kokkins Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 можно попшикать чуть вд 40 инорм тоже. открутились на ура. без пшикания, и подлезать нормально+ к замене амортов была замена пружин, Скажите а на сарае пружины можно поменять не откручивая нижний рычаг? Если кто делал, как?
kokkins Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 У меня ещётакая проблема с задними рычагами, в них есть отверстия для втулки стабелизатора, так вот в этих отверстиях от старости появилась выроботка, и каждый раз при установке новых втулок они через какоето время от туда выскакивают! Подскажите пожалуста как быть?
Joey Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) каждый раз при установке новых втулок они через какоето время от туда выскакивают! Подскажите пожалуста как быть? <br /> попробовать погуглить.... даже фотки вваренных шайб были Изменено 4 июля, 2012 пользователем Joey
эдуард 37 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Я себе сделал так( заколхозил но практично).Взял с классики бублики с передних амортов поставил полет нормальный.ОК
Kamocki Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 я загнал на сервис, мне там задние амморты поменяли очень быстро и недорого.
Sergey.yar Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 полностью поддерживаю и тоже уверен, что бак снять проще чем подрамник. По мне ни фиги не проще, ну может одинаково по геморойности. Снимали прошлым летом сразу и то и другое, заплатки варили по кузову. Снимали и амортизаторы при опущенном подрамнике, естественно верхний болт на обоих провернулся. Гайки приварили капитально, теперь можно снимать без снятия подрамника. Гайка квадратная, упирается в выступы, которые благополучно сгнивают и уже не держат. Задумка простая, обходиться одним ключом при откручивании болта. Просто инженеры форда ну никак не рассчитывали на эксплуатацию мони под 20 лет в России по зимним соленым дорогам. Годы берут свое...
kokkins Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Скажите а на сарае пружины можно поменять не откручивая нижний рычаг? Если кто делал, как?
visla Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 да делов то если с толком поменять пружину быстро, открутил 1 болт рычага, отвел всторону, опустил рычаг и выдернул пружину, новую вставил домкратом сдавил, рычаг подвинул и все
эдуард 37 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 И надо не забыть через пару дней сделать схождение передней и здней оси они (взаимосвязаны)
karponja Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Снимать бак, подрамник и все остальное не надо. Для замены задних амортов на сарае нужны: хорошая трещетка, удлинитель 50см., карданчик и накидной ключ на 18(немного с подогнутой плокостью) это что касается верхнего крепления, а на нижнем все видно. Залазил с обычной ямы. Желательно снять поперечину(на двух болтах), при замене левой стороны поможетудобней выставить трещетку. УДАЧИ!!! На счет выскакивающих втулок на косточках заднего стаба: очень хорошо подходят втулки рычагов 21 волги разрезанные пополам. Еще из сельского тюнинга: резинка крепления бочки глушителя, просто прелесть, подходит от Таврии и дешево и бочку чуть кверху поднимет.
kokkins Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Я себе сделал так( заколхозил но практично).Взял с классики бублики с передних амортов поставил полет нормальный.ОК А ставил по одной на пружину или по два бублика на каждую?
bosya Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 У меня без снятия балки не получилось сзади открутить верх амортизаторов. Опустил на вылет болтов, захватить трубным ключом №0 за гайку получилось - но порвал ключ, а открутить не удалось. Ну и для профилактики заменил все сайлентблоки, тормозные трубки, провел профилактику торм.цилиндрам, распорной планке, механизму ручника, освободил развальные болты, и заменил трассу тормозной магистрали. Фото чего-либо для уточнения нужно?
ЕленаК Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 А не кто не знает какой длины тормозные трубки задние?
bosya Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Шланги или магистраль? если шланг - длина 350мм. Я ставил такой LPR 6T46592 короче от того, что стоял на 2мм. не критично. Изменено 15 июля, 2012 пользователем bosya
ЕленаК Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Пардон, магистральные трубки, вроде нашла тему там говарят 10 м на две стороны. А вот к трубкам надо что то еще дополнительное покупать?
bosya Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 10м. это чтобы от гидроблока до калдуна дотянуть. т.е. полностью заменить тормозную систему. Обычно трухнут торм. трубки возле топливного фильтра и вверх, далее по магистрали. я заменил начиная с подъема возле топл.фильтра. Чтобы заменить - нужен инструмент, чтобы сделать соединения (развальцевать на грибок и лейку). Я использовал старые, те, что были за баком развальцевал и собрал. Ушло не много трубок из испарителя старого холодильника Стальные трубки, используемые в тормозной системе имеют диаметр 4,2-4,3мм. а с холодильника 4,75-5мм.
ЕленаК Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 bosya спасибо, значит 10 метров буду брать, а делать будут в автосервисе. Ребята там хорошие, не впервый раз к ним обращаюсь. А случайно не кто не знает какой диаметр у гофры системы выпуска?
bosya Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 bosya спасибо, значит 10 метров буду брать, а делать будут в автосервисе. Ребята там хорошие, не впервый раз к ним обращаюсь. А случайно не кто не знает какой диаметр у гофры системы выпуска? Возможно 10м и не надо. лучше по месту посмотреть. Диаметр труб выпускной системы 45мм. а куда собираетесь гофру вваривать? для нее вроде бы места не предусмотрено..
ЕленаК Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Да не вваривать а заменить старую в выпускной системе, вот так она выглядит
ЕленаК Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Возможно 10м и не надо. лучше по месту посмотреть. Поместу не получиться, машина в московской обл, а я в Москве. Страшновато ехать на ней с одними передними тормазами.
kokkins Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Да не вваривать а заменить старую в выпускной системе, вот так она выглядит Вот именно, что эта гофра именно вваривается! 10м трубки, это много! Лучше всего снять старые и померить, а то слишком много придётся кудато загибать.К томуже если известен размер, то сразу их и развальцевать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти