Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

порвало ремень, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужна помощь, не пойму как быть.

 

Шумел ролик паразитный и как оказалось натяжитель (про него я не знал) приводного.

Все руки последние недели не доходили поменять.

До этого замена ГРМ(+ролики) и приводного ремня были меньше месяца назад вынужденными при смене помпы - помпа поравала агрегатный , а горелкой приплавили ГРМ ремень (иначе болт шкива колена не откручивался).

 

Собирался поменять шумящий паразитный ролик приводного ремня. На машине не ездил почти - берег.

Нужно было несколько км до гаража друга доехать доехать. Запускаю с автозапуска и иду к машине. С первых попыток автозапуск цепляет, заводит.. непонятный треск звонкий и мащина затихла. Пока подбежал к машине и утихомирил атвозапуск - он еще пару раз пытался завести безрезультатно.

 

Смотрю: ремень приводной разрезан (1 рейка срезана по всему ремню), подшипник ролика натяжителя развалился, ремень зажевало.

Как на форуме советуют - восстановил ролик натяжителя. Для этого нашел за 60р подшипник номер 6203 (вроде) и запрессовал его. Новый ремень раздобыл (bosh +2 см длины от штатного взял, иначе он туго ОЧЕНЬ садится, т.е. 2100 вместо 2080).

 

После установки восстановленого натяжителя и свежего паразитного и полного сбора машины выясняется что она не заводится. Раньше без ремня, я дурак, забыл проверить это. Но скорее всего в момент разрыва ремня проблема появлиась, а не после установки роликов.

 

Стартер крутит на ура , точнее как всегда.

Искра на всех свечах есть.

Бензонасос гудит, бензин в "соске" топливной трубки у мотора - бьет ручейком.

Распредвал в люке для заливки масла моторного видно что вращается, 1 из 2 который видно.

Все шкивы на приводном ремне вращаются.

 

Никаких признаков схватывания нет когда птыаешься завести, лишь стартер крутит и воздух слышно как качается при снятом воздушном фильтре и подгазовке.

 

Один раз только за 10-15 минут кручения было четко громко слышен некий пробивающий звук сгорания в камере. Ему сопуствовал пердешь из выхлопной трубы и небольшой дымок в районе штанов и паука (4 трубы выпускных из мотора).

 

Ума не приложу что может быть, я ли что "сломал" или это последвия слетевшего ремня. Знамоый гуру в ближайшее время не сможет помочь, т.ч. пока своими силами что от пытаюсь выяснить с телефонными консльтациями у него.

 

Один из плохих вариантов озвученных - это попадание части отрезанной рейки ремня под защиту ГРМ, смещение шкивов распред и колен валов, и как следствие, загтнутые клапа и другие плачевные последствия.

Изменено пользователем Voyager2K

Опубликовано (изменено)

Для начала проверь метки ГРМ(сними крышку клапанов,поставвь линейку в распредвалы с меткой на шкиве коленвала),если нормально, то с клапанами в порядке,а дальше смотри проводку .

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

шкив коленвала хорошо откручивать так-ключ одеваешь на шкив, упираешь куда-нибудь и стартером вжик- откручивается сразу, только вот без ремня не крутить так наверное лучше

ну и выставляй все по меткам и пробуй. хайнс почитай там эта операция хорошо расписана

Опубликовано (изменено)

Для начала проверь метки ГРМ(сними крышку клапанов,поставвь линейку в распредвалы с меткой на шкиве коленвала),если нормально, то с клапанами в порядке,а дальше смотри проводку .

 

да вот не добрался еще, надо будет туда обязательно залезть. Гараж с закрытой там машиной к сожалению редко доступен.

 

шкив коленвала хорошо откручивать так-ключ одеваешь на шкив, упираешь куда-нибудь и стартером вжик- откручивается сразу,

если это к тому что горелкой палили, то там была проблема в том что болт наверно на какой то герметик-клей посадили перед этим. Его не брала 1-2м труба с приемлемым усилием 2-х человек. Сильней боязно сорвать.

Изменено пользователем Voyager2K
Опубликовано

да вот не добрался еще, надо будет туда обязательно залезть. Гараж с закрытой там машиной к сожалению редко доступен.

 

 

если это к тому что горелкой палили, то там была проблема в том что болт наверно на какой то герметик-клей посадили перед этим. Его не брала 1-2м труба с приемлемым усилием 2-х человек. Сильней боязно сорвать.

Тебе обьяснили,берешь хороший торцовый ключь на 18 ,одеваешь на болт,упираешь воротком (раму кузова,ступицу) и малёха крутни стартером(отсоедини разьем, с катухи,чтобы не завелась).Проверенно работает отлично.Я понимаю ,что боязно,глаза боятся ,а руки делают.
Опубликовано (изменено)
Тебе обьяснили

За эту методу респект, попробую одназчно. Ибо часто упоминается.

Сейчас с болтом то проблем никаких не будет (как только к машине доберусь) , он меньше месяца назад скручивался.

А вот тогда проблема , он сидел намертво, это прошлое. Может, конечно, стартер дает усилие большее чем рычаг 2 метра под двумя парнями.... )))

 

мне больше хотелось бы узнать возможные еще причины "не запуска" и как их поверхностно можно проверить.

Изменено пользователем Voyager2K
Опубликовано

За эту методу респект, попробую одназчно. Ибо часто упоминается.

Сейчас с болтом то проблем никаких не будет (как только к машине доберусь) , он меньше месяца назад скручивался.

А вот тогда проблема , он сидел намертво, это прошлое. Может, конечно, стартер дает усилие большее чем рычаг 2 метра под двумя парнями.... )))

 

мне больше хотелось бы узнать возможные еще причины "не запуска" и как их поверхностно можно проверить.

Проверить компрессию,если хотя бы на холодную не меньше 8,5-9 покажет ,то с поршневой и клапанами все нормально,а потом дальше искать.
Опубликовано

только компрессию замерить-нужно сначала чтобы ВМТ коленвала и положения распредвалов совпадали (линейка, напильник в прорезь)

Опубликовано

За эту методу респект, попробую одназчно. Ибо часто упоминается.

Сейчас с болтом то проблем никаких не будет (как только к машине доберусь) , он меньше месяца назад скручивался.

А вот тогда проблема , он сидел намертво, это прошлое. Может, конечно, стартер дает усилие большее чем рычаг 2 метра под двумя парнями.... )))

 

мне больше хотелось бы узнать возможные еще причины "не запуска" и как их поверхностно можно проверить.

приыины не запуска могут быть загнутые клапана. Если компрессия ноль то уже есть повод вкрывать двигатель и менять как минимум клапана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...