AndreyY Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Хочу промыть ЕГР клапан. На стенках и на самом клапане толстый слой сухой скоксованной сажи. Механически не везде подлезешь. Средство для очистки смолистых отложений (для очистки инжектора) не растворяет. Уайт-спирит не берет. Что придумать? Изменено 29 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) А не легче его заглушить,сам подумай сколько сажи в ЕРГ и это всё летит в воздушный колектор и далее.Потом начинаются проблемы с работой ДВС ,но это тебе решать,а так побробуй КАРБОМ,или бензин + солярка ,пусть полежит откиснет несколько часов.Удачи. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Уже заглушил. Не понравилось. ДВС работает жестко, при > 3000 об/мин - детонационные явления, спортивный выхлоп, температура ДВС пошла вверх, стал включаться карлсон, чего раньше вообще не было, это значит t в цилиндрах выросла на + 150..200С. Как следствие повышенный износ, прогорание клапанов, колец и приближение капиталки. Оно мне надо? Инженеры форда сделали прекрасную систему ЕГР. Поверьте, есть с чем сравнивать. На мондео исправная система ЕГР ничуть не мешает жизни. Кроме того, программа ECU создана с учетом работы ЕГР. И других прошивок, насколько я знаю нет. Так зачем ездить в аварийном режиме с висящей ошибкой? Еще раз повторю, бензины, растворители, карбы и другие смолорастворяющие жидкости не взаимодействуют с сухим углем. Надо что-то, чтобы вступило в реакцию с ним. Изменено 29 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата
bosya Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Я конечно спорить не буду, насчет технологии,но ЕРГ как я понимаю стоит для того, чтобы картерные газы не ишли на улицу ,а сгорали в двигателе,а те причины какие ты написал,то скорее у тебе двигатель не дышет,забита вентиляция картера,смотри клапан PCV и паралончик в воздухане,а также все патрубки вентиляции,он у тебя дышал только через ЕРГ ,когда ты его заглушил ты полностью перекрыл вентиляцию.отсюда дитонация и силный нагрев ДВС,поэтому и сажи в ЕРГ столько.что все газы ишли только в ЕРГ,так что брат чисти вентиляцию и глуши его опять.Удачи. Вот какраз о картерных газах и заботится PCV, а ЕГР отбирает часть выхлопных газов (нейтрального азота) и подает его во впускной коллектор, для снижения температуры горения, как было сказано выше. Интересно. .как может двигатель дышать через ЕГР?!? применимо к человеку, например.. на что это будет похоже? Выхлоп мог идти через порванную диафрагму Я тоже не стал глушить систему.. Трубка отломилась возле выхлопной трубы - снял ювелирно варил.. и обратно ставил. а заглушить было дело 10 минут при всем снятом. Учим мачтасть, уважаемый.. Изменено 29 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Вот какраз о картерных газах и заботится PCV, а ЕГР отбирает часть выхлопных газов (нейтрального азота) и подает его во впускной коллектор, для снижения температуры горения, как было сказано выше. Интересно. .как может двигатель дышать через ЕГР?!? применимо к человеку, например.. на что это будет похоже? Выхлоп мог идти через порванную диафрагму Я тоже не стал глушить систему.. Трубка отломилась возле выхлопной трубы - снял ювелирно варил.. и обратно ставил. а заглушить было дело 10 минут при всем снятом. Учим мачтасть, уважаемый.. Хорошо я не правильно изложил ,после заглушки начала подыматся температура ДВС? ДИТОНАЦИЯ?неустойчивая работа двигателя,.? забит катализатор? или вентиляция,а насчет глушить или реанимировать дело личное я заглушил и не заворачиваюсь с КХХ и впускным колектором.так как сажа теперь туда через ЕРГ не попадает!вот так УВАЖАЕМЫЙ. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
охотник Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Хочу промыть ЕГР клапан. На стенках и на самом клапане толстый слой сухой скоксованной сажи. Механически не везде подлезешь. Средство для очистки смолистых отложений (для очистки инжектора) не растворяет. Уайт-спирит не берет. Что придумать? вот тема обсосанная http://mondeoclub.ru/forum/topic/102438/ , на первой странице, даже поиском не надо пользоваться, нахрен дубль создавать, да еще с таким названием? неужели настолько лень колесико мыши провернуть? 0 Цитата
mixaff Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Всем привет, стоит попробовать какой нибудь раскоксовыватель, типа Лавра, или подобное, должно взять. Я в ацетоне отмачивал. Изменено 29 июня, 2012 пользователем mixaff 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Попробовал в концентрированной лимонной кислоте. 100г лимонки чайник на ура от накипи отходит. Сажу не взял Начала металл растворяться на краях, а сажа нет. Засада. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Вот какраз о картерных газах и заботится PCV, а ЕГР отбирает часть выхлопных газов (нейтрального азота) и подает его во впускной коллектор, для снижения температуры горения, как было сказано выше. Интересно. .как может двигатель дышать через ЕГР?!? применимо к человеку, например.. на что это будет похоже? Выхлоп мог идти через порванную диафрагму Я тоже не стал глушить систему.. Трубка отломилась возле выхлопной трубы - снял ювелирно варил.. и обратно ставил. а заглушить было дело 10 минут при всем снятом. Учим мачтасть, уважаемый.. у друга с 3.8 движком без ЕГР детонация. Так что эта система полезна, в первую очередь для больших движков 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 у друга с 3.8 движком без ЕГР детонация. Так что эта система полезна, в первую очередь для больших движков Склонность двигателя к детонации определяется степенью сжатия,но ни как не обьемом.Для примера ГАЗ-53 с объемом около 5.5 и 115 л.с спокойно кушающем 76 бензин, и степенью сжатия 7 единиц. И тот же Зетек со 136 л.с с 2 литров объема и сжатием 10. очень привередлив даже к 95. А все разговоры про отключенный ЕГР ( Я отключил,и все чудесно работает) объясняются очень просто,кто-то малейшее биение колеса чувствует, а другой на квадратных катается и счастлив. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Делюсь опытом. Самый правильны способ отмыть сажу. Клапан помещаем в мыльный раствор на ночь. Использовал фэри. Я погружал до уровня тарелки, чтобы не мокла резиновая мембранка. Через - 10-12 часов сажа хорошо отходит механически, там, где ее можно достать. Далее промываем в бензине, на намочив резинку. Это нужно для того, чтобы полностью удалить мыло, иначе клапан будет сифонить. Далее завершаем карб клинером в местах, куда механически не достаем. Вот и все. У меня оказался клапан застывшим в приоткрытом состоянии. Теперь сам клапан работает нормально, но машинку все-равно колбасит. Скорее всего проблема и в управляющем. Но это уже другая тема. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 @AndreyY, А мембрана то живая, проверял? Если хоть чуть сосёт будет колбасить на хх УДАЧИ! 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) ХЗ, вроди живая, не свистит. XX ровные. Колбасит как-раз, когда включается ЕГР.. Изменено 2 июля, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) В моём случае тож вроде не пропускала (ртом втягивал), а тока вакуум цеплял поцыркивала, попробуй проверить снимая одевая вакуум (соответственно трубку вакума затыкать при снятии) УДАЧИ! Изменено 2 июля, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 я чистил растворителем краски, у нас в автомагазине продавался, рядом с растворителями... после нанесения нужно выждать минут 15 и он начинает пениться вместе с сажей, после чего легко смывается.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.