Rostbook Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Короче, загремело, забубнело, пришлось снимать и варить. Вытряхнул катализатор, так какк один корпус с сотами отвалился и получилась кастрюля. Звук неприятный когда трогаешься с места.... 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 А среднюю банку зачем разрезал? 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Забыл написать, это просто латка! Там были 2 дырки, а когда варить стали, то пипец, живого места не было , что только латка спасла. Хотя понятно, что не надолго, ну ничё, за то сейчас не бубнит. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Rostbook 0 Цитата
sanhester Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Харошие фотки! Интересно посмотреть. А самое приятное осознавать что еще кто то кроме меня такой (со слов соседа по гаражу) фигней занимаетсяЁ! 0 Цитата
senturio Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Вчера тоже занимался своим катализатором - сзади он на вид очень приличный а спереди не увидиш. Высверлил отверстие в нем 14 мм и вытряхнул стружку. Сразу потестил - машинка резвее стала и при разгоне не тупит. Но вот система выхлопная у меня не такая от штанов одна труба идет и прокладка под выпускным овальная. Пока не ставил прокладки а графитом намазал -вроде не сечет пламя. [/url] [/url] 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 подскажите как определить что забит катализатор ? расход большой ,уже и не знаю на чо грешить 0 Цитата
senturio Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 подскажите как определить что забит катализатор ? расход большой ,уже и не знаю на чо грешить Потеря тяги мотора - если компрессия в норме, сначала б я почистил форсунки - мне очень снизило расход топлива, проверил свечи, а уж потом катализатор посмотрел. буду засекать сейчас расход с отверстием в катализаторе - потом отпишусь. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 мне не так давно дырки в выхлопной заваривали. Если дырки от ржавчины появились, то варка не пойдёт. Нескольких месяцев заварки не выдержали. Короче, неоригинальная труба за 1000р кусок намного лучше постоянного гемора с дырками 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 сам себе поварил гулшак 2 года езжу 0 Цитата
asd-501 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Харошие фотки! Интересно посмотреть. А самое приятное осознавать что еще кто то кроме меня такой (со слов соседа по гаражу) фигней занимаетсяЁ! Да кто этой фигней не занимается на этом форуме делать нечего !!! 0 Цитата
vovanbrest Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Соты у катализаторов страшно ядовиты , без хотя бы минимальной защиты может быть :!!: 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 Соты у катализаторов страшно ядовиты , без хотя бы минимальной защиты может быть :!!: С этого места по подробнее пожалуйста... 0 Цитата
vovanbrest Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Отправлено Вчера, 23:03 vovanbrest (04 июля 2012 - 18:40) писал: Соты у катализаторов страшно ядовиты , без хотя бы минимальной защиты может быть С этого места по подробнее пожалуйста... У меня хорошие знакомые занимаются тюнинхом авто (Вкратце -тюнинг в РБ умер),гоняют на гонках - тоже зачаточно в РБ.так вот они при мне резали и выбивали катализаторы на жаре в ОЗК -спросил почему -ответили,что ядовито очень -набирает в себя,в соты всякую гадость.т.е.они проф.занимаются подготовкой машин с переделкой движка(картер увеличивают,растачивают,тормозную переделывают)уедут кутром на гонки -вечером или через день на лавете .Знаю их давно-на стоянке у них был целый комплекс.Да и просто так химзащиту на жаре фиг кто одевать будет без надобности. 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 Прикольно. Надо будет про это почитать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.