joker_2002 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Снимал патрубок подачи воздуха на турбину, обнаружил в нем немного масла. Оно идет по небольшой трубке сбоку - я так понимаю от клапана вентиляции картера. Разобрал клапан - не могу понять принцип его работы, как -будто чего-то не хватает или так должно быть? Машина дымит при ускорении. Это может быть связано с клапаном? Патрубки после турбины смотрел - все целые. Изменено 1 июля, 2012 пользователем joker_2002
Gentenaar Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Все нормально, вакуум создаваемый турбиной прикрывает мембрану, если давление картерных газо превышает вакуум то мебрана приокрывается и картерные газы идут во впускную магистраль.
tereh Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Снимал патрубок подачи воздуха на турбину, обнаружил в нем немного масла. Оно идет по небольшой трубке сбоку - я так понимаю от клапана вентиляции картера. Разобрал клапан - не могу понять принцип его работы, как -будто чего-то не хватает или так должно быть? Машина дымит при ускорении. Это может быть связано с клапаном? Патрубки после турбины смотрел - все целые. А у меня нет такой штуки, как на картинке. Патрубок тоже в масле. Ещё и воняет на холостых горелым маслом (тут и тут). Как избавиться от проблемы? Посоветовали почистить маслоприёмник.
Gentenaar Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Если 40 литровый мешок надует за 30 секунд через патрубок картерных газов, то это повод задуматься о ремонте ЦПГ, если же нет то не трогайте работающий двигатель и маслоприемеик тут ни причем, он элементарный и забиться не может. Максимум это может порваться мембрана и турбина будет сосать постоянно картерные газы. Замените лучше воздушный фильтр. Его сопротивление создает дополнителный вакуум в системе впуска и открывает доступ картерным газам во впускной тракт.
tereh Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 может порваться мембрана Какая мембрана? где она? как до неё добраться? поменять???
Gentenaar Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 На фото вверху под пружиной пластмассовая прокладка, под прокладкой мембрана.
byri777 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 А на движках 90 л.с такая же система ??? У меня тоже с этой трубки маслице потягивает . Что бы до него добраться надо клапанную крышку снимать ???
joker_2002 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 А на движках 90 л.с такая же система ??? У меня тоже с этой трубки маслице потягивает . Что бы до него добраться надо клапанную крышку снимать ??? Не знаю как на 90, а на 130 снимается просто при помощи отвертки.
SLesh23 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Начало давить масло, из-под корпуса масляного фильтра, возможно ли это из-за проблемы вентиляции карт.газов., а именно из-за этого клапана ?
Highlander Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Начало давить масло, из-под корпуса масляного фильтра, возможно ли это из-за проблемы вентиляции карт.газов., а именно из-за этого клапана ? могет быть просто уплотнительное колечко(резиновый пасик) не так встало...при замене того же фильтра при замене масла,так то оно не от туда вроде должно давить...плохо прижали его(недокрутили) следующая замена масла покажет...
SLesh23 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 могет быть просто уплотнительное колечко(резиновый пасик) не так встало...при замене того же фильтра при замене масла,так то оно не от туда вроде должно давить...плохо прижали его(недокрутили) следующая замена масла покажет... Давило, до замены масла, и после, а сейчас продолжает... при пуски двигателя на холодную, двигатель дымит светлым дымом, и такое ощущение, будто бы "пробка" при работе двигателя... трогаешься и двигатель работает будто его, что то держит... газу сильнее даешь ( эту самую "пробку" выбиваешь) и машина полетела, дым пропал ....
Highlander Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 вообще часть масла идет мимо фильтра,а часть ещё сливается обратно в картер после насоса через редукционный крапан,как в жигульном двигателе.и не понятно,что так вытесняет это масло через фильтровый корпус,допустим забит вход в двигатель после фильтра,тогда по идее возможно такое...это только догадки,зарядка для ума так сказать...и подозреваю,что связи с манерой езды в этом нет,это что то другое...тормозит турбина к примеру,кстати не исключено,что масло для смазки турбины поступает непосредственно с фильтра гарантия ,что возможные частицы не проскочат через и не заблокируют турбину....повторюсь,это всего навсего догадки.главное ход мысли...
dizelekmog Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 А где ентот клапан картерных газов стоит ,а то у меня тож весь впускной коллектор в масле,мот тож поглядеть надо?
joker_2002 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Опубликовано 6 сентября, 2012 А где ентот клапан картерных газов стоит ,а то у меня тож весь впускной коллектор в масле,мот тож поглядеть надо? Масло во впускном должно присутствовать.
SLesh23 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Масло во впускном должно присутствовать. Вопрос, в каком количестве?)
SLesh23 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) А где ентот клапан картерных газов стоит ,а то у меня тож весь впускной коллектор в масле,мот тож поглядеть надо? грубо говоря, вот в этом месте, выделено красным . под "крышкой." Изменено 7 сентября, 2012 пользователем SLesh23
dizelekmog Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 О! Пасибки.Надо будет проверить его!!
SLesh23 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 грубо говоря, вот в этом месте, выделено красным . под "крышкой." Из него ещё трубка идёт в впускной трубопровод.
andrey7644 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Давило, до замены масла, и после, а сейчас продолжает... при пуски двигателя на холодную, двигатель дымит светлым дымом, и такое ощущение, будто бы "пробка" при работе двигателя... трогаешься и двигатель работает будто его, что то держит... газу сильнее даешь ( эту самую "пробку" выбиваешь) и машина полетела, дым пропал .... капало масло из под крышки фильтра, менял резинку не помогло. Заказал крышку (10 уе), поменял, капать перестало.
SLesh23 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 капало масло из под крышки фильтра, менял резинку не помогло. Заказал крышку (10 уе), поменял, капать перестало. Тоже заказал, уже пришла. Правда заказал не оригинал., за 450р. Сегодня попробую поменять, отпишусь.
SLesh23 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Тоже заказал, уже пришла. Правда заказал не оригинал., за 450р. Сегодня попробую поменять, отпишусь. В итоге поменял просто резиновую прокладку, которая на самом корпусе стоит.. в итоге там 2 "резинки", та что на корпусе одета , было совсем не видно, сплющилась совсем.) Сейчас всё гуд)
tereh Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Проблема в том, что на холостых дымит и воняет горелым маслом, а после движения (интенсивного) выхлоп пахнет как положено. ЦПГ триндец?
tereh Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Разобрал сегодня этот клапан - мембрана целая. После этого от клапана вывел шланг вниз, а сосок от фильтра заглушил. Также заглушил ЕГР. Завёл, проехал. Воняет также, как и было. Догорает старое масло или дело вовсе не в этом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти