Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ3 2.0 на холодном тянет, на прогретом не тянет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Прошу помощи!!!

Не так давно появился у меня ФМ3 2.0 механика - и тут началось.

Сразу скажу двиг в норме - компрессия в порядке.

Ситуация в следующем - изначально ощущались провалы при нажатии на акссель - поменял провода, свечи, топливный фильтр, вторая лямбда (была ошибка)...

Ситуация улучшилась, НО не до конца - провалы вроде как исчезли, но набор какой то вялый, не равномерный... бывает так что поедешь с первой со светофора и вроде бы совершенно спокойно без напрягов набирает, а бывает надо нажимать на педаль, по ощущениям , сильнее, а едет через одно место, как буд то бы задыхается...

 

Из последнего времени замечено, что при холодномдвигателе набирает очень уверенно, прямо радуешься - проходит 10-15 минут (при этом двигатель прогревается уже через 3-5 мину.. примерно) и начинаются тяжелые старты со светофоров, пропадает тяга на низких оборотах, а если нажимать в пол, то начинает набирать как то волнам, т.е. вроде бы без рывков, но как то не уверенно и тяга нормализуется (начинает тянуть по полной) только после 4.5-5 к оборотов...

 

какая то загадка... уже был на диагностике на парке культуры - там мне сказали меняй лямбду (в то время были поменяны только провода, свечи и фильтр).

 

поменял лямбду - появилась тяга на низах (до замены только с 2 к об. можно было трогаться), но общую ситуацию это не решило.

 

при всем при этом машина летит если не снижать обороты ниже 3,5 к об. т.е. - спокойный разгон на первой до трех, трех с половиной - потом можно нажимать на педаль и машина выстреливает - дальше вторая, третья - динамика в порядке... :huh: а при наборе с двух тыс об начинается какой то не уверенный , не равномерный разгон, то чуть слабее, то чуть сильнее и в этом случае такая динамика будет наблюдаться вплоть до максимальных оборотов.

 

какая то мистика.

 

завтра опять еду на парк культуры - лямбду поменял, чек не загорается (проездил уже около 500 км).

но я не уверен, что ребята там смогут определить проблему (хотя очень надеюсь) - ПРОШУ ПОМОЩИ У ЗНАТОКОВ!! - Направьте на что смотреть - может уже кто нибудь решал такую проблему...

 

ps мастер по выхлопу говорит что проблема в катализаторе. возможно, говорит, что при нагреве катализатора ухудшается его проходимость и из за этого такие проблемы за 4000 рэ говорит сделаю все - выпотрошит катализатор и вварит пламягаситель и говорит забудешь об этих нюансах - но я сомневаюсь, что дело в этом (машина резво едет если не скидывать обороты... такое ощущение, что нужно чувствовать в какой момент прижать педаль и если угадываешь то машина выпрыгивает из под тебя... но чаще это напоминает бурлаков)

 

Помогите пжл!


Опубликовано

Уже ушел форд у меня, но совет, нажимай газ пропорционально оборотам и она полетит как надо. Но гонять надо в меру.

Опубликовано
поменял провода, свечи

А катушку?

И вообще, от предхоза чё нить осталось? Ну типа какие нить бумажки, что когда покупал менял...

Лямду тебе по ошибке Р0400 поменяли, а надо было ЕГР...

Ищи темы про лямда зонд и клапан ЕГР, когда прочтёшь тебе станет всё ясно, а именно:

Для снижения расхода топлива и небольшого увеличения динамики, менять нужно первую лямду (твоя уже дохлая 100%)...

Для существенного увеличения динамики разгона, нужно заменить ЕГР (то же издох 150%)...

Но всё это справедливо ежели предхоз два этих компонента до тебя не менял...

Опубликовано

только что с парка культуры вернулся - (надо отдать должное ребятам - деньги без диагноза не берут) - сначала мастер гонял ее в цехе - смотрел показатели на ноуте... ничего криминального не нашел - поехали с ним кататься по набережно - катались минут сорок взад вперед...

машина как на зло ехала с ним нормально - (как то даже глупо себя почувствовал) но потом всеже удалось поймать эти не уверенные ускорения, и небольшие подергивания при разгоне...

но пв итоге после всех этих катаний - вердикт - основываясь на показаниях датчиков и всего прочего (там какие то графики на ноуте) придраться говорит не к чему...

единственное, что это редкие не регулярные пропуски зажигания... это видимо как раз катушка

но в общем и целом дело не в катушке - опять же основываясь на показаниях.

 

короче жесть. я разочарован.

если взять то что я уже вложил и прибавить возможные затраты - это катушка, первая лямбда (из предыдущего поста), ЕГР.. а может быть дело действительно в катализаторе, плюс еще его... и не считая некоторых проблем с подвеской (здесь не озвученных)...

 

думаю о том что бы передать весь этот мешок с котами в чьи нибудь другие заботливые руки - продавать видимо буду.

