Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обнуление ЭБУ на моне 1993 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем моню 1993 года хетч 1,8 115 л.с - есть разъем под капотом, нужна схема для обнуления всех настроек до заводских, лазил через поиски здесь ничего не нашлось. Знаю что там что то нужно запаять посадить на плюс аккумулятора и подождать пока двигло погаснет и снова запустится. ЭТО первый момент, поделитесь пожалуйста схемкой....

 

2 Момент большой расход бензина - и странные потери - провалы мощности на 2, 3(бывает и на 1 и на 4 ) передаче. Что было проверено - Свечи заменены на новые 200 км назад (NGK) высоковольтные провода все проверены в сервисе, также как и катушка зажигания- все ок. бензонасос качает бензин с давлением 2,8 около того т.е провалов в подкачке нет - выкрутили в сервисе золотник и бензин в бутылочку качался. все сказали вроде ок.

НО! включаю зажигание - бензонасос начинает свою работу и не останавливается! Где то на форуме прочитал что это его аварийный режим, что делать??? подскажите??? может дело в реле бензонасоса оно тупо его не отключает или???? и кстати бензином попахивает в салоне. Разъемчик переключения с 95 бензина на 92 не вынут. а надо ли? езжу на 92 бензе.

3. еще заметил что иногда есть скрип когда сцепление отпускаю и машина рвет с места. дело в выжимном поджипнике или пора менять корзину сцепления?

 

4. на глушителе стоит везде по одной резинке а друзья говорят что должно стоять по 2 и у меня иногда о кузов глушитель бьет на кочках так ли это?

 

5. ГУР не работает, заметил что где стоит клапан который открывает жидкость была снята клемма да и клемма какая то не родная была- отрезал и сделал двумя вилками вставил и все равно не работает. при этом снимал клемму с АКБ плюсовую. Толку нет.

 

 

PS буду очень благодарен за любую помощь. Купил его после десятки и хочу восстанавливать для себя....


Опубликовано

обнуление мозгов снятие клеммы с акб, или вытащить и вставить пред №11 в моторном отсеке на 15 сек

Опубликовано

провалы могут быть от катухи. лямбды,мафа

 

бенза насос качат без прерывания при повороте ключа а не 3 секи в аварийном режиме это нужно смотреть

Опубликовано

знакомые говорят что данное действие не поможет контроллер не сбросит ошибки и не обнулится до заводских установок.

Опубликовано

знакомые говорят что данное действие не поможет контроллер не сбросит ошибки и не обнулится до заводских установок.

кто чего говорит кто не чего не знгает
Опубликовано

а предохранитель 11 он типа питает как раз ЭБУ? а то клемму с АКБ сбрасывал уже раза 3 а толку нет - т.е все по прежнему никаких изменений.

Опубликовано

а предохранитель 11 он типа питает как раз ЭБУ? а то клемму с АКБ сбрасывал уже раза 3 а толку нет - т.е все по прежнему никаких изменений.

если так пердолить, машину так не чего и не будет, утебя в чемто неисправность думать за тебя не буду, тебе ковырять, поэтому и вылезает опять ошибка и толку в этом нету

 

можно допустим скинутьразъем с лямбды и обнулитьи прокатиться, так с каждым датчиком. типа, ДРВ, ДТОЖ, ДТВВ, маф. лямбда

 

пред № 11 сбрас ток на мозг. не сбиваются настройки радио итд,

 

а что по поводу бензонасоса? почему он не отключается?

аварийный режим езжай домой называется ищи проблему

 

давление у тебя 2.8 на хх или еще?

Опубликовано

т. е причина по бензу надо снимать заднее сиденье вытаскивать бензонасос и смотреть его? просто в салоне прямо бензином пахнет.... когда газ даю резко

Опубликовано

т. е причина по бензу надо снимать заднее сиденье вытаскивать бензонасос и смотреть его? просто в салоне прямо бензином пахнет.... когда газ даю резко

у тебя перелив идет как минимум, давление высокае, когда газу даеш давление куда девается?

если стоит на месте однозначно или забита система. или нят шланг с клапана давления

 

нормально помрь давление

Опубликовано

с гуром ты снял фишку сдатчика гура. это не есть сам гур. виной может быть насос как минимум. или грязь

Опубликовано

шланг, илит сзада впускного коллектора на клапан давления бенза. клапна стоит на топливной рампе у 4 форсы, или 4 котла. по виду сам найдеш

Опубликовано

и еще уж вопрос для чего тогда диагностический разъем выведен- читать ошибки просто обнулить нельзя получается?

Опубликовано (изменено)

и еще уж вопрос для чего тогда диагностический разъем выведен- читать ошибки просто обнулить нельзя получается?

диагностически считывать коды. да ито ты просто так не считаеш ошибки можно например диодом, вольтметром. или паять приблуду. компы не берут такие форды

 

тебе написал обнуление мозгов снять клемму с акб. утебя уже режим катись дамой и делай тачку. поэтому разницы у тебя нету

Изменено пользователем visla
Опубликовано
или паять приблуду.
вот с этого места поподробнее... паять вроде не разучился. как сделать схему? говорят что вот при помощи этой приблуды как раз движка минут 5 работает потом сама глохнет и потом заводится с обнуленными ошибками...
Опубликовано

вот с этого места поподробнее... паять вроде не разучился. как сделать схему? говорят что вот при помощи этой приблуды как раз движка минут 5 работает потом сама глохнет и потом заводится с обнуленными ошибками...

Само ничего точно не заводится. необходимо сопротивление и диод и вся прибулда. Идешь и считываешь коды. Есть все на сайте в поиске. Как и что делать

Опубликовано
знакомые говорят что данное действие не поможет контроллер не сбросит ошибки и не обнулится до заводских установок.
Все настраиваемые параметры сбросятся при отключении питания. Ошибки - вероятно останутся до их считывания.

 

читать ошибки просто обнулить нельзя получается?
полный цикл считывания стирает все ошибки

 

паять вроде не разучился. как сделать схему?
Достаточно стрелочного вольтметра (или светодиода с резистором) и канцелярской скрепки. В общем пайка и не нужна.
Опубликовано

Следует сразу заметить, что плохое поведение мотора после сброса питанием - означает, что характеристики датчиков и исполнительных систем еще пока попадают в допуски, но уже на грани.

И идеального авто - разницы в поведении движка "до" и "после" нет. У разношенного - ощутимо заметен процесс подстройки (адаптации).

Опубликовано

ясно в общем надо по поиску найти. А что делать с бензонасосом разбирать его?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все настраиваемые параметры сбросятся при отключении питания. Ошибки - вероятно останутся до их считывания.

 

полный цикл считывания стирает все ошибки

 

Достаточно стрелочного вольтметра (или светодиода с резистором) и канцелярской скрепки. В общем пайка и не нужна.

 

 

 

Всем привет! А раскажите пожалуйсто кому ни лень, Что за полный цикл диагностики???

Опубликовано

пресоеденюсь к теме с вопросом А что должно меняца когда отключаешь паочереди датчики с обнулением?И как определить нерабочий?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...