dom308 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Всем привет, владею ФМ 1994 г.в. 1,8 16V 115 hp. Сразу хотел бы описать несколько траблов Раньше ездил на 2-х литровом пассате б4 96 г.в., в сравнении с моней пассат разгонялся прилично лучше. 1) Мондео по ощущениям начинает тянуть только после 3000 об, а если дальше жать на газ, то доходя гдето в район 4000 чувствуется провал. Так же, при переключении скорости, стрелка тахометра какбы на какоето время остается на оборотах в моменте переключения (даже если педаль газа в пол), только потом обороты повышаются. Так на всех передачах. Ощущение езды на авто с электронной педалью газа (доли секунды думает), также, если на скорости включить нейтралку, то обороты падают очень плавно и падают либо до 900 либо до 1300, иногда до 500, а когда остановишься, то нормализуются до нормы (900) 2) Если на холодную сразу начать движение, то первые 500 метров (летом) при оборотах около 2000 машина дергается, если утопить педаль в пол. потом видимо движок нагревается и перестает 3) Движок жрет масло как ненормальный, гдето литр на 1000. залил кастрол магнатек 10в40. Может ли ктонить подсказать, насколько все плохо и с чего начинать? ЗЫ не знаю, может ли влиять на работу движка, тот факт, что отсутствует шпилька приемной трубы, т.е. она держиться на одной шпильке, соответственно - сечет Спасибо заранее 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) 1) Мондео по ощущениям начинает тянуть только после 3000 об Правильные ощущения и главное соответствуют ТТХ ФМ... Монька начинает тянуть после 3500 об./мин - для нормальной динамики - 4000 - 5000 об./мин. Касаемо провала - если включён кондей, то двигатель 2.0 имеет два провала - около 2000 с чем то и ближе к 4000 об./мин. Если на холодную сразу начать движение, то первые 500 метров (летом) при оборотах около 2000 машина дергается, если утопить педаль в пол. потом видимо движок нагревается и перестает Нормально, так и есть... вообще необходимо немного прогревать - хотя бы несколько минут. 3) Движок жрет масло как ненормальный, гдето литр на 1000. залил кастрол магнатек 10в40. Маслосъёмные колпачки, кольца... Изменено 23 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Всем привет, владею ФМ 1994 г.в. 1,8 16V 115 hp. Сразу хотел бы описать несколько траблов Раньше ездил на 2-х литровом пассате б4 96 г.в., в сравнении с моней пассат разгонялся прилично лучше. 1) Мондео по ощущениям начинает тянуть только после 3000 об, а если дальше жать на газ, то доходя гдето в район 4000 чувствуется провал. Так же, при переключении скорости, стрелка тахометра какбы на какоето время остается на оборотах в моменте переключения (даже если педаль газа в пол), только потом обороты повышаются. Так на всех передачах. Ощущение езды на авто с электронной педалью газа (доли секунды думает), также, если на скорости включить нейтралку, то обороты падают очень плавно и падают либо до 900 либо до 1300, иногда до 500, а когда остановишься, то нормализуются до нормы (900) 2) Если на холодную сразу начать движение, то первые 500 метров (летом) при оборотах около 2000 машина дергается, если утопить педаль в пол. потом видимо движок нагревается и перестает 3) Движок жрет масло как ненормальный, гдето литр на 1000. залил кастрол магнатек 10в40. Может ли ктонить подсказать, насколько все плохо и с чего начинать? ЗЫ не знаю, может ли влиять на работу движка, тот факт, что отсутствует шпилька приемной трубы, т.е. она держиться на одной шпильке, соответственно - сечет Спасибо заранее Как миниму мпочитать поиск. и многие вопросы сами собой отпаду. Замерять давление бенза. померять компрессию, это минимум. ну и как написал шем, для активной езды минимум 4000 оборотов. не ниже 0 Цитата
dom308 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Касаемо провала - если включён кондей, то двигатель 2.0 имеет два провала - около 2000 с чем то и ближе к 4000 об./мин. кондей не включен. Нормально, так и есть... вообще необходимо немного прогревать - хотя бы несколько минут. просто на других машинах такого не наблюдал. (речь не идет о низких температурах) Как миниму мпочитать поиск. и многие вопросы сами собой отпаду. Замерять давление бенза. померять компрессию, это минимум. ну и как написал шем, для активной езды минимум 4000 оборотов. не ниже вопросов было еще больше 8) спасибо за ответ. поезжу, посмотрю, что еще всплывет 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 что-то с дрыго у тебя не то... нормальный дрыг масло есть не должен вообще, да и с тягой непонятно, я уж не могу судить на чем ездили предыдущие ораторы, но... имею 2 литра под капотом, недостаток тяги до 2500 оборотов испытываю только на 4 и 5 передачах при резком нажатии. на первых 3х идет уверенно, но не могу не согласиться, есть подхват в районе 3000 об. 0 Цитата
