Dok-KZ Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Доброго времени суток. Помогите!!! Купил в апреле Ford Mondeo 1998 г., 2,0, автомат. Проездил максимум в общей сложности дней сорок. Через пол-месяца после покупки "пробило" прокладку головки (белый дым, пузыри в расширительном бачке и т.п.). Моторист подтвердил вердикт. Были закуплены прокладка под головку, прокладка под выпускной коллектор, прокладка под клапанную крышку, а заодно ролики (3 штуки) и ремень ГРМ. Так как старый ремень был в трещинках. После ремонта проехал максимум 200 км. Появился "стук клапанов" (цоканье). Решил, что это зимнее масло виновато, но до замены не дошло. Утром просто не завелась. Оттащили к тому же мотористу. Тот говорит, что ремень перескочил несколько зубцов и клапана "загнуло". Сам видел на поршнях полулунные следы от клапанов. Моторист говорит, что проблема в "плохом" ремне, продавец винит "плохого" моториста. Делать нечего, опять купил прокладки, ремень (другой, дороже, точно не запомнил как называется, типа Дауко, не уверен) и клапана. После месячного (!) ремонта проехал всего километров 40 и всё, опять не заводится! Уже другой моторист сказал "...нет компрессии в двух цилиндрах, вероятно опять перескочил ремень" (!). Я в тихом ужасе! Это моя третья машина в жизни. Ничего подобного не встечал, чтоб ТАК всё было плохо! Думаю, что у моториста просто руки неоттуда растут и убивать таких надо... Но, самое главное, что с двигателем, почему перескакивает ремень? Что скажете? Как исправить? Еще одной замены клапанов бюджет не выдержит!
Илюха FM Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Доброго времени суток. Помогите!!! Купил в апреле Ford Mondeo 1998 г., 2,0, автомат. Проездил максимум в общей сложности дней сорок. Через пол-месяца после покупки "пробило" прокладку головки (белый дым, пузыри в расширительном бачке и т.п.). Моторист подтвердил вердикт. Были закуплены прокладка под головку, прокладка под выпускной коллектор, прокладка под клапанную крышку, а заодно ролики (3 штуки) и ремень ГРМ. Так как старый ремень был в трещинках. После ремонта проехал максимум 200 км. Появился "стук клапанов" (цоканье). Решил, что это зимнее масло виновато, но до замены не дошло. Утром просто не завелась. Оттащили к тому же мотористу. Тот говорит, что ремень перескочил несколько зубцов и клапана "загнуло". Сам видел на поршнях полулунные следы от клапанов. Моторист говорит, что проблема в "плохом" ремне, продавец винит "плохого" моториста. Делать нечего, опять купил прокладки, ремень (другой, дороже, точно не запомнил как называется, типа Дауко, не уверен) и клапана. После месячного (!) ремонта проехал всего километров 40 и всё, опять не заводится! Уже другой моторист сказал "...нет компрессии в двух цилиндрах, вероятно опять перескочил ремень" (!). Я в тихом ужасе! Это моя третья машина в жизни. Ничего подобного не встечал, чтоб ТАК всё было плохо! Думаю, что у моториста просто руки неоттуда растут и убивать таких надо... Но, самое главное, что с двигателем, почему перескакивает ремень? Что скажете? Как исправить? Еще одной замены клапанов бюджет не выдержит! Дайко ремень норм. Надо смотреть чего нету компресии. закрываются клапана или нет, ремень сам по себе не перескочит, либо елси только плохая натяжка ремня либо зубья на шестернял сЪелись, так что смотерть надо и разобраться с компрессией. В любом случае если нету компресии то и не заведешь никогда. Если там полный 0. Мотористы накосячили.
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Если нету компрессии, то это, по-видимому, оттого что клапаны неплотно закрываются в нужный момент, что может быть результатом "перескакивания ремня". Только вот почему (!?) он, зараза, перескакивает. Натяг был хороший. Растянуться же не может ремень за такой короткий срок.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Если нету компрессии, то это, по-видимому, оттого что клапаны неплотно закрываются в нужный момент, что может быть результатом "перескакивания ремня". Только вот почему (!?) он, зараза, перескакивает. Натяг был хороший. Растянуться же не может ремень за такой короткий срок. Я тоже грешил на клапана,когда в 1 целиндре была крмпрессия 3,5,когда снял голову и осмотрел ,то оказалось ,что клапана в идеале,начал рыть дальше ,вынул поршня,врезультате на 1 и2 поршне перегородки были поломаны,хотя на 2 компрессия была 8,5 .
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Я надеюсь, что до поршней не дойдет. А то получится, что я купил "золотую" машину.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Я надеюсь, что до поршней не дойдет. А то получится, что я купил "золотую" машину. Когда в первый раз,меняли прокладку ГБЦ шлифовали?
