Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После замены прокладки головы и ремня ГРМ не заводится машина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите!!! Купил в апреле Ford Mondeo 1998 г., 2,0, автомат. Проездил максимум в общей сложности дней сорок. Через пол-месяца после покупки "пробило" прокладку головки (белый дым, пузыри в расширительном бачке и т.п.). Моторист подтвердил вердикт. Были закуплены прокладка под головку, прокладка под выпускной коллектор, прокладка под клапанную крышку, а заодно ролики (3 штуки) и ремень ГРМ. Так как старый ремень был в трещинках. После ремонта проехал максимум 200 км. Появился "стук клапанов" (цоканье). Решил, что это зимнее масло виновато, но до замены не дошло. Утром просто не завелась. Оттащили к тому же мотористу. Тот говорит, что ремень перескочил несколько зубцов и клапана "загнуло". Сам видел на поршнях полулунные следы от клапанов. Моторист говорит, что проблема в "плохом" ремне, продавец винит "плохого" моториста. Делать нечего, опять купил прокладки, ремень (другой, дороже, точно не запомнил как называется, типа Дауко, не уверен) и клапана. После месячного (!) ремонта проехал всего километров 40 и всё, опять не заводится! Уже другой моторист сказал "...нет компрессии в двух цилиндрах, вероятно опять перескочил ремень" (!). Я в тихом ужасе! Это моя третья машина в жизни. Ничего подобного не встечал, чтоб ТАК всё было плохо! Думаю, что у моториста просто руки неоттуда растут и убивать таких надо... Но, самое главное, что с двигателем, почему перескакивает ремень? Что скажете? Как исправить? Еще одной замены клапанов бюджет не выдержит!


Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите!!! Купил в апреле Ford Mondeo 1998 г., 2,0, автомат. Проездил максимум в общей сложности дней сорок. Через пол-месяца после покупки "пробило" прокладку головки (белый дым, пузыри в расширительном бачке и т.п.). Моторист подтвердил вердикт. Были закуплены прокладка под головку, прокладка под выпускной коллектор, прокладка под клапанную крышку, а заодно ролики (3 штуки) и ремень ГРМ. Так как старый ремень был в трещинках. После ремонта проехал максимум 200 км. Появился "стук клапанов" (цоканье). Решил, что это зимнее масло виновато, но до замены не дошло. Утром просто не завелась. Оттащили к тому же мотористу. Тот говорит, что ремень перескочил несколько зубцов и клапана "загнуло". Сам видел на поршнях полулунные следы от клапанов. Моторист говорит, что проблема в "плохом" ремне, продавец винит "плохого" моториста. Делать нечего, опять купил прокладки, ремень (другой, дороже, точно не запомнил как называется, типа Дауко, не уверен) и клапана. После месячного (!) ремонта проехал всего километров 40 и всё, опять не заводится! Уже другой моторист сказал "...нет компрессии в двух цилиндрах, вероятно опять перескочил ремень" (!). Я в тихом ужасе! Это моя третья машина в жизни. Ничего подобного не встечал, чтоб ТАК всё было плохо! Думаю, что у моториста просто руки неоттуда растут и убивать таких надо... Но, самое главное, что с двигателем, почему перескакивает ремень? Что скажете? Как исправить? Еще одной замены клапанов бюджет не выдержит!

Дайко ремень норм. Надо смотреть чего нету компресии. закрываются клапана или нет, ремень сам по себе не перескочит, либо елси только плохая натяжка ремня либо зубья на шестернял сЪелись, так что смотерть надо и разобраться с компрессией. В любом случае если нету компресии то и не заведешь никогда. Если там полный 0. Мотористы накосячили.

Опубликовано

Если нету компрессии, то это, по-видимому, оттого что клапаны неплотно закрываются в нужный момент, что может быть результатом "перескакивания ремня". Только вот почему (!?) он, зараза, перескакивает. Натяг был хороший. Растянуться же не может ремень за такой короткий срок.

Опубликовано

Если нету компрессии, то это, по-видимому, оттого что клапаны неплотно закрываются в нужный момент, что может быть результатом "перескакивания ремня". Только вот почему (!?) он, зараза, перескакивает. Натяг был хороший. Растянуться же не может ремень за такой короткий срок.

Я тоже грешил на клапана,когда в 1 целиндре была крмпрессия 3,5,когда снял голову и осмотрел ,то оказалось ,что клапана в идеале,начал рыть дальше ,вынул поршня,врезультате на 1 и2 поршне перегородки были поломаны,хотя на 2 компрессия была 8,5 .
Опубликовано
:russian_roulette: Я надеюсь, что до поршней не дойдет. А то получится, что я купил "золотую" машину.
Опубликовано

:russian_roulette: Я надеюсь, что до поршней не дойдет. А то получится, что я купил "золотую" машину.

Когда в первый раз,меняли прокладку ГБЦ шлифовали?
Опубликовано

Шлифовали, это точно, сам видел. Во второй раз - не видел, по-моему уже не шлифовали.

Опубликовано

Шлифовали, это точно, сам видел. Во второй раз - не видел, по-моему уже не шлифовали.