 

жаль... :dry:

Опубликовано

Говорю не по показаниям, а по опыту - это катуха. Подкинь донора. ЕГР снимается и отлично моется для начала, Л.З оригинал стоит 35 у.е., катушка если переделаешь разъем те же 30 у.е. итого 65 у.е. - это для вас дорого? Если да, то ваш авто отечественного производства, ибо на любую иномарку запчасти стоят не меньше 30 у.е.

Опубликовано (изменено)

только что с парка культуры вернулся - (надо отдать должное ребятам - деньги без диагноза не берут) - сначала мастер гонял ее в цехе - смотрел показатели на ноуте... ничего криминального не нашел - поехали с ним кататься по набережно - катались минут сорок взад вперед...

машина как на зло ехала с ним нормально - (как то даже глупо себя почувствовал) но потом всеже удалось поймать эти не уверенные ускорения, и небольшие подергивания при разгоне...

но пв итоге после всех этих катаний - вердикт - основываясь на показаниях датчиков и всего прочего (там какие то графики на ноуте) придраться говорит не к чему...

единственное, что это редкие не регулярные пропуски зажигания... это видимо как раз катушка

но в общем и целом дело не в катушке - опять же основываясь на показаниях.

 

короче жесть. я разочарован.

если взять то что я уже вложил и прибавить возможные затраты - это катушка, первая лямбда (из предыдущего поста), ЕГР.. а может быть дело действительно в катализаторе, плюс еще его... и не считая некоторых проблем с подвеской (здесь не озвученных)...

 

думаю о том что бы передать весь этот мешок с котами в чьи нибудь другие заботливые руки - продавать видимо буду.

 

жаль... :dry:

Как раз для катушки с редкими пропусками характерно - плохой разгон (1500-2000 об.) и хороший подхват в зоне после 3000 об. Менять катушку! Хороший мастер, который выдает вердикт, что "придраться не к чему" при пропусках искры :threaten: Через 11 лет эксплуатации и у мерина начнутся проблемы с разгоном, почему моня вдруг стал мешком с котами? Может просто у СТОшников руки расту не оттуда?

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано
думаю о том что

Ну это ты поздновато призадумался... 2001 год, не хухры-мухры, после 100тык (проверено), кое что следует и заменить...

А у тебя небось под 200...

Опубликовано

попробуй поменять сетку в бензонасосе! это самый бюджетный вариант! по симптомам было похожее у товарища! 2 раза меня бнасос и просто мыл сетку, через некоторое время при прогреве машина начинала тупить! после замены сетки всё пропало и осталось еще 2 запасных насоса))) тоже то есть то нет симптомов, нахолодную всё отл а на горячюю появлялось!

Опубликовано (изменено)

попробуй поменять сетку в бензонасосе! это самый бюджетный вариант! по симптомам было похожее у товарища! 2 раза меня бнасос и просто мыл сетку, через некоторое время при прогреве машина начинала тупить! после замены сетки всё пропало и осталось еще 2 запасных насоса))) тоже то есть то нет симптомов, нахолодную всё отл а на горячюю появлялось!

Я тут крамольную мысль выскажу... Опытные мастера говорят, что практически на любой марке срок службы бензонасоса не должен превышать 100 тыс. км. И что если пробег больше, а насос работает - нужно озаботиться заменой. Поскольку он недешев - многие пытаются ограничиться чисткой фильтра и профилактическими мерами - это ничего не меняет. К слову мой прослужил 170 тыс. Машина 2001 г. не должна ездить с родным насосом, либо его уже меняли, либо там нечто невообразимое

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

на любой марке срок службы бензонасоса не должен превышать 100 тыс. км.

немеренно факторов существует которые эту цифру могут кардинально изменить(100тыс км)! если менять бензофильтр, мыть сетку вовремя и следить чтобы в баке было не меньше половины топлива! При этом ездить только по трассе исключая пробки, я думаю эта цифра может и за 200 перевалить! У нас таксёры начиная с октября и заканчивая апрелем двигатель вообще не глушат за всю смену! там только моточасами можно любой ремень и насос убить))

Опубликовано

Говорю не по показаниям, а по опыту - это катуха. Подкинь донора. ЕГР снимается и отлично моется для начала, Л.З оригинал стоит 35 у.е., катушка если переделаешь разъем те же 30 у.е. итого 65 у.е. - это для вас дорого? Если да, то ваш авто отечественного производства, ибо на любую иномарку запчасти стоят не меньше 30 у.е.

сегодня пролетел мимо рынка запчастей, думал как раз катушку купить и заменить... но не успел перестроится - подумал, что это знак и поехал дальше... думаю что все таки сподвигнусь на замену - хотя бы станет понятно в ней дело или нет, если в ней то буду доводить до ума, если не в ней - продам.

 

Как раз для катушки с редкими пропусками характерно - плохой разгон (1500-2000 об.) и хороший подхват в зоне после 3000 об. Менять катушку! Хороший мастер, который выдает вердикт, что "придраться не к чему" при пропусках искры :threaten: Через 11 лет эксплуатации и у мерина начнутся проблемы с разгоном, почему моня вдруг стал мешком с котами? Может просто у СТОшников руки расту не оттуда?