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Шлифовали, это точно, сам видел. Во второй раз - не видел, по-моему уже не шлифовали.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Шлифовали, это точно, сам видел. Во второй раз - не видел, по-моему уже не шлифовали. Почему грешишь на ремень?,звезды на распредвалах не могут проворачиватся?может забыли притянуть или пора менять их,а ремень не может так быстро выйти из строя,ролики,натяжитель .
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 А разве шестерни на распредвалах могут проворачиваться? Если да, то может из-за них. Тока я думал, что они железно крепятся...
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 А разве шестерни на распредвалах могут проворачиваться? Если да, то может из-за них. Тока я думал, что они железно крепятся... Это гадание:надо смотреть,если ремень натянут,а произошел сбой фаз ГРМ то только шестерни .
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Будем посмотреть, еще какие могут быть причины? Натяжитель. А с роликами что может быть? (Ты писал). Оне новые, менял вместе с ремнем.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Будем посмотреть, еще какие могут быть причины? Натяжитель. А с роликами что может быть? (Ты писал). Оне новые, менял вместе с ремнем. Если ролики и натяжитель новые ,то заводской брак-наврядли,натяжитель ремня натягуется автоматически,мой вердикт -шестерни ,они конусообразные,если не дотянуть болты ,провернет в легкую.
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Если провернуло, то менять не только шестерни, но и распредвалы? Там шлицы, наверное?
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Если провернуло, то менять не только шестерни, но и распредвалы? Там шлицы, наверное? Внимательней читай,конусные,сделано специально,чтобы выстявлять метки ГРМ.Почитай в форуме как выставляются,есть фото,и сразу всё будет понятно.Удачи.
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Спасибо за совет. Посмотрю, отпишусь.
mondeo Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Было нечто подобное в моей практике.Приехала моня заглохнувшая на ходу,один распредвал стоит не по метке.Поставили все на место,машина завелась,все работает.На следующий день опять привезли на веревке,опять этот же вал сбит.Начали копать дальше.В результате увидели задиры на шейках вала и постелях ГБЦ.Смысл такой,что вал в один прекрасный момент клинит и из за этого проварачивает шестерню(кстати никакого конуса там нет).В результате замена ГБЦ с валами.
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 @mondeo, Моторист снимал распредвалы, должен же был заметить задиры (или нет?). Если нет ни шлиц ни конуса, должно же что то быть, типа шпонки. Иначе такая беда с проворачиванием была бы сплошь и рядом!
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 и счколько стоит голова с распредвалами? в у.е.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Было нечто подобное в моей практике.Приехала моня заглохнувшая на ходу,один распредвал стоит не по метке.Поставили все на место,машина завелась,все работает.На следующий день опять привезли на веревке,опять этот же вал сбит.Начали копать дальше.В результате увидели задиры на шейках вала и постелях ГБЦ.Смысл такой,что вал в один прекрасный момент клинит и из за этого проварачивает шестерню(кстати никакого конуса там нет).В результате замена ГБЦ с валами. Замечу(кстати никакго конуса там нет) фиксация шестернь РАСПРЕДВАЛОВ, ПОСАДКА НА КОНУС ,ЗАТЯГИВАЕТСЯ БОЛТОМ Т55,который желательно менять после нескольких раз ,отк.зак.
mondeo Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Все зависит от моториста.Я работю с фордами более 15 лет,случаев с проворачиванием не так и много.А если и бывает,то как правило это результат кривых рук ремонтников.Если бы беда с проворачиванием была бы сплошь и рядом форд наверное разорился на гарантии.А они до сих пор используют такой метод крепления.На современных фордах от шпонки отказались даже на коленвале,все только за счет прижимного усилия.Если делать ремонт как предписано сервисной технологии то ни чего не проворачивает. Цена ГБЦ зависит от региона.
Dok-KZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Предварительное вскрытие показало, что обломился болт одного из распредвалов, тот что крепит шестерню. Завтра выяснится, целы ли клапана. Где найти болт такой, или от чего подойдет? То visla : 200 у.е. это уже прилично Моторист сказал, что распредвал менять не надо. Нужно найти болт. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Dok-KZ
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Предварительное вскрытие показало, что обломился болт одного из распредвалов, тот что крепит шестерню. Завтра выяснится, целы ли клапана. Где найти болт такой, или от чего подойдет? То visla : 200 у.е. это уже прилично Моторист сказал, что распредвал менять не надо. Нужно найти болт. А причина обрыва болта?если по вине мастеров ,когда затягивали,то можно обойтись малой кровью,а если на работающем двигателе,то клапанам ,а болт нужен аналогичный ,там сталь специальная,по научному сказать не могу.
visla Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Предварительное вскрытие показало, что обломился болт одного из распредвалов, тот что крепит шестерню. Завтра выяснится, целы ли клапана. Где найти болт такой, или от чего подойдет? То visla : 200 у.е. это уже прилично Моторист сказал, что распредвал менять не надо. Нужно найти болт. ну а что хотеть, на любую тачку от 5р стоит бошка нормльном состоянии около 10р так вот так болт на шестерню в эксисте етсь не дорогой вроде 200р
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти