Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен совет. Разногласия с дилером по гарантийке.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Может кто сталкивался с подобной ситуацией...

Купил машину у официального дилера (февраль). При осмотре не обнаружи никаких неполадок. На первых днях эксплуатации обнаружил, что не должным образом работает обогрев заднего стекла (не равномерное нагревание, некоторые усчастки вообще не прогреваются). Позвонил дилеру. Сказили - если не сильно сейчас мешает, то приезжайте когда вам будет угодно. Через какое-то время приехал на бесплатный осмотр (положен). Заявил о проблеме. Проблему признали (написали в рекомедации - не пользоваться во избежании...), отметок о наличии механических повреждений не сделали и отправили к менеджеру по гарантии. К менеджеру по гарантии я попал через несколько дней. Приехал, машину загнали в рем. зону, а через пару - тройку часов позвонили и сообщили, что обнаружены механические повреждения и поэтому случай грантийным признать они не могут. Приехал. Они мне показывают эти повреждения. Не вооруженным глазом разглядеть их практически не возможно. Они представляют собой царапины, словно по линейке ровненько прочерченные вертикально по стеклу за затылком заднего пассажира справа с внутренней стороны. И где они пересекаются с нитями накаливания - у нитей микроразрывы. Понимая, что я эти повреждения никак не мог произвести, я возмутился. Покачал права....На словах мне все их возможные начальники с сочуствием послали куда подальше. Написал им бумагу. в Форд тоже написал. Форд ответил, что обращение принято и с вами свяжется специалист (до сих пор жду). Диллер прислал письмо с содержанием слов, что были мне сказаны раньше в салоне, правда с намёком мол попробуйте со страховщиками порешать... .

Подскажите, пож, есть ли смысл дальше пробовать бороться или плюнуть и копить денежки на новое стекло. Извините за длинный текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если независимая экспертиза признает заводской брак,то бороться стОит.Уточните у них для начала.Тут вопрос веры.Вы не царапали стекло.Дилер утверждает то же самое.На чью сторону встанет суд?Лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с намёком мол попробуйте со страховщиками порешать...
Если КАСКО есть, то "выдерни шнур, выдави стекло":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если КАСКО есть, то "выдерни шнур, выдави стекло" :)

А чем закончилось.

По делу, если на приемке повреждения не обнаружены и собственнику не предъявлены, то это гарантия.

По крайней мере суд. практика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...