VenoM666 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Господа, как купил машинку с самого начала был стук, бывший владелец на мой вопрос про стук сказал что это гидрики, он их только недавно менял все на новые, но видимо попались какие-то бракованные. Вот вчера поменял ГРМ, посмотрел на гидрики, дайка думаю понажимаю на них, вдруг какой-то совсем мягенький, вот и определю скока надо новых купить. Понажимал, и оказалось, что совсем мягких и нету, но если с усилием на любой нажать, то он продавливается, вот и задумался, нормально ли это? Возможно прошло часа 4-5, двигатель остыл и в них давление упало? Может ли быть такое, что когда их меняли, то собирали насухую, и в них есть воздушные пробки? Может это вообще маслянный насос давление не качает необходимое? Больше всего боюсь, что посадочные места в голове износились, но пока стараюсь эту мысль откинуть... Подскажите как быть. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 стучат на холодную? или на горячую? 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 господа гуру, поможите) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Всегда это плохо. Какое масло льешь ? гидрики не закокосваны ? 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 масло по допуску FormulaF 5w30, гидрики бывший владелец вроде новые все 16 ставил. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 масло по допуску FormulaF 5w30, гидрики бывший владелец вроде новые все 16 ставил. разбирать гидрики и смотерть что да как. если закоксованы то отмачивать. Хоть и новые, если мало начало смывать все грязь, могло их закоксовать 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 ОК, куплю ключ для откручивания постелей РВ, и на выхах разберу всё, помою и соберу как положено в масле... Но! Почему они все такие? почему все такие мягкие? 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 сори тс, но продублирую здесь. поменял масло, на мобил 5на30 до этого было 10на40 тоже мобил и тоже синтетика. дрыгло на холостых и особенно на холодную, ведет себя просто супер, шелестит и никаких постукиваний и прочих побочных шумов.... но! при движении, не зависимо от прогрева, из-за цокота гидриков не слышно дрыги.... в чем может быть дело? 0 Цитата
zimnij Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 подскажите, какие последствия могут быть если гидрики стучат постоянно?? что может случиться 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Если стучит гидрокомпенсатор, что может произойти? Из-за этого детали ГРМ изнашиваются быстрее, мотор работает хуже. Приводит к поломкам деталей также попадание в гидрокомпенсатор частиц изношенных комплектующих вместе с маслом. При этом узел может быть заклинен. В этом случае (смотря, в каком положении это случилось) зажмутся клапаны или появятся крупные зазоры в ГРМ. Вследствие этого может снизиться мощность, увеличиться нагрузка на распределительный вал и т.д. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 кстати, по поводу моего масла formulaF механик сказал, что подделка, т.к. даже между пальцами не скользит... и советовал в в движок с таким пробегом лить полусинтетику 10w40, сказал, что сразу гидрики перестанут стучать. Что думаете по этому поводу? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 кстати, по поводу моего масла formulaF механик сказал, что подделка, т.к. даже между пальцами не скользит... и советовал в в движок с таким пробегом лить полусинтетику 10w40, сказал, что сразу гидрики перестанут стучать. Что думаете по этому поводу? крутой механик, ноль полный может формула ф часто подделывается. почему масло между пальцев скользить то должна? 10в 40 гуще масло, на зиму тяжеловато мотору на завод и гидрики больше стучат на холодную. нормальное масло 5в30 и лить если льеш такое так и лей 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 кстати, кто покупал Formula F, там, когда крышку снимаешь, должна быть плёнка или нет? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Беру масло у дилера. дешевле, чем в магазинах. НО. Раньше пленка была...сейчас нет почему-то вообще. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 кстати, кто покупал Formula F, там, когда крышку снимаешь, должна быть плёнка или нет? лей 5в30 то что надо. максимм попробуй на 5в40 перейти 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 подскажите, какие последствия могут быть если гидрики стучат постоянно?? что может случиться клапана прогарят. зазор нарушится может 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 ОК, куплю ключ для откручивания постелей РВ, и на выхах разберу всё, помою и соберу как положено в масле... Но! Почему они все такие? почему все такие мягкие? короче всё разобрал как в стране советов написано, два гидрика были закисшие еле разобрались, всё замачивал в ацетоне, собирал в масле, но как заметил когда в масле собираешь, то они от пружинки выскакивают, а если и приловчусь эту маленькую часть вставить в корпус то нивкакую не защёлкивается, т.