Багер Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Собственно вот такая проблема,после переборки нососа лукас (замена подшипников) дымит черным,изменение угла впрыска не даёт результатов(меняется только работа двигателя,но дымить не перестаёт) кто чем может прошу помочь. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 А настройку после переборки на стенде делали? 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 В каких пределах изменяли угол, только в прорезях или перестановкой ремня? Возможно, ошибка была допущена при сборке. Промежуточный вал стыкуется с ротором однозначно, а с приводным валом на шлицах (по рискам или один шлиц спилен - точно не помню), и если есть возможность состыковать шлицы неправильно, возможно, ошибка здесь 0 Цитата
Багер Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 В каких пределах изменяли угол, только в прорезях или перестановкой ремня? Возможно, ошибка была допущена при сборке. Промежуточный вал стыкуется с ротором однозначно, а с приводным валом на шлицах (по рискам или один шлиц спилен - точно не помню), и если есть возможность состыковать шлицы неправильно, возможно, ошибка здесь С приводным валом я конечно на.....ся,но уголок подгонял по капельнице т.е. выставил движок в вмт и крутил насос доначала подачи напервом цилиндре,затем перекидывал на зуб в ту и другую стороны. Движок заводится иработает только в одном промежутке,именно в нём и регулировался угол. 0 Цитата
Багер Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 А настройку после переборки на стенде делали? Какой стенд,делал всё сам! 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Насколько я помню, для замены подшипников необходимо: - Снять внешние рычаги и пружины - Снять верхнюю крышку - Извлечь дозирующий клапан - Выкрутить все пробки и клапана, расположенные на периферии гидравлической головки, в том числе турбокорректор - Выкрутить пробку смотрового окна - Выкрутить поводок кулачкового кольца - Вытащить поршень автомата опережения - Вытянуть гидроголовку - Извлечь кулачковое кольцо - Вытянуть вал с подшипниками Есть предположение, что при сборке кулачковое кольцо было установлено наоборот (не помню точно, есть ли такая возможность), а профиль кулачков несимметричный 0 Цитата
Багер Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Насколько я помню, для замены подшипников необходимо: - Снять внешние рычаги и пружины - Снять верхнюю крышку - Извлечь дозирующий клапан - Выкрутить все пробки и клапана, расположенные на периферии гидравлической головки, в том числе турбокорректор - Выкрутить пробку смотрового окна - Выкрутить поводок кулачкового кольца - Вытащить поршень автомата опережения - Вытянуть гидроголовку - Извлечь кулачковое кольцо - Вытянуть вал с подшипниками Есть предположение, что при сборке кулачковое кольцо было установлено наоборот (не помню точно, есть ли такая возможность), а профиль кулачков несимметричный Не там без вариантов-одно положение. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.