спасибо за коммент - завтра поеду заменю - отпишусь позже.

на счет СТОшников - я не правильно выразился - не то что бы они говорили, что нет проблем, а то что все показатели в норме и проблему выявить не смогли - на этом и разошлись.

 

Ну это ты поздновато призадумался... 2001 год, не хухры-мухры, после 100тык (проверено), кое что следует и заменить...

А у тебя небось под 200...

220 уж. просто дело в том что в подвеске например все понятно - то, пятое, десятое поменять и допустим водить по дороге перестанет или стук какой нить прекратится. А с двигателем и этими провалами - нужно в шамана под грибами превратиться и сутки обряды вокруг машины проводить... пока все от А до Я не поменяешь толку не будет... - нет такого человека который посмотрит, послушает, пощупает и скажет - дело например в проводах и катушке или лямбде и свечах или в фильтре и егр... вот от этого и приходится отталкиваться - прикинешь сколько нужно заменить и начинаешь думать, а надо ли это вообще. и потом все эти замены в итоге могут ничего и не дать. спецов у нас мало и на вес золота.

 

попробуй поменять сетку в бензонасосе! это самый бюджетный вариант! по симптомам было похожее у товарища! 2 раза меня бнасос и просто мыл сетку, через некоторое время при прогреве машина начинала тупить! после замены сетки всё пропало и осталось еще 2 запасных насоса))) тоже то есть то нет симптомов, нахолодную всё отл а на горячюю появлялось!

 

по поводу насоса или сетки - думаю не в них дело - если раскочегарить машину и не давать ей одуматься а то прет по полной - как надо - думаю насос качает как надо... только так долго не поездишь)

Опубликовано
спецов у нас мало

Но они классные... Майкл и Демон по двигателям + Фролов по генераторам...

Трудно позвонить и записаться?

Опубликовано

 

Но они классные... Майкл и Демон по двигателям + Фролов по генераторам...

Трудно позвонить и записаться?

 

Я на форуме не давно. Это ники? как их найти?

Спасибо!

Опубликовано
Я на форуме не давно. Это ники? как их найти?

 

В окошке Искать (правый верхний угол) набираешь ники на англицком, ставишь поиск по Пользователь и в ответ получаешь

 

Вот Maikle Вот Frolov

Опубликовано

У меня такая-же проблема.На холодную тянет очень хорошо, а стоит поездить минут 15-20 и тяга пропадает.Уже заменены:катушка,ВВ провода,свечи,впускной коллектор(раньше был без заслонок),новый КХХ. Промыли форсунки,подключали другой бензонасос,снимали катализатор,чистили ЕГР, промывали радиатор -изменений нет.Все фильтра новые.

Опубликовано
промывали радиатор

Вот это вот, каким боком к твоей проблеме? Где, у кого делал?

Подгреби к нормальным спецам, угол проверь...

Опубликовано

У меня такая-же проблема.На холодную тянет очень хорошо, а стоит поездить минут 15-20 и тяга пропадает.Уже заменены:катушка,ВВ провода,свечи,впускной коллектор(раньше был без заслонок),новый КХХ. Промыли форсунки,подключали другой бензонасос,снимали катализатор,чистили ЕГР, промывали радиатор -изменений нет.Все фильтра новые.

Похоже на катализатор!
Опубликовано

У меня такая-же проблема.На холодную тянет очень хорошо, а стоит поездить минут 15-20 и тяга пропадает.Уже заменены:катушка,ВВ провода,свечи,впускной коллектор(раньше был без заслонок),новый КХХ. Промыли форсунки,подключали другой бензонасос,снимали катализатор,чистили ЕГР, промывали радиатор -изменений нет.Все фильтра новые.

 

Какая катушка? Просто тоже купил как-то на проверку катушку эра и провода тесла, поставил симптомы остались и полез дальше, думая что ВВ ни при чем, а потом все же купил катушку БОШ с рестайла, сделал разъем и поставил свечи денсо (иридевые), провода вернул старые, уже порячдка 5 тыс на любых режимах в любую погоду, даже с просевшим насосом, ВОТ ТАК!!!!

Опубликовано

Похоже на катализатор!

Кат снимали,вместо него ставили трубу металлическую - без изменений.(проехал где-то 5км и поставили кат обратно)

Опубликовано

Кат снимали,вместо него ставили трубу металлическую - без изменений.(проехал где-то 5км и поставили кат обратно)

А насос, только вставку меняли, или в сборе? Надо прокатиться с манометром в топливной магистрали...
Опубликовано

А насос, только вставку меняли, или в сборе? Надо прокатиться с манометром в топливной магистрали...

Подключали отдельной магистралью с мини-баком.Манометр был подключен,давление ниже 3,9-4,0 не опускалось(ездил с ним минут 30)

Опубликовано

Тут уже писали проверь все таки еще углы, мне А.В. их поправил еще резвее стала, ушли за 170 тыс. градусов на 5. А так на холодную топлива хватает смесь богатая, а при прогреве она забедняется, и проверь еще Л.З. я себе поставил фордовский (с чпокуса), так на низах заметно шустрее стала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...