Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вот такая проблема,после переборки нососа лукас (замена подшипников) дымит черным,изменение угла впрыска не даёт результатов(меняется только работа двигателя,но дымить не перестаёт) кто чем может прошу помочь.


Опубликовано

В каких пределах изменяли угол, только в прорезях или перестановкой ремня? Возможно, ошибка была допущена при сборке. Промежуточный вал стыкуется с ротором однозначно, а с приводным валом на шлицах (по рискам или один шлиц спилен - точно не помню), и если есть возможность состыковать шлицы неправильно, возможно, ошибка здесь

Опубликовано

В каких пределах изменяли угол, только в прорезях или перестановкой ремня? Возможно, ошибка была допущена при сборке. Промежуточный вал стыкуется с ротором однозначно, а с приводным валом на шлицах (по рискам или один шлиц спилен - точно не помню), и если есть возможность состыковать шлицы неправильно, возможно, ошибка здесь

С приводным валом я конечно на.....ся,но уголок подгонял по капельнице т.е. выставил движок в вмт и крутил насос доначала подачи напервом цилиндре,затем перекидывал на зуб в ту и другую стороны. Движок заводится иработает только в одном промежутке,именно в нём и регулировался угол.
Опубликовано

Насколько я помню, для замены подшипников необходимо:

- Снять внешние рычаги и пружины

- Снять верхнюю крышку

- Извлечь дозирующий клапан

- Выкрутить все пробки и клапана, расположенные на периферии гидравлической головки, в том числе турбокорректор

- Выкрутить пробку смотрового окна

- Выкрутить поводок кулачкового кольца

- Вытащить поршень автомата опережения

- Вытянуть гидроголовку

- Извлечь кулачковое кольцо

- Вытянуть вал с подшипниками

Есть предположение, что при сборке кулачковое кольцо было установлено наоборот (не помню точно, есть ли такая возможность), а профиль кулачков несимметричный

Опубликовано

Насколько я помню, для замены подшипников необходимо:

- Снять внешние рычаги и пружины

- Снять верхнюю крышку

- Извлечь дозирующий клапан

- Выкрутить все пробки и клапана, расположенные на периферии гидравлической головки, в том числе турбокорректор

- Выкрутить пробку смотрового окна

- Выкрутить поводок кулачкового кольца

- Вытащить поршень автомата опережения

- Вытянуть гидроголовку

- Извлечь кулачковое кольцо

- Вытянуть вал с подшипниками

Есть предположение, что при сборке кулачковое кольцо было установлено наоборот (не помню точно, есть ли такая возможность), а профиль кулачков несимметричный

Не там без вариантов-одно положение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...