edik.seletsky Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 всем доброво.такой вапрос у меня мотор 2.0 высмотрел по книге что глушитель на выходе должен быть двойной а у меня один?у ково нибуть тоже так или уменя ненормально?
Илюха FM Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 всем доброво.такой вапрос у меня мотор 2.0 высмотрел по книге что глушитель на выходе должен быть двойной а у меня один?у ково нибуть тоже так или уменя ненормально? Езди и не парься. Могли тебе всунуть с 1.8
edik.seletsky Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 получаеца что разници никакой?
ДНК Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 У меня тоже один стоит. Когда менял, долго выяснял (здесь, на форуме), что же мне поставить. В итоге все нашлось, встало чудненько, по-моему был и такой вариант, и такой (давно было, подзабыл уже).
Илюха FM Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 получаеца что разници никакой? никакой разницы. Езди и не парься
edik.seletsky Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 никакой разницы. Езди и не парься ПОНЯЛ.СПАСИБО.
Денис Пестерников Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 У меня сзади стоит две банки,выхлоп справа...
altr Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Господа, уже давно изжевана тема. На 2,0 до 97-98 года (не помню точно) ставили сзади две банки, потом стали ставить одну. Но! Замечательно подходит выхлоп от 1,6-1,8 с одной банкой сзади. Если будете менять от фланца после ката, т.е. вместе с резонатором - то и колхозить ничего не надо. Если менять только задние банки - то диаметр труб может не совпасть (почти точно не совпадет) и придется колхозить стык.
Рекомендуемые сообщения