Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

неконтролируемо возросли обороты двигателя до максимума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Я купил свой авто около месяца назад и не смотря на внушительный пробег (порядка 300 тыс.) все системы работали штатно, а автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны - видимо, хорошее состояние следствие того, что он только что приехал из Голландии. Сразу же провел небольшое профилактическое ТО - замена масла, фильтров, etc. В общем, все было хорошо, движок дизель работает как часы и проч. Но вот сегодня на дороге случился эксесс, который меня сильно напугал. Я пошел на обгон и резко ввалил газу (был на 3-й передаче и стартовал со скорости порядка 50 км/ч), автомобиль начал разгон, но буквально через секунду-полторы вдруг неконтролируемо возросли обороты двигателя до максимума - он просто начал орать, а стрелка тахометра уперлась в максимум. Я толком не помню, что я делал в последующие секунды - скорее всего, нажал на сцепление и выключил передачу, но это ни на что не повлияло и единственное решение, которое я принял, было выключить зажигание. Слава богу, мне удалось зарулить на обочину. Переведя дух секунд 15 я снова запустил мотор - никаких проблем. Поехал дальше по своим делам и, собственно, провел за рулем еще минут 40 - все как ни в чем не бывало. Но вот этот момент с неконтролируемым пиком оборотов меня сильно напряг. У меня когда то было подобное на моей первой машине ВАЗ-2106, но там (как я выяснил) заедал тросик, ведущий к рычажку, открывающему дроссельную заслонку, и рычажок этот самый клинило. А вот в чем причина моего инцидента? Есть у кого мысли? Спасибо!


Опубликовано

Такие вещи периодически происходят с дизелями с механическим впрыском. Говорят "мотор пошел в разнос".

На моторе с электронным впрыском такое бывает из за проблем с электронной медалью газа или датчиком положения дросселя. В любом случае нужно сначала считать ошибки. И проверить цепь и отклик педали газа.

Опубликовано

Спасибо, pushistiy! Вот только не знаю, электронный ли, механический ли у меня впрыск:) Еще почитал в интернете, что такое может быть при избытке масла в картере - тогда при резком увеличении оборотов масло всасывается в камеру сгорания и начинает гореть вместо топлива, дизель начинает работать в разнос. Сейчас пошел, поглядел уровень масла в уже холодном двигателе, такое впечатление, что и вправду масла чуть больше - на щупе, где заканчивается рифленая часть, масла чуть выше этой части в сторону MAX миллиметра на 3. Может надо немного слить?

Опубликовано

Если TDDi то механический. Уровень масла достоверен на щупе только если машина стоит на ровной площадке, глянь вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/98409/page__hl__%2Bповысился+%2Bуровень+%2Bмасла

Опубликовано

Если TDDi то механический. Уровень масла достоверен на щупе только если машина стоит на ровной площадке, глянь вот тут http://mondeoclub.ru...+уровень +масла

Спасибо! На ровной площадке машина стоит.

Опубликовано (изменено)

Турбина, Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.

Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.Возможно много масла в кулере.Диз.топливо попадает в масло,отсюда большой уровень и работа дизеля на этой смеси.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Масло новое мне две недели как залили, и залили, по ходу, под завязку, может быть именно поэтому щупом показывает максимум. У меня вот противоречие - дизелисты говорят, что если бы это в результате разрушения турбины или по иной причине попадания масла то я: а) не смог бы остановить движок банально выключив зажигание; б) если бы и смог, то потом вряд ли далеко бы уехал. Сейчас, как и прежде, на холостых оборотах двигатель работает ровно, обороты не плавают, я после этого случая еще километров 30 проехал, никаких новых симптомов, указывающих на возникшую неисправность, не заметил.

Мне вот еще подсказывают, что такое поведение двигателя может объясняться не попыткой пойти вразнос, а неудовлетворительным действием системы электронной педали подачи топлива. Иногда дизели с электронной педалью после интенсивного разгона не сбрасывают обороты, а когда выключишь "зажигание"-всё восстанавливается. Такой синдром вызван залипанием электронной педали газа и мне посоветовали или сменить стиль вождения, или заменить всю электронику, управляющую педалью, так как у некоторых экземпляров при резком изменении входного сигнала она не успевает отрабатывать и впадает в ступор.

В общем, фиг знает, в чем причина. В понедельник поеду к дизелистам, посмотрим, чего диагностика покажет.

Опубликовано

Привет всем!

Я купил свой авто около месяца назад и не смотря на внушительный пробег (порядка 300 тыс.) все системы работали штатно, а автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны - видимо, хорошее состояние следствие того, что он только что приехал из Голландии. Сразу же провел небольшое профилактическое ТО - замена масла, фильтров, etc. В общем, все было хорошо, движок дизель работает как часы и проч. Но вот сегодня на дороге случился эксесс, который меня сильно напугал. Я пошел на обгон и резко ввалил газу (был на 3-й передаче и стартовал со скорости порядка 50 км/ч), автомобиль начал разгон, но буквально через секунду-полторы вдруг неконтролируемо возросли обороты двигателя до максимума - он просто начал орать, а стрелка тахометра уперлась в максимум. Я толком не помню, что я делал в последующие секунды - скорее всего, нажал на сцепление и выключил передачу, но это ни на что не повлияло и единственное решение, которое я принял, было выключить зажигание. Слава богу, мне удалось зарулить на обочину. Переведя дух секунд 15 я снова запустил мотор - никаких проблем. Поехал дальше по своим делам и, собственно, провел за рулем еще минут 40 - все как ни в чем не бывало. Но вот этот момент с неконтролируемым пиком оборотов меня сильно напряг. У меня когда то было подобное на моей первой машине ВАЗ-2106, но там (как я выяснил) заедал тросик, ведущий к рычажку, открывающему дроссельную заслонку, и рычажок этот самый клинило. А вот в чем причина моего инцидента? Есть у кого мысли? Спасибо!

Турбина.

Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику в Bosch центр. Не обнаружили никаких электронных ошибок, ни дефектов двигателя, турбина в порядке. Как сказал механик центра: "я бы рад Вам чего-нибудь починить, но нечего". Короче, я вообще в полных непонятках. А могло, допустим, чего-нибудь в коробке глюкнуть, типа вместо 3-й пезредачи зацеп произойти как на первой? Или что то еще, что могло привести к предельно высоким оборотам? Иначе необъяснимо, но факт...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...