Боря Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 при включении зажигание непрерывно начинает работать бензонасос и вентилятор охлаждение помогите советом 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 тебе что делать не чего?. делать2 ника и кучу тем 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) у тебя проблемы с мозгами, работают в аварийном режиме у тебя 2 прблемы 1 это не контакт проводки, обрым. коротыш, или сам датчик ДТОЖ сверху который на термостате 2 это не создание давления бенза в рампе 3 это уже сами мозги машина заводится хоть? чувак тебе что этого мало иди в сервис лечится Изменено 8 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Боря Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 у тебя проблемы с мозгами, работают в аварийном режиме у тебя 2 прблемы 1 это не контакт проводки, обрым. коротыш, или сам датчик ДТОЖ сверху который на термостате 2 это не создание давления бенза в рампе 3 это уже сами мозги машина заводится хоть машина не заводится, пробовал перезагружать мозги не помогло.Не знаю в какой сервис вести. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Дима(@visla), ,помнишь я на уши Всех поднял с такой же проблемой.(да же в теме "не заводится" всех доставал,правда посты куда-то самоликвидировались). А так правильно пишешь это уже сами мозги . ,нужно готовится к замене мозгов(Блок управления двигателем).С такими симптомами авто вряд ли заводится,правда есть способ как завести ,у меня уходило часа 2,на то что бы завести двигатель,и что самое интересно во время езды с короткими остановками двигателя (1-2 мин)всё работает как и в обычном режиме. Изменено 9 января, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
Боря Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Дима(@visla), ,помнишь я на уши Всех поднял с такой же проблемой.(да же в теме "не заводится" всех доставал,правда посты куда-то самоликвидировались). А так правильно пишешь это уже сами мозги . ,нужно готовится к замене мозгов(Блок управления двигателем).С такими симптомами авто вряд ли заводится,правда есть способ как завести ,у меня уходило часа 2,на то что бы завестись двигатель,и что самое интересно во время езды с короткими остановками двигателя (1-2 мин),всё работает как и в обычном режиме. по деньгам сколько будет стоить замена мозгов примерно и где можно заменить.Буду очень благодарен если подскажете как её завести на буксире тащить геморно 0 Цитата
Боря Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Boris63 (08 января 2012 - 19:46) писал:Дима(visla), ,помнишь я на уши Всех поднял с такой же проблемой.(да же в теме "не заводится" всех доставал,правда посты куда-то самоликвидировались).А так правильно пишешь это уже сами мозги . мондео1 95,нужно готовится к замене мозгов(Блок управления двигателем).С такими симптомами авто вряд ли заводится,правда есть способ как завести ,у меня уходило часа 2,на то что бы завестись двигатель,и что самое интересно во время езды с короткими остановками двигателя (1-2 мин),всё работает как и в обычном режиме.по деньгам сколько будет стоить замена мозгов примерно и где можно заменить.Буду очень благодарен если подскажете как её завести на буксире тащить геморно @Боря,по деньгам сколько будет стоить замена мозгов примерно и где можно заменить.Буду очень благодарен если подскажете как её завести на буксире тащить геморно 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) можно всеже, покопать проводку чтоб карлсон остановился, так как иногда с отключение фишки с дтож машина может не завестись. если уже не поможет, то возможно копать проводку от мозгов до датчика ДТОЖ, самый худший замна мозгов, цена из от 2р на ремонт и проверку мозгов и проводки к питерским одноклубникам Изменено 8 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 по деньгам сколько будет стоить замена мозгов примерно и где можно заменить.Буду очень благодарен если подскажете как её завести на буксире тащить геморно По деньгам,тут уж как договоришься.(у дилеров Ууууууую...... как много будет,лучше не соваться.) Мне восстановил "Вова",наш одноклубник. А что бы завести, нужно ключ повернуть в положение "зажигание ВКЛ." и ждать когда мозги отключат насос и вентилятор,но т.к. во время ожидания насос и вентилятор постоянно работают,то лучше их принудительно отключить. Для этого ,разъедини разъём вентилятора на кожухе радиатора и вытащи реле в моторном отсеке отвечающую за эл.бен.насос.,и периодически примерно раз в 30-40 мин.проверяй когда затихнет вент. и насос.Если тишина ,то подсоединяй на места и не выключая зажигание заводи авто. 0 Цитата
Боря Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 По деньгам,тут уж как договоришься.(у дилеров Ууууууую...... как много будет,лучше не соваться.) Мне восстановил "Вова",наш одноклубник. А что бы завести, нужно ключ повернуть в положение "зажигание ВКЛ." и ждать когда мозги отключат насос и вентилятор,но т.к. во время ожидания насос и вентилятор постоянно работают,то лучше их принудительно отключить. Для этого ,разъедини разъём вентилятора на кожухе радиатора и вытащи реле в моторном отсеке отвечающую за эл.бен.насос.,и периодически примерно раз в 30-40 мин.проверяй когда затихнет вент. и насос.Если тишина ,то подсоединяй на места и не выключая зажигание заводи авто. спасибо большшшое а Вова в Питере? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 машина не заводится, пробовал перезагружать мозги не помогло.Не знаю в какой сервис вести. А ошибки светодиодиком считываются? Если считываются, то, вероятно, не мозги. 0 Цитата