dom308 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 что-то с дрыго у тебя не то... нормальный дрыг масло есть не должен вообще, да и с тягой непонятно, я уж не могу судить на чем ездили предыдущие ораторы, но... имею 2 литра под капотом, недостаток тяги до 2500 оборотов испытываю только на 4 и 5 передачах при резком нажатии. на первых 3х идет уверенно, но не могу не согласиться, есть подхват в районе 3000 об. про масло согласен, хотя гдето вычитал, что фордовцы допуски жора масла ставят аж до полутра литров. хз насколько достоверно.... не суть. насчет тяги, вот в сравнении с пассатом явно моня проигрывает. хотя сил одинаково..... буду пытаться лечить, прочитал про егр.. попробую воплотить эту операцию. а что насчет шпильки приемной трубы?? то что система не герметична ниразу (наперекосяк штаны), на что это влияет? и в догонку по этому вопрос, купил шпильку, пружину, и так называемую втулку - обычная цилиндрообразная аллюминивая хрень, которую пока не понял куда впихнуть 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) про масло согласен, хотя гдето вычитал, что фордовцы допуски жора масла ставят аж до полутра литров. хз насколько достоверно.... не суть. Нормальный не убитый двигатель на ФМ - масло ест не более 1 - 2 литров на 15 тык. км... При моём стиле езды - тапка постоянно в пол - обороты ниже 4000 это только во дворе - ел где то 1-1,5 литра... на Мобил 0w40 ел больше - примерно литра 4 на 15.000 км, перешёл обратно на Мобил 5w50 - жор прекратился... - пробег был 155 тык. км Так, что двигатель смотреть надо по любому - такого жора быть не должно... а что насчет шпильки приемной трубы?? то что система не герметична ниразу (наперекосяк штаны), на что это влияет? Может влиять... учитывая, что не всё доходит до лямбды... - и во вторых - рано или поздно - как повезёт - одна шпилька не выдержит... кондей не включен. Без кондея провалов быть не должно... в крайнем случае на 2.0 не было - возможно владельцы 1.8 - меня поправят... просто на других машинах такого не наблюдал. (речь не идет о низких температурах) Даже летом, когда сразу заводил и ехал - было не АЙС... конечно если ботанишь на дороге - может и всё ОК... но я лось педальный - и по сему - всегда грел, минут пять... Изменено 23 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 насчет тяги, вот в сравнении с пассатом явно моня проигрывает. хотя сил одинаково.... возможно дело привычки, но на днях прокатился на пассате и ни то что восторга, положительных эмоций не испытал, да и салон у него по беднее.... но это имхо 0 Цитата
dom308 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 возможно дело привычки, но на днях прокатился на пассате и ни то что восторга, положительных эмоций не испытал, да и салон у него по беднее.... но это имхо про салон согласен, а если разницы не заметил в плане динамики, значит ее и нет, отсюда вывод - проблем есть в моем теперешнем авто зы хотя по жору масла это и так понятно 0 Цитата
dom308 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 почистил маф, пришлось подолбаться с болтами и сорвать их нафиг. проблема с хх осталась, а вот разгоняться машин стал получше. будем смотреть датчик хх.... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 почистил маф, пришлось подолбаться с болтами и сорвать их нафиг. проблема с хх осталась, а вот разгоняться машин стал получше. будем смотреть датчик хх.... С лямбдой как дела обстоят ? если она стоит родная. то ей конец уже давно, это вь любом случае 0 Цитата
dom308 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 С лямбдой как дела обстоят ? если она стоит родная. то ей конец уже давно, это вь любом случае да походу родная стоит, а как ее протестить? либо даже смысла нет заморачиваться, а менять и все? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 да походу родная стоит, а как ее протестить? либо даже смысла нет заморачиваться, а менять и все? Легче поменять чм ее тестить. Максимум что можно сделать это прозвонить подогрев. 0 Цитата
dom308 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 а что насчет шпильки приемной трубы?? то что система не герметична ниразу (наперекосяк штаны), на что это влияет? Может влиять... учитывая, что не всё доходит до лямбды... - и во вторых - рано или поздно - как повезёт - одна шпилька не выдержит... купил недостающую шпильку, пружину, клипсу и тп. родную пружину поставить не смог - не получилось наживить, т.к. очень уж тугая, нашел прухжину немного короче и мягче, поддомкратил приемную трубу, установил все это дело... думал все норм - сейчас мобиль как новый поедет. поехал, но на 3000 об раздается сыльный тазо-рык + довольно громкое дребезжание, которое слышно в районе вновь установленной шпильки. в чем проблема - не понял, снял все обратно (оставил пока на перекосяк на одной шпильке) - все стало норм, тихо и спокойно. хз почему такое дело приключилось. из-за пружины же врядли? или может быть? 0 Цитата
