Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

неконтролируемо возросли обороты двигателя до максимума


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я купил свой авто около месяца назад и не смотря на внушительный пробег (порядка 300 тыс.) все системы работали штатно, а автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны - видимо, хорошее состояние следствие того, что он только что приехал из Голландии. Сразу же провел небольшое профилактическое ТО - замена масла, фильтров, etc. В общем, все было хорошо, движок дизель работает как часы и проч. Но вот сегодня на дороге случился эксесс, который меня сильно напугал. Я пошел на обгон и резко ввалил газу (был на 3-й передаче и стартовал со скорости порядка 50 км/ч), автомобиль начал разгон, но буквально через секунду-полторы вдруг неконтролируемо возросли обороты двигателя до максимума - он просто начал орать, а стрелка тахометра уперлась в максимум. Я толком не помню, что я делал в последующие секунды - скорее всего, нажал на сцепление и выключил передачу, но это ни на что не повлияло и единственное решение, которое я принял, было выключить зажигание. Слава богу, мне удалось зарулить на обочину. Переведя дух секунд 15 я снова запустил мотор - никаких проблем. Поехал дальше по своим делам и, собственно, провел за рулем еще минут 40 - все как ни в чем не бывало. Но вот этот момент с неконтролируемым пиком оборотов меня сильно напряг. У меня когда то было подобное на моей первой машине ВАЗ-2106, но там (как я выяснил) заедал тросик, ведущий к рычажку, открывающему дроссельную заслонку, и рычажок этот самый клинило. А вот в чем причина моего инцидента? Есть у кого мысли? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такие вещи периодически происходят с дизелями с механическим впрыском. Говорят "мотор пошел в разнос".

На моторе с электронным впрыском такое бывает из за проблем с электронной медалью газа или датчиком положения дросселя. В любом случае нужно сначала считать ошибки. И проверить цепь и отклик педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, pushistiy! Вот только не знаю, электронный ли, механический ли у меня впрыск:) Еще почитал в интернете, что такое может быть при избытке масла в картере - тогда при резком увеличении оборотов масло всасывается в камеру сгорания и начинает гореть вместо топлива, дизель начинает работать в разнос. Сейчас пошел, поглядел уровень масла в уже холодном двигателе, такое впечатление, что и вправду масла чуть больше - на щупе, где заканчивается рифленая часть, масла чуть выше этой части в сторону MAX миллиметра на 3. Может надо немного слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если TDDi то механический. Уровень масла достоверен на щупе только если машина стоит на ровной площадке, глянь вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/98409/page__hl__%2Bповысился+%2Bуровень+%2Bмасла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если TDDi то механический. Уровень масла достоверен на щупе только если машина стоит на ровной площадке, глянь вот тут http://mondeoclub.ru...+уровень +масла

Спасибо! На ровной площадке машина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина, Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.

Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.Возможно много масла в кулере.Диз.топливо попадает в масло,отсюда большой уровень и работа дизеля на этой смеси.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло новое мне две недели как залили, и залили, по ходу, под завязку, может быть именно поэтому щупом показывает максимум. У меня вот противоречие - дизелисты говорят, что если бы это в результате разрушения турбины или по иной причине попадания масла то я: а) не смог бы остановить движок банально выключив зажигание; б) если бы и смог, то потом вряд ли далеко бы уехал. Сейчас, как и прежде, на холостых оборотах двигатель работает ровно, обороты не плавают, я после этого случая еще километров 30 проехал, никаких новых симптомов, указывающих на возникшую неисправность, не заметил.

Мне вот еще подсказывают, что такое поведение двигателя может объясняться не попыткой пойти вразнос, а неудовлетворительным действием системы электронной педали подачи топлива. Иногда дизели с электронной педалью после интенсивного разгона не сбрасывают обороты, а когда выключишь "зажигание"-всё восстанавливается. Такой синдром вызван залипанием электронной педали газа и мне посоветовали или сменить стиль вождения, или заменить всю электронику, управляющую педалью, так как у некоторых экземпляров при резком изменении входного сигнала она не успевает отрабатывать и впадает в ступор.

В общем, фиг знает, в чем причина. В понедельник поеду к дизелистам, посмотрим, чего диагностика покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Я купил свой авто около месяца назад и не смотря на внушительный пробег (порядка 300 тыс.) все системы работали штатно, а автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны - видимо, хорошее состояние следствие того, что он только что приехал из Голландии. Сразу же провел небольшое профилактическое ТО - замена масла, фильтров, etc. В общем, все было хорошо, движок дизель работает как часы и проч. Но вот сегодня на дороге случился эксесс, который меня сильно напугал. Я пошел на обгон и резко ввалил газу (был на 3-й передаче и стартовал со скорости порядка 50 км/ч), автомобиль начал разгон, но буквально через секунду-полторы вдруг неконтролируемо возросли обороты двигателя до максимума - он просто начал орать, а стрелка тахометра уперлась в максимум. Я толком не помню, что я делал в последующие секунды - скорее всего, нажал на сцепление и выключил передачу, но это ни на что не повлияло и единственное решение, которое я принял, было выключить зажигание. Слава богу, мне удалось зарулить на обочину. Переведя дух секунд 15 я снова запустил мотор - никаких проблем. Поехал дальше по своим делам и, собственно, провел за рулем еще минут 40 - все как ни в чем не бывало. Но вот этот момент с неконтролируемым пиком оборотов меня сильно напряг. У меня когда то было подобное на моей первой машине ВАЗ-2106, но там (как я выяснил) заедал тросик, ведущий к рычажку, открывающему дроссельную заслонку, и рычажок этот самый клинило. А вот в чем причина моего инцидента? Есть у кого мысли? Спасибо!

Турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на диагностику в Bosch центр. Не обнаружили никаких электронных ошибок, ни дефектов двигателя, турбина в порядке. Как сказал механик центра: "я бы рад Вам чего-нибудь починить, но нечего". Короче, я вообще в полных непонятках. А могло, допустим, чего-нибудь в коробке глюкнуть, типа вместо 3-й пезредачи зацеп произойти как на первой? Или что то еще, что могло привести к предельно высоким оборотам? Иначе необъяснимо, но факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...