Наник Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 тебе что делать не чего?. делать2 ника и кучу тем Ни в коем случае не рекомендую, просто раскажу как вылечил в свое время-4 года назат. Про насос не скажу- с вентилятором не слышно было. доктор в сервисе указал на рыле в двигат. отсеке (какое непомню, надо фоткать).дело было зимой и мне внедрили перемычку с проволоки чтоб вертушка не крутилась (и щас стоит ) В магазине сказали что точно не указать- либо реле вентилятора, либо кондея (у меня его нет), мол брать будете (2900р ) но товары электрогрупп возврату не подлежат, бери и уходи . Погоревав в гараже с местным электриком , пешком и в состоянии н/с рванул на рынок наших з/ч. результат покупки: патрубок охлаждения от Волги -ЗМЗ 406 металический (в дальнейшем укорачивается по месту), датчик темпер. ваз, можно ГАЗ и реле включения вентилятора. По нарисованной схемке все хорощо собралось (патрубок волги в верхний патрубок радиатора мони. Родной патрубок не резался: надставка старого шланга+ газовский патрубок+ моневский. Место есть для еще одного датчика-можно продублировать систему на второй вентилятор (надежность )- уменя один вент., как оказалось от "японки".Вобщем что временно то навсегда. Ежу с "етим" 130 тыс. км. -все норм. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 так это хорошо про 2 датчик внедрить, а патрубок верхний без переделок чуть подрезать от таза подходит. класики или 0.8-09 цена до 100р всего, так вентилятор карлсон любой и от таза можно ставить 0 Цитата
Наник Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Просто газовский патрубок: тонкий металл, сделан тройником. В стоке он где-то 250-300 мм-пилится легко, от тройника место оставляем под монтадную ширину хомута (у меня по два хомута) получается 90 -80 мм.Вентилятор вроде поменьше надо, чтоб два уместилось, мож... Ока. Понимаю что мозги находятся в ошибке...ни разу не диагностировал.Хотя перемычка осталась (х.з нужна нет?). Штекер от вентилятора родной просто отключен. Все вернуть в родную первопристойность -займет минут десять, просто тогда ждать не мог и финансы жаль було впулить в реле например.. кондея. Можно оставить и родную схему + "колхоз" 0 Цитата
Pinki Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 На днях стал замечать что когда включаю зажигание начинает работать вентилятор радиатора. И гдето секунд через 15-20 перестаёт работать, Температура на 0. Предохранители все просмотрел, проводку визуально тоже. может дело в реле? Ps одновремено в тот же день сигналка стала тупить, не даёт завести машину, или когда нажимаешь "закрыть" она закрывает и без остановки открывает. Сигналка бичевская, может из за неё вентилятор тупит. В поиске не знаю как правильно набрать вопрос 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 На днях стал замечать что когда включаю зажигание начинает работать вентилятор радиатора. И гдето секунд через 15-20 перестаёт работать, Температура на 0. Предохранители все просмотрел, проводку визуально тоже. может дело в реле? была тема попробуй "зажигание" или "замок зажигания" Ps одновремено в тот же день сигналка стала тупить, не даёт завести машину, или когда нажимаешь "закрыть" она закрывает и без остановки открывает. Сигналка бичевская, может из за неё вентилятор тупит. попробуй ручки подергать наружние и закрыть их до упора 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Попробуй "массу" на АКБ подтянуть. 0 Цитата
milens Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 вентилятор-может датчик температуры охлаждающей жидкости глючит или проводка от него и до вентилятора.Сигналка-у меня глючила когда трошки воды в дождь попало на пульт сигналки и залипала кнопка 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 @dimm5, А лучше на АКБ почистить и протянуть все провода УДАЧИ! 0 Цитата
Pinki Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Нашел тему с моей проблемой, http://mondeoclub.ru/forum/topic/106372/page__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1 щас дождь у нас идет, как закончиться попробую завести, если получиться поеду сразу на станцию к электрикам, А эта проблемы вообще из за чего могла произойти? 0 Цитата
Pinki Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Где находится ламбда? И как обнулить мозги? Изменено 26 июня, 2012 пользователем Pinki 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 @Pinki, Вроде не такой и новичок, а поиском пройти!? Слава богу что тему не замутил. Надо учится искать ответы на свои вопросы на форуме, а потом вопросы задавать если инфы нет. На выпускном живёт лямбда зондсо стороны радиатора. На вторых, вроде, не обнуляются, а так или предом на 3А, или снятием "-" минуты на 2, только магнитола сбросит все настройки и по коду включать. УДАЧИ! 0 Цитата
Pinki Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Выпоскном колекторе? Где этот колектор находиться?, я без фото не найду лямбду. Зы. Искал я в поиске, фотографии лямбды нет, а так я не найду её 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 в районе соединения выпускного и трубы глушителя (чтоб понятней было). Там только один датчик живёт. Если будешь смотреть сверху между вентилятором и двигателем, то можешь и не увидеть. Лезь с низов если пластика нет. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.