Misha1972 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 купил недостающую шпильку, пружину, клипсу и тп. родную пружину поставить не смог - не получилось наживить, т.к. очень уж тугая, нашел прухжину немного короче и мягче, поддомкратил приемную трубу, установил все это дело... думал все норм - сейчас мобиль как новый поедет. поехал, но на 3000 об раздается сыльный тазо-рык + довольно громкое дребезжание, которое слышно в районе вновь установленной шпильки. в чем проблема - не понял, снял все обратно (оставил пока на перекосяк на одной шпильке) - все стало норм, тихо и спокойно. хз почему такое дело приключилось. из-за пружины же врядли? или может быть? А вы не подскажите размер шпильки? 0 Цитата
gipertonik Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 моя старушка тоже не едет, любой старый тазик меня вздергивает, хотя по трассе разогнал свою ласточку до 205 км,ч! 1)масло доливаю с частотой как в детстве в мотоцикл- чуть ли ни при каждой заправке 2)лямда по ходу родная, но тут как то ее выкрутил, ради прикола облил антиржавчиной и закрутил обратно- машина еле завелась и дергалась какое то время(пока видимо не прогорела жижка)-- может ли это говорить о работоспособности лямды? 3) стрелка тахометра висит в районе 3000об, спецы сказали надо гену проверить, начать со щеток, но в магазине мне обьяснили, что просто так щетки не поменяешь, придется генератор смнимать и приносить им на ремонт- так ли это? и как влияет ген на разгон?? зарядка вроде идет... жду ваших советов по диагностике неисправностей и разгону авто! 0 Цитата
visla Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 моя старушка тоже не едет, любой старый тазик меня вздергивает, хотя по трассе разогнал свою ласточку до 205 км,ч! 1)масло доливаю с частотой как в детстве в мотоцикл- чуть ли ни при каждой заправке 2)лямда по ходу родная, но тут как то ее выкрутил, ради прикола облил антиржавчиной и закрутил обратно- машина еле завелась и дергалась какое то время(пока видимо не прогорела жижка)-- может ли это говорить о работоспособности лямды? 3) стрелка тахометра висит в районе 3000об, спецы сказали надо гену проверить, начать со щеток, но в магазине мне обьяснили, что просто так щетки не поменяешь, придется генератор смнимать и приносить им на ремонт- так ли это? и как влияет ген на разгон?? зарядка вроде идет... жду ваших советов по диагностике неисправностей и разгону авто! приезжай ко мне гляну твою машину. чего годать то? от калуги до меня всего 40 км, посмотрю в любое время 0 Цитата
gipertonik Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 приезжай ко мне гляну твою машину. чего годать то? от калуги до меня всего 40 км, посмотрю в любое время легко! кинь контакты, я 2-2 работаю с радостью послушаю приговор своей старухе) 0 Цитата
timson Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 в чем проблема - не понял, снял все обратно (оставил пока на перекосяк на одной шпильке) - все стало норм, тихо и спокойно. хз почему такое дело приключилось. из-за пружины же врядли? или может быть? Прокладка меж коллектором и выхлопной у тебя стерлась криво, вот и при установке ровно, появляется зазор и ревёт не по-детски.Меняй прокладку и ставь обе пружыны со шпильками на место пока у тебя пряники не порвало. 0 Цитата
Papa371 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Сначало посмотри свечи,в каком состоянии,если в масле,то колпачки маслосъемные возможно под замену.От свечей много зависит,и расход и тяга машины и разгон.У меня была подобная ситуация,заменил и свечи,и машина просто полетела... 0 Цитата
timson Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 У меня из-за ЕГР такая фигня была,на холодную тупила ,а на горячую иногда потраивала. Конеретно глючил эл.магн. клапан ЕГР,после промывки всё нормализовалось, Попробуй скинь с клапана-тарелки ЕГРа вакуумный шланг ,только сам шланг заглуши болтом.А лучше заглуши ЕГР совсем.А то может там подсасывает.А насчёт масло могу подсказать только одно ,если движка снизу в масле и рядом с катухой масло смотри ДПРВ. У меня масло улетало мама не горюй, грешил на сальникколенвала....Заменил прокладку ДПРВ(она была как пластиковая , о ней ни кто не вспоминал 20 лет) .Итог Стакан масла на 10тык. взамен где то литру. 0 Цитата
mond007 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Заменил прокладку ДПРВ(она была как пластиковая , о ней ни кто не вспоминал 20 лет) . ДПРВ - датчик положения распределительного вала? что за прокладка ДПРВ!?!? кольцо уплотнительное?!??! 0 Цитата
mond007 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 еще заметил....раз заведешь авто, пулит, не остановить!!! а другой раз...качегарить приходиться!!! как будто не стой ноги встаёт)))или это у меня параноя уже....... кто нибудь в своей моньке замечал что нибудь похожее?!? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 на холодную если пулит 1 лямбда 2 насос 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 есть такое, сам по началу загонялся что не так.... но потом выявил зависимость динамики мони от своего эмоционального состояния, имхо восприятие времени меняется 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.