Почему грешишь на ремень?,звезды на распредвалах не могут проворачиватся?может забыли притянуть или пора менять их,а ремень не может так быстро выйти из строя,ролики,натяжитель .
Опубликовано

А разве шестерни на распредвалах могут проворачиваться? Если да, то может из-за них. Тока я думал, что они железно крепятся...

Опубликовано

А разве шестерни на распредвалах могут проворачиваться? Если да, то может из-за них. Тока я думал, что они железно крепятся...

Это гадание:надо смотреть,если ремень натянут,а произошел сбой фаз ГРМ то только шестерни .
Опубликовано

Будем посмотреть, еще какие могут быть причины? Натяжитель. А с роликами что может быть? (Ты писал). Оне новые, менял вместе с ремнем.

Опубликовано

Будем посмотреть, еще какие могут быть причины? Натяжитель. А с роликами что может быть? (Ты писал). Оне новые, менял вместе с ремнем.

Если ролики и натяжитель новые ,то заводской брак-наврядли,натяжитель ремня натягуется автоматически,мой вердикт -шестерни ,они конусообразные,если не дотянуть болты ,провернет в легкую.
Опубликовано

Если провернуло, то менять не только шестерни, но и распредвалы? Там шлицы, наверное?

Опубликовано

Если провернуло, то менять не только шестерни, но и распредвалы? Там шлицы, наверное?

Внимательней читай,конусные,сделано специально,чтобы выстявлять метки ГРМ.Почитай в форуме как выставляются,есть фото,и сразу всё будет понятно.Удачи.
Опубликовано

Спасибо за совет. Посмотрю, отпишусь.

Опубликовано

Было нечто подобное в моей практике.Приехала моня заглохнувшая на ходу,один распредвал стоит не по метке.Поставили все на место,машина завелась,все работает.На следующий день опять привезли на веревке,опять этот же вал сбит.Начали копать дальше.В результате увидели задиры на шейках вала и постелях ГБЦ.Смысл такой,что вал в один прекрасный момент клинит и из за этого проварачивает шестерню(кстати никакого конуса там нет).В результате замена ГБЦ с валами.

Опубликовано

@mondeo, Моторист снимал распредвалы, должен же был заметить задиры (или нет?). Если нет ни шлиц ни конуса, должно же что то быть, типа шпонки. Иначе такая беда с проворачиванием была бы сплошь и рядом! :blink:

Опубликовано

и счколько стоит голова с распредвалами? в у.е.

Опубликовано

Было нечто подобное в моей практике.Приехала моня заглохнувшая на ходу,один распредвал стоит не по метке.Поставили все на место,машина завелась,все работает.На следующий день опять привезли на веревке,опять этот же вал сбит.Начали копать дальше.В результате увидели задиры на шейках вала и постелях ГБЦ.Смысл такой,что вал в один прекрасный момент клинит и из за этого проварачивает шестерню(кстати никакого конуса там нет).В результате замена ГБЦ с валами.

Замечу(кстати никакго конуса там нет) фиксация шестернь РАСПРЕДВАЛОВ, ПОСАДКА НА КОНУС ,ЗАТЯГИВАЕТСЯ БОЛТОМ Т55,который желательно менять после нескольких раз ,отк.зак.
Опубликовано

Все зависит от моториста.Я работю с фордами более 15 лет,случаев с проворачиванием не так и много.А если и бывает,то как правило это результат кривых рук ремонтников.Если бы беда с проворачиванием была бы сплошь и рядом форд наверное разорился на гарантии.А они до сих пор используют такой метод крепления.На современных фордах от шпонки отказались даже на коленвале,все только за счет прижимного усилия.Если делать ремонт как предписано сервисной технологии то ни чего не проворачивает.

Цена ГБЦ зависит от региона.

Опубликовано (изменено)

Предварительное вскрытие показало, что обломился болт одного из распредвалов, тот что крепит шестерню. Завтра выяснится, целы ли клапана. Где найти болт такой, или от чего подойдет?

 

То visla : 200 у.е. это уже прилично :(

 

Моторист сказал, что распредвал менять не надо. Нужно найти болт.

Изменено пользователем Dok-KZ
Опубликовано

Предварительное вскрытие показало, что обломился болт одного из распредвалов, тот что крепит шестерню. Завтра выяснится, целы ли клапана. Где найти болт такой, или от чего подойдет?

 

То visla : 200 у.е. это уже прилично :(

 

Моторист сказал, что распредвал менять не надо. Нужно найти болт.

А причина обрыва болта?если по вине мастеров ,когда затягивали,то можно обойтись малой кровью,а если на работающем двигателе,то клапанам :russian_roulette: ,а болт нужен аналогичный ,там сталь специальная,по научному сказать не могу.
Опубликовано

Предварительное вскрытие показало, что обломился болт одного из распредвалов, тот что крепит шестерню. Завтра выяснится, целы ли клапана. Где найти болт такой, или от чего подойдет?

 

То visla : 200 у.е. это уже прилично :(

 

Моторист сказал, что распредвал менять не надо. Нужно найти болт.

ну а что хотеть, на любую тачку от 5р стоит бошка нормльном состоянии около 10р так вот так

 

болт на шестерню в эксисте етсь не дорогой вроде 200р

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...