Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброво.такой вапрос у меня мотор 2.0 высмотрел по книге что глушитель на выходе должен быть двойной а у меня один?у ково нибуть тоже так или уменя ненормально?


Опубликовано

всем доброво.такой вапрос у меня мотор 2.0 высмотрел по книге что глушитель на выходе должен быть двойной а у меня один?у ково нибуть тоже так или уменя ненормально?

Езди и не парься. Могли тебе всунуть с 1.8

Опубликовано

У меня тоже один стоит. Когда менял, долго выяснял (здесь, на форуме), что же мне поставить. В итоге все нашлось, встало чудненько, по-моему был и такой вариант, и такой (давно было, подзабыл уже).

Опубликовано

никакой разницы. Езди и не парься

ПОНЯЛ.СПАСИБО.
Опубликовано

Господа, уже давно изжевана тема.

На 2,0 до 97-98 года (не помню точно) ставили сзади две банки, потом стали ставить одну. Но!

Замечательно подходит выхлоп от 1,6-1,8 с одной банкой сзади. Если будете менять от фланца после ката, т.е. вместе с резонатором - то и колхозить ничего не надо. Если менять только задние банки - то диаметр труб может не совпасть (почти точно не совпадет) и придется колхозить стык.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...