакого криминала не было)

8. прокладки нижней секции впуска новые

9. нижнюю секцию впуска мыл со снятием

10. ДПДЗ в норме (600-3000 Ом)

11. MAF, судя по показаниям компьютера, в норме

12. почти все шланги резиновые (вентиляции картера, воздушные) поставил новые и на хомуты

13. вентиляция картера в норме

14. катализаторы удалены

15. лямбды в норме

16. ДТВВ в норме

17. ДТОЖ в норме, по стрелке и по сканеру

18. Ошибок нет

19. всё глушил и исследовал на предмет подсосов- помогло частично

20. бензонасос включается на 2-3 с при включении зажигания, а после выключается (режима мозгов "ехать домой" нет)

21. Моторчик IMRC работает

22. расход относительно в норме

23. звук движка на ХХ хороший, ровный

24. компрессия в двух горшках 12.5, в остальных 14.5. Не криминал

все действия помогают частично, основная проблема не уходит - не разгоняется больше 30-40км/ч, глохнет после резкого сброса газа

понимаю, что нужно ехать в сервис. Вот только что в первую очередь там проверять? Да и с черепашьей скорости далеко не уеду.

1. выхлопная труба (?!!!!)

2 ????? мозги?

Развитие болезни: после удаления катализаторов машина полетела. Постепенно полёт стал всё слабее, максималка стала падать

Но 130-140км/ч для зимы это многовато, поэтому не парился. Плюс пробки

Далее максималка снизилась до 110, после 90, потом 60 и так дошла до 40

не могла же выхлопная труба настолько забиться?

Изменено пользователем v6_1999

Опубликовано

 

не могла же выхлопная труба настолько забиться?

 

Почему не могла? Коды диагностики то не снимал?

Опубликовано

Кат выкинуть, если он есть.

 

Ты вообще не читаешь посты, на которые отвечаешь?

 

Развитие болезни: после удаления катализаторов машина полетела. Постепенно полёт стал всё слабее, максималка стала падать

 

Опубликовано (изменено)
вместо катализаторов большой резонатор

так из личного опыта: у меня была "Волга"как то раз почувствовал что машина не разгоняется, т.е. едет. но не разгоняется, стал вспоминать что делал, что менял, т.к. дело было зимой, поставил трубу от впускного коллектора на воздушный фильтр, а на самой трубе резиновая муфта для лучшего и герметичного обхвата и она (муфта) завернулась в и перегородила поток воздуха в фильтр, когда одел нормально все , то чуть резину не стер при трогании)

Изменено пользователем охотник
Опубликовано (изменено)

в ближайшем сервисе сказали, что по звуку выхлоп душит

завтра утром поеду разбирать, и заодно среднюю часть глушака поменяю

впуск много раз разбирал-собирал, так что неправильная сборка исключена

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано
впуск много раз разбирал-собирал, так что неправильная сборка исключена

я не про неправильную сборку, в воздухозаборник перед воздушным фильтром ничего не могло попасть?

Опубликовано

а на месте как двигатель раскручивается? пол выхлопной же можно легко открутить да проверить.... (болты выхлопной если не откручивались лучше сразу пилить :)

Опубликовано

сразу всю выхлопную отсоединим, заодно среднюю часть новую поставим

слетают резиновые шланги ЕГР, это симптом выхлопа. В прошлый раз я после такого поехал каты удалять. Чтобы выхлоп так забился, верилось с трудом, поэтому остальное исключил

Опубликовано

сразу всю выхлопную отсоединим, заодно среднюю часть новую поставим

слетают резиновые шланги ЕГР, это симптом выхлопа. В прошлый раз я после такого поехал каты удалять. Чтобы выхлоп так забился, верилось с трудом, поэтому остальное исключил

Тоже слетали шланги с егр, но у меня зетек. И слетали на оборотах выше 4000 тыс, давление срывало. Сейчас восстанавливаю клапан егр, временно заглушил. Вкидывать не буду. т.к без егр двигатель рабоатет жестко и детонация слышна

Опубликовано

сразу всю выхлопную отсоединим, заодно среднюю часть новую поставим

слетают резиновые шланги ЕГР, это симптом выхлопа. В прошлый раз я после такого поехал каты удалять. Чтобы выхлоп так забился, верилось с трудом, поэтому остальное исключил

Так если шланги с ЕГР слетают че гадать-то, 100 процентов выхлоп забит.
Опубликовано

давление бенза померь, форсы почисти

 

отсоедини трубу и прокатись считай без глушака и улови разницу

 

датчик скорости смотрел?

Опубликовано

1. Бензонасос с сеточкой новые (моторчик новый)

7. форсунки мыл со снятием (сказали, что были относительно чистые, никакого криминала не было)

датчик скорости по показаниям сканера в норме

Опубликовано

тогда остается, выхлоп забитый

 

компрессия

 

и метки грм

Опубликовано

компрессия в двух горшках 12.5, в остальных 14.5. Не криминал

метки ГРМ? цепь что ли растянулась? тогда звук будет плохой, но звук очень хороший. Только от газования дохнет

Опубликовано

Попробуй отсоединить выхлопную систему от выпускного коллектора, будет достаточно щели в 5 мм. Если она забита, то результат сразу будет виден. Вместо катализаторов ставят пламягасители, они имеют внутри спец. перфорацию завихряющую поток. Слышал, что некоторые ставят аналог пламягасителя с металлической "губкой" внутри, мне кажется ее может забить сажей. Если бы "болезнь" наступила резко, то можно было бы предположить, что отгнила какая-то часть внутри банки глушителя и перекрыла сечение трубы...

Опубликовано

без выхлопа машина поехала хорошо

вероятно, катализатор перед удалением забил банку за ним

Опубликовано

без выхлопа машина поехала хорошо

вероятно, катализатор перед удалением забил банку за ним

Скорее всего наоборот, при удалении катализатора забили банку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...