Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дикое биение при интенсивном наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Это первая моя тема.

На днях ездил в Краснодар из Вологды (1800 км.)

 

Туда полет прошел нормальный средняя скорость была 100(масло съел стакан - подтекает сальник на корреном и походу прокладка под клапанной крышкой),

обратно за 200 км до Москвы начались проблемы сначала чуть не перегрел двигатель(стрела температуру не отображает, датчик нижний поменял, проблема в проводке, пока где не нашел, хотя карлсон в пропках включался) - начал расширятся антифриз , поднялся в бочке на сантиметр. После отдыха с час, антифриз стал по уровню и в дальнейшем не поднимался.

 

После началась вибрация при разгоне, сперва думал что пробило одну из свечей, при осмотре в первом цилиндре свеча оказалась в масле и на изоляторе темный налет. Свечу заменил вибрация не прошла.

 

Вибрация начинается при интенсивном разгоне или при поддержании скорости попадая в небольшие углубления на дороге. При разгоне внатяг, торможении двигателем, при движении накатом - вибрации нет, на рычаге коробке передач все тихо, движок тянет как прежде.

 

Вибрация как будто колеса все кривые или едешь по стиральному полотну, машина не скачет, но ощущается по всему передку...

 

Есть предположения что либо опору какую-то потоптал, либо внутренние шрусы.

как проверить эти варианты или есть еще какие-либо причины вибрации ?

 

 

пробег около 200 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хорошо, а как проверить их не снимая ?

 

Имхо,тормозные диски кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация только при ускорении.... тормоза тут не причем.

т.к. внутренние шрусы очень дороги нужно точно определить в них ли проблема...

сейчас проверял их на стук по направлению движения... левый - люфта нет, правый совсем маленький люфт,

по вертикали-горизонтали люфт в миллиметра три-четыре оба....

и такое очучение, что левый внутренний шрус немного люфтит по вертикали-горизонтали в самой коробке...

Что это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация только при ускорении.... тормоза тут не причем.

т.к. внутренние шрусы очень дороги нужно точно определить в них ли проблема...

сейчас проверял их на стук по направлению движения... левый - люфта нет, правый совсем маленький люфт,

по вертикали-горизонтали люфт в миллиметра три-четыре оба....

и такое очучение, что левый внутренний шрус немного люфтит по вертикали-горизонтали в самой коробке...

Что это может быть ?

 

привод. Внутренние шрусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда может кто подскажет номерок только внутренних шрусов, и как их заменить ?

нужно ли сливать масло из коробки, как они выдергиваются ?

нужно ли менять подвесной подшипник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда может кто подскажет номерок только внутренних шрусов, и как их заменить ?

нужно ли сливать масло из коробки, как они выдергиваются ?

нужно ли менять подвесной подшипник ?

номерок в оригинальном каталоге на экзист ру

выдергиваются длинным гвоздодером или мантировкой, масло само вытечет :)

кстати может у тебя просто стопорного кольца нет в шрусе слева?

главна когда будешь втыкать их обратно не вбивай их ничем, можно легко порвать пыльники... они сами по инерции нормально втыкаются с 10й попытки :)

и вроде как нельзя гнуть шрусы больше чем на 45 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить диски - если колеса крутятся восьмеркой при нормальных колесах - 100% диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной подшипник глянь тож на всякий случай...

У меня была такая проблема, при разгоне дико трясло машину. Потом вроде прошло. Но в один прекрасный момент хрустнуло и и не смог тронуться с места. Был люфт в подвесном подшипнике. При долгой такой езде срезало шлицы во внутреннем правом шрусе. Менял всю правую полуось, так как на самом валу шлицы были плохие и в корпусе шруса их не было. Да еще полуось 3 дня выбивал с коробки, но это другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел еще раз все щупать...

а как снять внутреннюю правую гранату для ее детального изучения...

 

открутить рулевой наконечник, шаровую, ступичную гайку,вытащить наружный шрус, а как вынимается внутренняя граната ???

Изменено пользователем gleb85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не шрус виноват, это виноваты ремонтники.

Проблема очень популярная, при ремонте сильно изгибают внутренний шарнир и с крестовины выпадает один подшипник. Два других остаются на месте. Выпавший спокойно лежит внутри чехла. Надо было снять привод разобрать внутренний шрус и собрать заново.

у меня идет небольшая вибрация при разгоне...по подвеске менял тока с\б пер. рычагов, шаровые, стойки, наконечники, опорные стоек...машину купил недавно...3000км ток проехал....что смотреть...подскажите?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего рассыпался один из подшипников в трипоиде, вынимать из коробки не обязательно, достаточно снять пыльник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще раз осмотрел:

 

водительская сторона - оба шруса без осевых люфтов, только есть небольшой осевой люфт внутренней гранаты в коробке где-то 1 минута и мм. 2 диаметрального люфта. Вокруг немного сыро, но дорожки масла из под монжеты не видно. Весит капля как будто с вакумника... по запаху определить не смог.. В последнее время начинает идти звук от самого вакуумника, как будто сработала абс, хотя в этот момент педаль тормоза не нажимаю, и загорается лампочка абс - особо не напрягает...

