Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу промыть ЕГР клапан. На стенках и на самом клапане толстый слой сухой скоксованной сажи. Механически не везде подлезешь. Средство для очистки смолистых отложений (для очистки инжектора) не растворяет. Уайт-спирит не берет. Что придумать?

Изменено пользователем AndreyY

Опубликовано (изменено)

А не легче его заглушить,сам подумай сколько сажи в ЕРГ и это всё летит в воздушный колектор и далее.Потом начинаются проблемы с работой ДВС ,но это тебе решать,а так побробуй КАРБОМ,или бензин + солярка ,пусть полежит откиснет несколько часов.Удачи.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)

Уже заглушил. Не понравилось. ДВС работает жестко, при > 3000 об/мин - детонационные явления, спортивный выхлоп, температура ДВС пошла вверх, стал включаться карлсон, чего раньше вообще не было, это значит t в цилиндрах выросла на + 150..200С. Как следствие повышенный износ, прогорание клапанов, колец и приближение капиталки. Оно мне надо?

Инженеры форда сделали прекрасную систему ЕГР. Поверьте, есть с чем сравнивать. На мондео исправная система ЕГР ничуть не мешает жизни. Кроме того, программа ECU создана с учетом работы ЕГР. И других прошивок, насколько я знаю нет. Так зачем ездить в аварийном режиме с висящей ошибкой?

 

Еще раз повторю, бензины, растворители, карбы и другие смолорастворяющие жидкости не взаимодействуют с сухим углем. Надо что-то, чтобы вступило в реакцию с ним.

Изменено пользователем AndreyY
Опубликовано (изменено)

Я конечно спорить не буду, насчет технологии,но ЕРГ как я понимаю стоит для того, чтобы картерные газы не ишли на улицу ,а сгорали в двигателе,а те причины какие ты написал,то скорее у тебе двигатель не дышет,забита вентиляция картера,смотри клапан PCV и паралончик в воздухане,а также все патрубки вентиляции,он у тебя дышал только через ЕРГ ,когда ты его заглушил ты полностью перекрыл вентиляцию.отсюда дитонация и силный нагрев ДВС,поэтому и сажи в ЕРГ столько.что все газы ишли только в ЕРГ,так что брат чисти вентиляцию и глуши его опять.Удачи.

Вот какраз о картерных газах и заботится PCV, а ЕГР отбирает часть выхлопных газов (нейтрального азота) и подает его во впускной коллектор, для снижения температуры горения, как было сказано выше.

Интересно. .как может двигатель дышать через ЕГР?!? :) применимо к человеку, например.. на что это будет похоже? :)

Выхлоп мог идти через порванную диафрагму

Я тоже не стал глушить систему.. Трубка отломилась возле выхлопной трубы - снял ювелирно варил.. и обратно ставил. а заглушить было дело 10 минут при всем снятом.

Учим мачтасть, уважаемый..

Изменено пользователем bosya
Опубликовано (изменено)

Вот какраз о картерных газах и заботится PCV, а ЕГР отбирает часть выхлопных газов (нейтрального азота) и подает его во впускной коллектор, для снижения температуры горения, как было сказано выше.

Интересно. .как может двигатель дышать через ЕГР?!? :) применимо к человеку, например.. на что это будет похоже? :)

Выхлоп мог идти через порванную диафрагму

Я тоже не стал глушить систему.. Трубка отломилась возле выхлопной трубы - снял ювелирно варил.. и обратно ставил. а заглушить было дело 10 минут при всем снятом.

Учим мачтасть, уважаемый..

Хорошо я не правильно изложил ,после заглушки начала подыматся температура ДВС? ДИТОНАЦИЯ?неустойчивая работа двигателя,.? забит катализатор? или вентиляция,а насчет глушить или реанимировать дело личное я заглушил и не заворачиваюсь с КХХ и впускным колектором.так как сажа теперь туда через ЕРГ не попадает!вот так УВАЖАЕМЫЙ. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Хочу промыть ЕГР клапан. На стенках и на самом клапане толстый слой сухой скоксованной сажи. Механически не везде подлезешь. Средство для очистки смолистых отложений (для очистки инжектора) не растворяет. Уайт-спирит не берет. Что придумать?

вот тема обсосанная http://mondeoclub.ru/forum/topic/102438/ , на первой странице, даже поиском не надо пользоваться, нахрен дубль создавать, да еще с таким названием? неужели настолько лень колесико мыши провернуть?

Опубликовано (изменено)

Всем привет, стоит попробовать какой нибудь раскоксовыватель, типа Лавра, или подобное, должно взять. Я в ацетоне отмачивал.

Изменено пользователем mixaff
Опубликовано

Попробовал в концентрированной лимонной кислоте. 100г лимонки чайник на ура от накипи отходит. Сажу не взял :D

Начала металл растворяться на краях, а сажа нет.

Засада.

Опубликовано

Вот какраз о картерных газах и заботится PCV, а ЕГР отбирает часть выхлопных газов (нейтрального азота) и подает его во впускной коллектор, для снижения температуры горения, как было сказано выше.

Интересно. .как может двигатель дышать через ЕГР?!? :) применимо к человеку, например.. на что это будет похоже? :)

Выхлоп мог идти через порванную диафрагму

Я тоже не стал глушить систему.. Трубка отломилась возле выхлопной трубы - снял ювелирно варил.. и обратно ставил. а заглушить было дело 10 минут при всем снятом.

Учим мачтасть, уважаемый..

у друга с 3.8 движком без ЕГР детонация. Так что эта система полезна, в первую очередь для больших движков

Опубликовано

у друга с 3.8 движком без ЕГР детонация. Так что эта система полезна, в первую очередь для больших движков

Склонность двигателя к детонации определяется степенью сжатия,но ни как не обьемом.Для примера ГАЗ-53 с объемом около 5.5 и 115 л.с спокойно кушающем 76 бензин, и степенью сжатия 7 единиц. И тот же Зетек со 136 л.с с 2 литров объема и сжатием 10. очень привередлив даже к 95. А все разговоры про отключенный ЕГР ( Я отключил,и все чудесно работает) объясняются очень просто,кто-то малейшее биение колеса чувствует, а другой на квадратных катается и счастлив.
Опубликовано

Делюсь опытом.

Самый правильны способ отмыть сажу.

Клапан помещаем в мыльный раствор на ночь. Использовал фэри. Я погружал до уровня тарелки, чтобы не мокла резиновая мембранка.

Через - 10-12 часов сажа хорошо отходит механически, там, где ее можно достать.

Далее промываем в бензине, на намочив резинку. Это нужно для того, чтобы полностью удалить мыло, иначе клапан будет сифонить.

Далее завершаем карб клинером в местах, куда механически не достаем.

Вот и все.

У меня оказался клапан застывшим в приоткрытом состоянии. Теперь сам клапан работает нормально, но машинку все-равно колбасит. Скорее всего проблема и в управляющем. Но это уже другая тема.

Опубликовано

@AndreyY,

А мембрана то живая, проверял? Если хоть чуть сосёт будет колбасить на хх

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

ХЗ, вроди живая, не свистит.

XX ровные. Колбасит как-раз, когда включается ЕГР..

Изменено пользователем AndreyY
Опубликовано (изменено)

В моём случае тож вроде не пропускала (ртом втягивал), а тока вакуум цеплял поцыркивала, попробуй проверить снимая одевая вакуум (соответственно трубку вакума затыкать при снятии)

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

я чистил растворителем краски, у нас в автомагазине продавался, рядом с растворителями... после нанесения нужно выждать минут 15 и он начинает пениться вместе с сажей, после чего легко смывается....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...