эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Привет всем!Проблема стала такая.Из под крышки бочка гур прет масло наружу.Кто подскажет с чем это связано?Масло заменил.Подвывание присутствует но не пойму или натяжной ролик ГРМ неважный. Замену делал недавно комплект фирмы INA натяжка ремня правильная или насос.Где искать проблему? Изменено 9 июля, 2012 пользователем эдуард 37 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Привет всем!Проблема стала такая.Из под крышки бочка гур прет масло наружу.Кто подскажет с чем это связано?Масло заменил.Подвывание присутствует но не пойму или натяжной ролик ГРМ неважный. Замену делал недавно комплект фирмы INA натяжка ремня правильная или насос.Где искать проблему? Прокачивай систему ГУР ,ПОКА НЕ ВЫГОНИШЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ , БУДЕТ ПЕРЕТЬ ИЗ БАЧКА ЖИДКОСТЬ И ГУДЕТЬ! 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Прогонял не раз,не выгоняется. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Прогонял не раз,не выгоняется. Так давай по порядку,1.колеса вывесил.2 масло залил в бачок до уровня.3 не заводя двигателя ,рулем в право в лево,с бачка пошли пузыри(воздух)и так раз 20 не спеша.4 завел,крутишь руль, насос издает звук(воздух в системе) жидкость в бачке бурлит (может выдавливать)не спеша крутишь руль,уровень в бачке не прозивать,5 без результата (руль крутится туго) насос гудит,дай жидкости успокоится не трогай часа 3-4 .5 повторять пункты3.4 заново. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Хорошо буду пробовать еще эту процедуру. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 по такой процедуре можно полнстью не выгнать воздух, сначала, нужно на керосине промыть, потом уже с маслом прокачивать, на вывешенных прокачал . завел, на хх минут 5- 10 машину оставь пусть маслает, дальше уже прибавляй оборотыдо 2000, с прогазовками, прогнал жижу посмотрел, подлил если нужно, дальше рулем крутиш прокачивая не до упора вправо влево не спеша, так нормально покачается гур а так повышенное давление неисправноть клапанов или забита система, от воздуха переть не будет масло так не будет у себя проверял не однократно когда маялся со старым гуром по 30 раз снимая и разбирая его 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 А сколько на керосине промывать(по времени)? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 А сколько на керосине промывать(по времени)? Не испытывай судьбу,зальешь керосин потом весь его не выгонишь из системы,смешается с жидкостью потеряются свойства и дальше что? 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Да я то же о этом задумывался.Думаю не стоит.Может есть спец жидкость для промывки ГУР?Кто нибудь встречал? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Да я то же о этом задумывался.Думаю не стоит.Может есть спец жидкость для промывки ГУР?Кто нибудь встречал? Ты вообще ,как сливал жидкость из системы.? 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Через нижний шланг радиатора охлаждения гур. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Через нижний шланг радиатора охлаждения гур. Сколько жижи вытекло и как быстро?должно вытичь около 800 мл. при норм.уровне в бачке. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Вытекло не сказать что быстро.На вывешенных еще покрутил.Около 900мл. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Вытекло не сказать что быстро.На вывешенных еще покрутил.Около 900мл. Вытекла быстро, тебе б желательно,желательно продуть сжатым воздухом систему и подключать воздух ,там где сливал жижу,и еще негде не передавлен шланг или трубка особенно в районе рейки. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Завтра вечером сделаю досканальнный осмотр отпишусь 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Привет всем.Делал осмотр полностью магистраль целая без перегибов.О пять слил масло залил опять же новое.Начал прокачку не прокачивается.Интересный факт масло находится под самым верхом над кромкой горловины все это конусное расстояние которое опускается в бочек с прорезями по бокам заполнено маслом.По идеи должно протечь через дренаж но нет.Жижа сверху циркулирует смотришь на бочек сбоку где уровень идет воздушная прослойка потом жижа.Получается жижа под горлом,ниже прослойка,опять жижа.Что за хрень.И в этот раз стало еще хуже сильнее подвывает насос на рулевое колесо передается жужжание насоса.Ночь стояла процедуру прокачки повторял без толку.Кто даст совет что делать.Слышал что вроде есть вакуумная прокачка.Доводилось кому прибегать к этому?Придется наверное обратится в сервис к гидравликам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.