 

пассажирская сторона - вал в коробке без люфтов, подвесной подшипник как только не ботал люфта не обнаружил, пыльник внутреннего шруса лопнул, накидало смазку на масляный фильтр.., диаметральный люфт есть, мм 3, радиальный - минуты 2-3, но при проверке на радиальный люфт крестовина в гранате пыталась люфтить верх-вниз на мм 2... Внешний шрус - идеальный.

 

Еще заметил что потерял болт крепления жесткой защиты сзади, со стороны водителя, прикрутил обратно.

Пока все собрал как было до следующих выходных, вдруг защита вибрацию давала....

А на след выходных буду разбирать внутреннюю гранату со стороны пассажира менять пыльник, набивать смазку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще раз осмотрел:

 

водительская сторона - оба шруса без осевых люфтов, только есть небольшой осевой люфт внутренней гранаты в коробке где-то 1 минута и мм. 2 диаметрального люфта. Вокруг немного сыро, но дорожки масла из под монжеты не видно. Весит капля как будто с вакумника... по запаху определить не смог.. В последнее время начинает идти звук от самого вакуумника, как будто сработала абс, хотя в этот момент педаль тормоза не нажимаю, и загорается лампочка абс - особо не напрягает...

 

пассажирская сторона - вал в коробке без люфтов, подвесной подшипник как только не ботал люфта не обнаружил, пыльник внутреннего шруса лопнул, накидало смазку на масляный фильтр.., диаметральный люфт есть, мм 3, радиальный - минуты 2-3, но при проверке на радиальный люфт крестовина в гранате пыталась люфтить верх-вниз на мм 2... Внешний шрус - идеальный.

 

Еще заметил что потерял болт крепления жесткой защиты сзади, со стороны водителя, прикрутил обратно.

Пока все собрал как было до следующих выходных, вдруг защита вибрацию давала....

А на след выходных буду разбирать внутреннюю гранату со стороны пассажира менять пыльник, набивать смазку....

радиальный 2-3мм это много. если это биение входит в резонанс с кривыми дисками например, то это вообще пипец. разбирай триподы (не выдёргивая) и и меняй подшипники на них. лучше если заменишь ещё и сам трипод. он продаётся отдельно. в сборе с корпусом поменять это ОООчень дорого так как правая граната идёт всборе с полуосью и подвесным. я как то думал поменять... искал... короче у меня радиальный 1,5мм и при резком разгоне немного вибрирует. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй подшипники на них.

беспонтовое занятие, лучше поискать на разборках б/у или контрактные купить. обратись к Alex@auto у него вроде доставка в регионы есть

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беспонтовое занятие, лучше поискать на разборках б/у или контрактные купить. обратись к Alex@auto у него вроде доставка в регионы есть

исли подшипники поменять с крестовиной(триподом) то будет результат. так как износ стакана происходит медленее, чем уходит упор на триподе для подшипников

.............другое дело если там уже ЭТО менялось до него то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исли подшипники поменять с крестовиной(триподом) то будет результат. так как износ стакана происходит медленее, чем уходит упор на триподе для подшипников

.............другое дело если там уже ЭТО менялось до него то.....

подшипники отдельно менял и с крестовиной ничего не помогало, только полная замена приводов вылечила Моню от вибрации

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня идет небольшая вибрация при разгоне...по подвеске менял тока с\б пер. рычагов, шаровые, стойки, наконечники, опорные стоек...машину купил недавно...3000км ток проехал....что смотреть...подскажите?!

ты веткой ошибся, тебе в ФМ1.2,колеса проверь для начала,балансировку и геометрию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники отдельно менял и с крестовиной ничего не помогало, только полная замена приводов вылечила Моню от вибрации

тебе не помогло, а ему возможно поможет. пишу сообщения с понятными доводами и тебе стоит перечитать чем в пустую спорить.

.............найти нормальный трипод на разборках Вологды это немного не тот случай, что в Москве.... там бы хоть мондео на разборке найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе стоит перечитать чем в пустую спорить.

того же советую, я на замене подшипников, крестовин денег потратил много, потом плюнул, купил контрактные привода

 

найти нормальный трипод на разборках Вологды это немного не тот случай, что в Москве.... там бы хоть мондео на разборке найти.

я ссылку дал на человека, который запчастями занимается, это к тому:

тебе стоит перечитать
Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку!

 

Сегодня ездил по городу, никаких вибраций не было рагонял до 80 км/ч, но машина была не полностью нагружена, только 2 человека, а тряска была при 3 человек+ полный богажник шмотья. Явно сегодня немного подтраивала какая-то свеча - буду все менять.

Но внутренний правый шрус на выходных разберу, буду смотреть на крестовину и на подшипники, если кто знает напишите пожалуста номера либо крестовины либо подшипников.

Изменено пользователем gleb85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пружины и стойки меняешь, та же хрень происходит, а вообще поиском поюзай, тема не нова и ответов много

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...