tereh Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Уже задавал вопрос (тут), но адекватного ответа не было. Пахнет гарью, сказали - масло горит. Если на ходу сильно не газовать (я так понимаю, если турбина не включается), то после остановки выхлоп воняет сразу. А если дам оборотов побольше, то после остановки, на холостых, сразу пахнет как и должно - кислый, не вонючий, а начинает вонять минут через пять-десять, когда как. Масло не ест, но патрубок подачи воздуха сопливит. Где копать? Изменено 22 июня, 2012 пользователем tereh 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Если патрубок подачи в масле,это из сапуна гонит.Из турбины вряд ли в эту сторону масло пойдёт.Вентиляция картерных газов нарушена. Может отверстие маслоуловителя забито коксом. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Went 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tereh Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Забыл сказать: турбину вообще не слышно, не свистит. А где это маслоуловитель, чё чистить? Да, и из клапанной крышки шланг маслит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyshny Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 у меня так воняла и дымила на холостых, пока все четыре форсунки не отремонтировали и не прописали новые коды ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Забыл сказать: турбину вообще не слышно, не свистит. А где это маслоуловитель, чё чистить? Да, и из клапанной крышки шланг маслит. Ну вот он в клапанной крышке и находится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tereh Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А прокладку надо менять после снятия крышки? Или ещё что-то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Не стоит вскрывать крышку.Чтобы проверить сколько кидает масла из сапуна,нужно снять с него патрубок,взять х.б ткань белую и завязать на конце патрубка.Заводишь двигатель,закуриваешь сигарету,как скурил, смотри сколько масла на ткани,если много,т.е мокрая то точно из сапуна гонит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tereh Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ну, допустим, гонит. А как чистить-то? Потому что я и сам умом понимаю, что масло кидает из крышки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ну, допустим, гонит. А как чистить-то? Потому что я и сам умом понимаю, что масло кидает из крышки. Обычно маслоуловитель заклёпан к крышке...я на Мондео не снимал,поэтому точно не могу сказать.Его высверливают,делают ещё доп слив для масла (читал что берут для этого гильзу от сигары..она вроде аллюминиевая).Моё мнение...если картерные газы прут,то это уже кольца слабые.Можно конечно почистить,переделать..но причина останется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.