Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AT6 или МТ6 для 2,2TDCI. Муки выбора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В понедельник надо заказывать New Titanium Luxury W 2.2 TDCi (200LE), всю кофигурацию набросал,

не могу с коробкой определиться. Мозг закипает.

Все время ездил на механике, а тут подбивают на автомат.

 

Ручка - особенно на трассе для меня вещь прогнозируемая,но в городе немного напрягает.

С автоматом опыта не имел, как-то стремно, что ли + не хочется превращать 200 лошадей в плавно едущую повозку.

У кого есть 2,2 + Автомат - как оно едет ?

Посоветуйте что-нибудь


Опубликовано

В дорестайле была только механика.

Теперь есть и то и другое, но, как мне помнится, к нам будут возить толькот автомат

Опубликовано

а это...... как его - тест-драйв не катит? :)

 

А это, как его))) я сегодня весь город Тюмень обехал, хочу взять ещё дизель, а дизелей нет в принципе на тесте, вот так, даже в БМВ!!!

Опубликовано

В понедельник надо заказывать New Titanium Luxury W 2.2 TDCi (200LE), всю кофигурацию набросал,

не могу с коробкой определиться. Мозг закипает.

Все время ездил на механике, а тут подбивают на автомат.

 

Ручка - особенно на трассе для меня вещь прогнозируемая,но в городе немного напрягает.

С автоматом опыта не имел, как-то стремно, что ли + не хочется превращать 200 лошадей в плавно едущую повозку.

У кого есть 2,2 + Автомат - как оно едет ?

Посоветуйте что-нибудь

 

Почитайте вот эту ветку - http://mondeoclub.ru/forum/topic/103266/

 

Мои имхо (как владельца 2.2 6МКПП и как водителя 2.2 АКПП) - если нет больших пробегов в городе, то надо брать 2.2 6МКПП

 

Можно еще почитать немецкий форум, но даже там большинство владельцев не в восторге от связки 2.2+АКПП (тормознутость, расход и динамика)

Опубликовано

@Urminsky, я вернулся с красноярска, если что звони))),

ИМХО такой авто должен быть только на автомате)))

Опубликовано
Ручка - особенно на трассе для меня вещь прогнозируемая,но в городе немного напрягает. С автоматом опыта не имел, как-то стремно, что ли + не хочется превращать 200 лошадей в плавно едущую повозку. У кого есть 2,2 + Автомат - как оно едет ? Посоветуйте что-нибудь

По описываемым тобой критериям, я бы взял "мешалку". :) Был у меня 2,2 на мешалке и ничего не мешало. :) Сейчас 2,0 на АКПП, так как не было вариантов с "мешалкой". :( И блин, становлюсь всё ленивее с этой АКПП. :) Самое важное, с МКПП проблемы в связке двигатель-КПП сведены к минимуму. А с АКПП, нет-нет, да возникают всякие мелочи. Про экономичность на МКПП наверно сами знаете.

Опубликовано

В одном топике попытаюсь ответить на все вопросы.

У нас ( Киев) можно купить как на автомате так и на ручке ( кузова любые), одно но- комплектации только Титаниум Люкс или Спорт.

Тест драйв 2,2 дизель вещь не реальная - поставляют только под Заказ.

Итого результат, было решено перенести автомат на более пенсионерский возраст и взять ручку.

Все откликнувшимся больше спасибо за то, что мимо не прошли.

Опубликовано
У нас ( Киев) можно купить как на автомате так и на ручке ( кузова любые),

Да, этому можно только позавидовать. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...