к. компрессия масла сопротивляется, в общем пришлось собирать просто в масле всё сполоснув. Собрал всё, с утра завожу, и замолчали как прогрелась) прям приятно, такое лёгкое цокотание(хотя конеш ожидал, что совсем молча будут), тот стук, что был раньше пропал совсем! И что вы думаете, через неделю снова начали стучать как раньше! Именно стучать!(((( И продавец кстати, чудак на букву "М"! Обманул! На гидриках потёртости, гидрики видимо ещё родные, новыми тут и не пахнет! В общем как быть теперь с этим стуком? Почему он появился снова? И как насчёт того, что в масленной ванночке у меня их не получалось собрать? 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Блин, ну что за динамо?)) Господа умные товарищи, поможите менее опытному камраду) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 короче всё разобрал как в стране советов написано, два гидрика были закисшие еле разобрались, всё замачивал в ацетоне, собирал в масле, но как заметил когда в масле собираешь, то они от пружинки выскакивают, а если и приловчусь эту маленькую часть вставить в корпус то нивкакую не защёлкивается, т.к. компрессия масла сопротивляется, в общем пришлось собирать просто в масле всё сполоснув. Собрал всё, с утра завожу, и замолчали как прогрелась) прям приятно, такое лёгкое цокотание(хотя конеш ожидал, что совсем молча будут), тот стук, что был раньше пропал совсем! И что вы думаете, через неделю снова начали стучать как раньше! Именно стучать!(((( И продавец кстати, чудак на букву "М"! Обманул! На гидриках потёртости, гидрики видимо ещё родные, новыми тут и не пахнет! В общем как быть теперь с этим стуком? Почему он появился снова? И как насчёт того, что в масленной ванночке у меня их не получалось собрать? Возможно масло ммывает кокс с двигателя, вот и забивает гидрик через определенное время. Да и если они не новые как ты говоришь, то есть повод задуматься о замене 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) короче всё разобрал как в стране советов написано, два гидрика были закисшие еле разобрались, всё замачивал в ацетоне, собирал в масле, но как заметил когда в масле собираешь, то они от пружинки выскакивают, а если и приловчусь эту маленькую часть вставить в корпус то нивкакую не защёлкивается, т.к. компрессия масла сопротивляется, в общем пришлось собирать просто в масле всё сполоснув. Собрал всё, с утра завожу, и замолчали как прогрелась) прям приятно, такое лёгкое цокотание(хотя конеш ожидал, что совсем молча будут), тот стук, что был раньше пропал совсем! И что вы думаете, через неделю снова начали стучать как раньше! Именно стучать!(((( И продавец кстати, чудак на букву "М"! Обманул! На гидриках потёртости, гидрики видимо ещё родные, новыми тут и не пахнет! В общем как быть теперь с этим стуком? Почему он появился снова? И как насчёт того, что в масленной ванночке у меня их не получалось собрать? Может промыл плохо, может масло в них бяку вымывает. Потому и застучали снова. Я вообще новые ставил. Потертости-выработка? Если выработка на гдриках есть-ставить новые. Изменено 5 июля, 2012 пользователем TheLostOne 0 Цитата
petr436 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 я после покупки сразу заменил все на новые гидрики но у меня все равно утром стучат минуты 3-4 потом тишина .масло лью Фордовское 5-30 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 стучат опять либо один, либо пара, может стоит купить два новых, выявить какие именно стучат и махнуть их? Потому как полный комплект это просто жесть по деньгам(((( 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Может промыл плохо, может масло в них бяку вымывает. Потому и застучали снова. Я вообще новые ставил. Потертости-выработка? Если выработка на гдриках есть-ставить новые. там не большая выработка. Проблема ведь была в том что пара закисли намертво. Мож правда надо их вымачивать пару суток, а то Я ну час-два максимум... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 стучат опять либо один, либо пара, может стоит купить два новых, выявить какие именно стучат и махнуть их? Потому как полный комплект это просто жесть по деньгам(((( комплект гидриков, нормальных стоит 5700р, бал. фэби. со вставками от ИНА 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.