aksampler Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Как вытащить вакуумный шланг из сервоусилителя вроде бы понятно. Далее по Хайнесу: отсоедините вакуумный шланг от соединения на впускном коллекторе. Для этого нажмите на втулку соединения, чтобы освободить стопоры, и медленно снимите втулку... Вопросы. 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры, куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Как вытащить вакуумный шланг из сервоусилителя вроде бы понятно. Далее по Хайнесу: отсоедините вакуумный шланг от соединения на впускном коллекторе. Для этого нажмите на втулку соединения, чтобы освободить стопоры, и медленно снимите втулку... Вопросы. 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры, куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо. 1. Какая машина у тебя ? года марка и тд. 2. Речь идет о ЕГР ? 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Если реч идет об егр,то я его убрал и машину не узнать в жару и холод как танк прет 0 Цитата
aksampler Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) 1. Какая машина у тебя ? года марка и тд. 2. Речь идет о ЕГР ? 1. Так указана же : ФМ2/Хэтч/Гиа/07.1998/2.0/16v/МККП 2. Действительно, лопухнулся, обозвав этот клапан "рвг". Речь идет о ваккумной трубке соединяющей усилитель тормозов с впускным коллектором. Вопрос о клапане в впускном коллекторе. Как его снять, чтобы промыть? Повторюсь: 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры(Хайнес), куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо. Изменено 28 июня, 2012 пользователем aksampler 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 1. Так указана же : ФМ2/Хэтч/Гиа/07.1998/2.0/16v/МККП 2. Действительно, лопухнулся, обозвав этот клапан "рвг". Речь идет о ваккумной трубке соединяющей усилитель тормозов с впускным коллектором. Вопрос о клапане в впускном коллекторе. Как его снять, чтобы промыть? Повторюсь: 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры(Хайнес), куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо. Фотку клапана пожалуйста. Тогда станет понятно. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Фотку клапана пожалуйста. Тогда станет понятно. Так сначала добраться бы до него... Я его еще не видел. Имею информацию только из Хайнеса: раздел "Тормозная система 9*15" и подраздел "17 Вакуумный шланг и обратный клапан вакуумного сервоусилителя(снятие, проверка и установка)" 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 тогда это не РВГ, а тормозная система 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Так сначала добраться бы до него... Я его еще не видел. Имею информацию только из Хайнеса: раздел "Тормозная система 9*15" и подраздел "17 Вакуумный шланг и обратный клапан вакуумного сервоусилителя(снятие, проверка и установка)" Тогда это клапан вакумного уиелителя может ? Зачем его снимать вообще?Он практически вечный 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.