santehnik98 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 замена задних амортизаторов на завтра запланирована, так вот верхний болт к головке имеет нормальный доступ из ямы, а вот гайка которая находится там, что даже пальцами недотянуться! короче вопрос: может она приварена к уху? если нет, то на сколько она хотя бы... какой Хлюч уродовать? а может там на кузове хитрые лючки есть для доступа из багажника? ...короче подскажите.. буду очень благодарен. 0 Цитата
охотник Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 откручивай подрамник и будет тебе счастье 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 откручивай подрамник и будет тебе счастье НИХЕРАСЕ если бы я подвеску перебирал, а так для замены амортов. ...дак ты ответы знаешь на мой вопрос??? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 верхний болт к головке имеет нормальный доступ из ямы, а вот гайка которая находится там, что даже пальцами недотянуться! короче вопрос: может она приварена к уху? если нет, то на сколько она хотя бы... какой Хлюч уродовать? а может там на кузове хитрые лючки есть для доступа из багажника? ...короче подскажите.. буду очень благодарен. Никаких люков там нет. Там квадратная гайка вставлена в пазы. Нащупать пальцами можно с обеих сторон, но очень трудно. Желательно дотянуться, как можно почистить и залить ВД-шкой, иначе если гайка "примерзла" к болту, она в пазах провернется, и тогда "танцы....". Я как-то умудрялся залезть туда рожковым ключем, но как на помню, это было 3 года назад. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) понял.. спасибо... фигня в том, что залезть можно зугнув ключ, а вот на сколько он??? ..не гнуть же все подряд? ...пойду вдешки ещё подолью..... Изменено 16 июня, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 фигня в том, что залезть можно зугнув ключ, а вот на сколько он??? ..не гнуть же все подряд? ...пойду вдешки ещё подолью..... Ключи я никакие не изгибал, как-то залазил, а вот какой ключ, не помню. Кстати на каких то поперечных тягах вроде стоят такие гайки, посмотри, замеряй, на аморте вроде такая же.... 0 Цитата
usmanofff Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 там 18 или 16 точно не помню.откручивал с помощью головки и карданчика. 0 Цитата
perych77 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Помниться мне очень давно с помощью карданчиков откручивали. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Если болты закисли,то карданчики не помогут. 1. Приопустить подрамник,но для етого нужен подьемник. 2. Из салона самому вырезать лючек(но ето не практично). Под рукой желательно иметь сварочный апарат 0 Цитата
охотник Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 НИХЕРАСЕ если бы я подвеску перебирал, а так для замены амортов. ...дак ты ответы знаешь на мой вопрос??? я уже ответил и еще один человек Приопустить подрамник чего руки ломать? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 я уже ответил и еще один человек чего руки ломать? тиоесть ты уверен на все 100, что проще отвентить подрамник??? ..вот ты будешь в следующий раз менять аморты, так и поступай! возможно налитишь на прокрутившуюся гайку в ланжероне! и читать ВОПРОСЫ научись внимательнее! 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 спасибо всем за подсказки. гайка там оказалась на 18с пресшайбой. короче ключём на 19 держится идиально. с левой стороны доступ хороший, а с правой нужно приноровится. весь процесс занял не больше двух часов. вместе с заменой косточек. и если кому-то не захочется "ломать" руки в следующий раз, дак проще бак снять чем подрамник. так как именно он и мешает доступу. ...да и польза есть.. промыть его по уму хоть раз в жизни. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Если болты закисли,то карданчики не помогут. 1. Приопустить подрамник,но для етого нужен подьемник. 2. Из салона самому вырезать лючек(но ето не практично). Под рукой желательно иметь сварочный апарат ты хоть понимаешь что несёшь???? ты вопрос читал??? Я ЕЩЁ И КРУТИТЬ НЕ ПРОБЫВАЛ! просто хотел узнать, что там за гайка! у каждого закисают по своему и способы откисания у каждого свои! ...начал тут аппарат... лючки.... меня то хрен напугаешь этим, а человек почитает и машину продаст на фиг! ...раз для обычной замены амортов сварка да болгарка нужна.... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 У меня етот болт провернуло,и мне делали так,как я описал. Если Тебе заканало,так ето не значит,что у всех так будет. А если не хочешь читать ответы,так пользуйся поиском,и не флуди... 0 Цитата
охотник Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 тиоесть ты уверен на все 100, что проще отвентить подрамник??? ..вот ты будешь в следующий раз менять аморты, так и поступай! возможно налитишь на прокрутившуюся гайку в ланжероне! и читать ВОПРОСЫ научись внимательнее! сам давно уже ничего не меняю, проще деньги заплатить, чем самому ковыряться, да и условий нет. а поповоду откручивания подрамника не просто так сказал, видел как меняли амморты на моей машине пользуйся поиском,и не флуди поддерживаю 100% и еще успокоительного у каждого закисают по своему и способы откисания у каждого свои! вот тебе разные способы и предлагали 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Есть проблема с откручиванием верхних болтов. При откручивании, гайка иногда начинает проворачиваться, для доступа к левому аморту проблем нет, а вот правый — надо бак снимать. Делается это так, снимаем бензобак, сваркой прихватываем верхние гайки и откручиваем болты. Если кого пугает тяжесть полного бака с бензином, отсоединяем обратку от топливного насоса, соединяем ее со шлангом (необходимо купить), другой конец шланга суем в канистру, заводим машину, ну и наблюдаем процесс заполнения этой канистры бензином. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 замена задних амортизаторов на завтра запланирована, так вот верхний болт к головке имеет нормальный доступ из ямы, а вот гайка которая находится там, что даже пальцами недотянуться! короче вопрос: может она приварена к уху? если нет, то на сколько она хотя бы... какой Хлюч уродовать? а может там на кузове хитрые лючки есть для доступа из багажника? ...короче подскажите.. буду очень благодарен. откручивать нормально их ушло время на 2 аморта заднихъ всего 1.5 часа гдет без ямы 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 откручивать нормально их ушло время на 2 аморта заднихъ всего 1.5 часа гдет без ямы можно попшикать чуть вд 40 инорм тоже. открутились на ура. без пшикания, и подлезать нормально+ к замене амортов была замена пружин, 0 Цитата
senturio Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 А что поставил взамен - седня на СТО вынесли проговор заднему аморту под замену- резинка снизу сдохла на болте крепления. Думаю BOGE взять вроде нормальные отзывы. 0 Цитата
An72 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Если это ещё актуально, вот здесь http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1была тема по замене. А по аммортизаторам - вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/110649/page__fromsearch__1 Изменено 18 июня, 2012 пользователем An72 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 У меня етот болт провернуло,и мне делали так,как я описал. Если Тебе заканало,так ето не значит,что у всех так будет. А если не хочешь читать ответы,так пользуйся поиском,и не флуди... ты вопросы читать умеешь? я спрашивал, что за гайка! флудите вы. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 сам давно уже ничего не меняю, проще деньги заплатить, чем самому ковыряться, да и условий нет. а поповоду откручивания подрамника не просто так сказал, видел как меняли амморты на моей машине поддерживаю 100% и еще успокоительного вот тебе разные способы и предлагали мне способы были нужны что ли? мне знать что за гайка нужно было. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 А что поставил взамен - седня на СТО вынесли проговор заднему аморту под замену- резинка снизу сдохла на болте крепления. Думаю BOGE взять вроде нормальные отзывы. боге, каяба это хорошо... а ЖП гроуп это дёшево.. взял последние говорят, что год ходят 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Есть проблема с откручиванием верхних болтов. При откручивании, гайка иногда начинает проворачиваться, для доступа к левому аморту проблем нет, а вот правый — надо бак снимать. Делается это так, снимаем бензобак, сваркой прихватываем верхние гайки и откручиваем болты. Если кого пугает тяжесть полного бака с бензином, отсоединяем обратку от топливного насоса, соединяем ее со шлангом (необходимо купить), другой конец шланга суем в канистру, заводим машину, ну и наблюдаем процесс заполнения этой канистры бензином. полностью поддерживаю и тоже уверен, что бак снять проще чем подрамник. 0 Цитата
senturio Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) что то запутались в магазине продавцы с моими амортами - кто подскажет оригинальный номер такой 1024319? по фото аморта вроде подходит к самовыравнивающемуся http://photo.qip.ru/users/242677725/4095728/98387998/ по ним замены на Boge не дает Exist Изменено 19 июня, 2012 пользователем senturio 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.