sava71 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Здравствуйте! Возникла следующая проблема - ехал с Москвы и появилась вибрация педали газа и гул спереди (где-то по центру). Ощущение неприятное, полазил по форуму - проблема могла быть в подшипнике промежуточного вала.Поменял-проблема осталась. Подшипник ступицы менялся зимой и с левой стороны и с правой (как гудит-уже знаю). Резину менял на зимнюю,гул не прошел и вибрация тоже. Заменил наконечники рулевых тяг, поехал на развал, поддомкратили колесо,снял со скорости, а провернуть висячее колесо без усилий - тяжеловато! Это и с правой и с левой стороной!Проблемы с коробкой? Что еще может быть? Машина- форд мондео-2 декабрь 1999 года, универсал, 2,0. пробег 280 000 км. Спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 подухи как? сход развал? подвеска? опорные стойки? ГРМ? 0 Цитата
sava71 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) подухи как? сход развал? подвеска? опорные стойки? ГРМ? Развал сделать не успел-воскресенье,подвеска в норме,стойки тоже. Подушки надо посмотреть,а ремень ГРМ собираюсь на днях менять вместе с роликами - после предыдущей замены ГРМ прошел 80 000км. Но почему тяжело провернуть висячие колеса? Как проверить подуху? Изменено 1 июля, 2012 пользователем sava71 0 Цитата
КСС Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Тормозные колодки отходят(супорта работают) 0 Цитата
sava71 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Опубликовано 1 июля, 2012 Тормозные колодки отходят(супорта работают) Суппорта работают 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Если идет вибрация на педаль от 90 и выше посмотри трипоид эт его симптомы. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Суппорта работают Супорта в любом случае разрабатывать повторно необходимо, если колеса туго крутятся. Трипоид еще как вариант 0 Цитата
sava71 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Если идет вибрация на педаль от 90 и выше посмотри трипоид эт его симптомы. Вибрация начинается от приблизительно 40 км/ч и до 90 чувствуется,потом на скорости уже мало заметно. 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Посмотри суппорта.Сними колесо накрути обратно гайки чтоб прижать тормозной диск и ищи причину плохого вращения. 0 Цитата
sava71 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Еще раз- суппорта я могу вообще снять - колесо крутиться с большим усилием! Поднял обе стороны,все нормально,что левая, что правая сторона.Разогнался до 50 км- гул отсутствует!Видно проблема все же с коробкой Хоть говорят,что она у мони не убиваемая. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Еще раз- суппорта я могу вообще снять - колесо крутиться с большим усилием! Поднял обе стороны,все нормально,что левая, что правая сторона.Разогнался до 50 км- гул отсутствует!Видно проблема все же с коробкой Хоть говорят,что она у мони не убиваемая. что касается передка колеса передние так и будут тяжело крутиться гул, подвесной смотрел? Изменено 7 июля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Freskov Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Доброго вечера всем. Сегодня столкнулся с подобной проблемой - при разгоне идет вибрация по всему кузову, причем когда отпускаешь педаль газа - усе нормуль. Колеса вывешивал с обех сторон, крутил от руки, и с помощью двигателя, смотрел подвесной на левом валу - вибрации нет ни слева ни справа, но на ходу опять проявляется.. Может есть гуру, который сможет дать грамотную консультацию по этому поводу? Возможна ли проблема в моторе (пропуск вспышек, иль еще чего..)? 0 Цитата
sava71 Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Опубликовано 8 июля, 2012 Подвесной поменял-на него сразу подозрение пало.Но вибрация осталась.Сейчас еще думаю-может подвесной хреновый?:-) Когда его сажал на два болта,которые держат его на весу,уж больно он не хотел лезть в них-пришлось подпилить отверстия немного (брал подшипник Dp Group SS9138).Нагрузки нет- гула нет, в движении гул появляется. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Подвесной поменял-на него сразу подозрение пало.Но вибрация осталась.Сейчас еще думаю-может подвесной хреновый?:-) Когда его сажал на два болта,которые держат его на весу,уж больно он не хотел лезть в них-пришлось подпилить отверстия немного (брал подшипник Dp Group SS9138).Нагрузки нет- гула нет, в движении гул появляется. пружины? опорники стойки?, при кручении руля вправо влево гул пропадает? 0 Цитата
cherenok6 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Доброго вечера всем. Сегодня столкнулся с подобной проблемой - при разгоне идет вибрация по всему кузову, причем когда отпускаешь педаль газа - усе нормуль. Колеса вывешивал с обех сторон, крутил от руки, и с помощью двигателя, смотрел подвесной на левом валу - вибрации нет ни слева ни справа, но на ходу опять проявляется.. Может есть гуру, который сможет дать грамотную консультацию по этому поводу? Возможна ли проблема в моторе (пропуск вспышек, иль еще чего..)? OFFLINE ЖишаЖиша Хранитель традиций Мондео клуб 28 080 сообщений Пол:Мужчина Откуда:Санкт-Петербург Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП Отправлено 18 ноября 2011 - 19:21 Mit сказал: Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть? Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом. Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе. Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям. Удачи. Сообщение отредактировал Жиша: 18 ноября 2011 - 19:25 0 Цитата
Freskov Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 OFFLINE Жиша Жиша Хранитель традиций Мондео клуб 28 080 сообщений Пол:Мужчина Откуда:Санкт-Петербург Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП Отправлено 18 ноября 2011 - 19:21 Mit сказал: Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть? Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом. Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе. Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям. Удачи. Сообщение отредактировал Жиша: 18 ноября 2011 - 19:25 Спасибо за развернутый ответ. Сам склоняюсь к этой мысли, т.к. пару недель назад была замена почти всей подвески, включая пружины. После того как машина "приосанилась" появились небольшие вибрации, которые списали на изменение "углов атаки" внутренних частей трипоида. А сильная вибрация о которой я написал появилась как раз после того как я пару раз стартанул "с визгом". Так что скорее всего приговор трипоиду очевиден.. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Ребята помогите с диагностикой, у меня появилась вибрация на педали газа при разгоне, а в салоне слышен монотонный гул. Если еду накатом то гул не куда не девается и не как не изменяется его тон. Так же пробовал при езде накатом переключить коробку автомат на N - все тоже самое. Все эти неприятности чувствуются от 10км до 90 и наверно выше.. Кто сталкивался с таким, куда копать в первую очередь? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Ребята помогите с диагностикой, у меня появилась вибрация на педали газа при разгоне, а в салоне слышен монотонный гул. Если еду накатом то гул не куда не девается и не как не изменяется его тон. Так же пробовал при езде накатом переключить коробку автомат на N - все тоже самое. Все эти неприятности чувствуются от 10км до 90 и наверно выше.. Кто сталкивался с таким, куда копать в первую очередь? Короче гул не миняется не под нагрузкой не на катом,первое подыми передние колеса и осмотри резину ,диски,проверь люфт ступицы,и так дальше к подвесному и т.д .смотри повнемательней . 0 Цитата
НиколайBC Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Подскажите пож. купил мондео 1999г. автомат. подвесной подшипник промежуточного вала рассыпан. Подскажите его номер. Нужно заказывать, а номера и стоимости не знаю. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Короче гул не миняется не под нагрузкой не на катом,первое подыми передние колеса и осмотри резину ,диски,проверь люфт ступицы,и так дальше к подвесному и т.д .смотри повнемательней . Прикольно что оказался вроде как подшипник ступицы передней левой. Вывесил передок, поставил на D и раскрутил до 60 км\ч, четко слышен вой около левого колеса. Люфта нет. При этом в движении гул не меняется, не в поворотах не накотом не под нагрузкой, при торможении тоже сохраняется, вот такие чудеса = ((( заказал SKF надеюсь прослужит 40-60 000. Изменено 10 августа, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Подскажите пож. купил мондео 1999г. автомат. подвесной подшипник промежуточного вала рассыпан. Подскажите его номер. Нужно заказывать, а номера и стоимости не знаю. если подвесной у АКПП и Ручной коробки одинаковый, тогда вот тут номера: http://www.mondeoclu...l/podvesnoi.php и вот тут добрый человек сегодня ответил: http://mondeoclub.ru.../page__st__3580 Цена 2-3 000 рублей = (( Изменено 10 августа, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
deathteam Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Скажите мне чайнику, был сегодня на СТО сказали нужно заменить внутреннюю гранату с правой стороны, отдельно она не продается только в сборе и стоит от 9 до 12т.р. или все таки есть код внутренней гранаты у кого или кто сталкивался может с этим, что делать то??? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Скажите мне чайнику, был сегодня на СТО сказали нужно заменить внутреннюю гранату с правой стороны, отдельно она не продается только в сборе и стоит от 9 до 12т.р. или все таки есть код внутренней гранаты у кого или кто сталкивался может с этим, что делать то??? граната только б\у или новый привод или б\у Изменено 14 августа, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Freskov Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Проблема вибрации решилась заменой правого привода в сборе. Отдал что-то около 5,5 тысяч. Естественно, неоригинал 0 Цитата
bmgshpack Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Подвесной поменял-на него сразу подозрение пало.Но вибрация осталась.Сейчас еще думаю-может подвесной хреновый?:-) Когда его сажал на два болта,которые держат его на весу,уж больно он не хотел лезть в них-пришлось подпилить отверстия немного (брал подшипник Dp Group SS9138).Нагрузки нет- гула нет, в движении гул появляется. ну и что было в итоге? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.