Voyager2K Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Нужна помощь, не пойму как быть. Шумел ролик паразитный и как оказалось натяжитель (про него я не знал) приводного. Все руки последние недели не доходили поменять. До этого замена ГРМ(+ролики) и приводного ремня были меньше месяца назад вынужденными при смене помпы - помпа поравала агрегатный , а горелкой приплавили ГРМ ремень (иначе болт шкива колена не откручивался). Собирался поменять шумящий паразитный ролик приводного ремня. На машине не ездил почти - берег. Нужно было несколько км до гаража друга доехать доехать. Запускаю с автозапуска и иду к машине. С первых попыток автозапуск цепляет, заводит.. непонятный треск звонкий и мащина затихла. Пока подбежал к машине и утихомирил атвозапуск - он еще пару раз пытался завести безрезультатно. Смотрю: ремень приводной разрезан (1 рейка срезана по всему ремню), подшипник ролика натяжителя развалился, ремень зажевало. Как на форуме советуют - восстановил ролик натяжителя. Для этого нашел за 60р подшипник номер 6203 (вроде) и запрессовал его. Новый ремень раздобыл (bosh +2 см длины от штатного взял, иначе он туго ОЧЕНЬ садится, т.е. 2100 вместо 2080). После установки восстановленого натяжителя и свежего паразитного и полного сбора машины выясняется что она не заводится. Раньше без ремня, я дурак, забыл проверить это. Но скорее всего в момент разрыва ремня проблема появлиась, а не после установки роликов. Стартер крутит на ура , точнее как всегда. Искра на всех свечах есть. Бензонасос гудит, бензин в "соске" топливной трубки у мотора - бьет ручейком. Распредвал в люке для заливки масла моторного видно что вращается, 1 из 2 который видно. Все шкивы на приводном ремне вращаются. Никаких признаков схватывания нет когда птыаешься завести, лишь стартер крутит и воздух слышно как качается при снятом воздушном фильтре и подгазовке. Один раз только за 10-15 минут кручения было четко громко слышен некий пробивающий звук сгорания в камере. Ему сопуствовал пердешь из выхлопной трубы и небольшой дымок в районе штанов и паука (4 трубы выпускных из мотора). Ума не приложу что может быть, я ли что "сломал" или это последвия слетевшего ремня. Знамоый гуру в ближайшее время не сможет помочь, т.ч. пока своими силами что от пытаюсь выяснить с телефонными консльтациями у него. Один из плохих вариантов озвученных - это попадание части отрезанной рейки ремня под защиту ГРМ, смещение шкивов распред и колен валов, и как следствие, загтнутые клапа и другие плачевные последствия. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Voyager2K 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Для начала проверь метки ГРМ(сними крышку клапанов,поставвь линейку в распредвалы с меткой на шкиве коленвала),если нормально, то с клапанами в порядке,а дальше смотри проводку . Изменено 6 июля, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 шкив коленвала хорошо откручивать так-ключ одеваешь на шкив, упираешь куда-нибудь и стартером вжик- откручивается сразу, только вот без ремня не крутить так наверное лучше ну и выставляй все по меткам и пробуй. хайнс почитай там эта операция хорошо расписана 0 Цитата
Voyager2K Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Для начала проверь метки ГРМ(сними крышку клапанов,поставвь линейку в распредвалы с меткой на шкиве коленвала),если нормально, то с клапанами в порядке,а дальше смотри проводку . да вот не добрался еще, надо будет туда обязательно залезть. Гараж с закрытой там машиной к сожалению редко доступен. шкив коленвала хорошо откручивать так-ключ одеваешь на шкив, упираешь куда-нибудь и стартером вжик- откручивается сразу, если это к тому что горелкой палили, то там была проблема в том что болт наверно на какой то герметик-клей посадили перед этим. Его не брала 1-2м труба с приемлемым усилием 2-х человек. Сильней боязно сорвать. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Voyager2K 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 да вот не добрался еще, надо будет туда обязательно залезть. Гараж с закрытой там машиной к сожалению редко доступен. если это к тому что горелкой палили, то там была проблема в том что болт наверно на какой то герметик-клей посадили перед этим. Его не брала 1-2м труба с приемлемым усилием 2-х человек. Сильней боязно сорвать. Тебе обьяснили,берешь хороший торцовый ключь на 18 ,одеваешь на болт,упираешь воротком (раму кузова,ступицу) и малёха крутни стартером(отсоедини разьем, с катухи,чтобы не завелась).Проверенно работает отлично.Я понимаю ,что боязно,глаза боятся ,а руки делают. 0 Цитата
Voyager2K Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Тебе обьяснили За эту методу респект, попробую одназчно. Ибо часто упоминается. Сейчас с болтом то проблем никаких не будет (как только к машине доберусь) , он меньше месяца назад скручивался. А вот тогда проблема , он сидел намертво, это прошлое. Может, конечно, стартер дает усилие большее чем рычаг 2 метра под двумя парнями.... ))) мне больше хотелось бы узнать возможные еще причины "не запуска" и как их поверхностно можно проверить. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Voyager2K 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 За эту методу респект, попробую одназчно. Ибо часто упоминается. Сейчас с болтом то проблем никаких не будет (как только к машине доберусь) , он меньше месяца назад скручивался. А вот тогда проблема , он сидел намертво, это прошлое. Может, конечно, стартер дает усилие большее чем рычаг 2 метра под двумя парнями.... ))) мне больше хотелось бы узнать возможные еще причины "не запуска" и как их поверхностно можно проверить. Проверить компрессию,если хотя бы на холодную не меньше 8,5-9 покажет ,то с поршневой и клапанами все нормально,а потом дальше искать. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 только компрессию замерить-нужно сначала чтобы ВМТ коленвала и положения распредвалов совпадали (линейка, напильник в прорезь) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 За эту методу респект, попробую одназчно. Ибо часто упоминается. Сейчас с болтом то проблем никаких не будет (как только к машине доберусь) , он меньше месяца назад скручивался. А вот тогда проблема , он сидел намертво, это прошлое. Может, конечно, стартер дает усилие большее чем рычаг 2 метра под двумя парнями.... ))) мне больше хотелось бы узнать возможные еще причины "не запуска" и как их поверхностно можно проверить. приыины не запуска могут быть загнутые клапана. Если компрессия ноль то уже есть повод вкрывать двигатель и менять как минимум клапана 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.