grab3 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Помогите! Заменил двигатель. ЧЕрез 3 дня в отпуск, а мастер разводит руками, мол нет напряжения на стартер. Я подозреваю, что иммобилайзер не дает! Как его обойти??? Бегло прошелся по форуму, пишут, что надо старый тнвд ставить. А у меня все дохлое на старом движке кроме стартера и генератора! 0 Цитата
чип Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сними со старого тнвд клапан останова и поставь его на новый тнвд.Если новый тнвд с броней то придется помучится.Недавно тема была там еще почитай. 0 Цитата
чип Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сними со старого тнвд клапан останова и поставь его на новый тнвд.Если новый тнвд с броней то придется помучится.Недавно тема была там еще почитай. 0 Цитата
grab3 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Тнвд блин еще разные!!! клапан останова, это со стороны к двигателю? По идее если полностью снять старый тнвд и воткнуть в жгут, то напряжение на стартере должно появиться? Я еще боюсь, что двиг у меня в разнос пошел из-за неисправного клапана отсечки, вот и думай тут что делать... Читал я тему(самая большая по этому поводу), я так понял у автора все закончилось тем, что он отвез в сервис и его иммобилайзер обучили новому тнвд. Не мой вариант, так как город небольшой, спецов таких нет... (( Мне бы разобраться самому как это сделать... Изменено 13 июня, 2012 пользователем grab3 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Тнвд блин еще разные!!! клапан останова, это со стороны к двигателю? По идее если полностью снять старый тнвд и воткнуть в жгут, то напряжение на стартере должно появиться? Я еще боюсь, что двиг у меня в разнос пошел из-за неисправного клапана отсечки, вот и думай тут что делать... Читал я тему(самая большая по этому поводу), я так понял у автора все закончилось тем, что он отвез в сервис и его иммобилайзер обучили новому тнвд. Не мой вариант, так как город небольшой, спецов таких нет... (( Мне бы разобраться самому как это сделать... Так ты не нашел причину разноса? А во впуске старого движка масла не было? Может все-таки из-за турбины понесло... я к тому что старый ТНВД может еще поработает. И еще в и-нете видел что контрактные движки часто идут в комплекте с мозгами и ТНВД. Мозги-то может еще не поздно с донора прикупить? 0 Цитата
чип Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Из за клапана останова двиг в разнос не уйдет,либо турбина или турбокорректор.Клапан стоит с верху тнвд его заврывает металическая броня.Если других вариантов нет,то только замена клапана или прицепить его параллельно. 0 Цитата
grab3 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Да, клапан конечно не виноват, это я с пылу сказал. Мозг уже кипит. Все подгоняют и мастер и отпуск. Хочется все сделать до него. Вопросы следующем. Как снести иммобилайзер? Как определить штатный он или мангустовский? У меня два брелока от мангуста. Может иммобилйазер отклюается как-то с одного из них? Где находится блок иммобилайзера? или он в блоке управления? Как программируется иммобилайзер, что за оборудование для этого надо? Изменено 13 июня, 2012 пользователем grab3 0 Цитата
grab3 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Из всего прочитанного в интернете я понял, что в мондео 2(1996 - переходного года) блок иммобилайзера может быть интегрирован в голову, а может быть и отдельным. правильно ли я понял? 0 Цитата
grab3 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Поискал иммо у себя. Под пепельницей не нашел. Зато нашел черный блочек за бардачком справа. Отключил, лампочка рядом с часами потухла. Сигнализация продолжает работать. Сейчас поеду снимать этот блок, надеюсь, что это иммо 0 Цитата
2704ser Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Да, клапан конечно не виноват, это я с пылу сказал. Мозг уже кипит. Все подгоняют и мастер и отпуск. Хочется все сделать до него. Вопросы следующем. Как снести иммобилайзер? Как определить штатный он или мангустовский? У меня два брелока от мангуста. Может иммобилйазер отклюается как-то с одного из них? Где находится блок иммобилайзера? или он в блоке управления? Как программируется иммобилайзер, что за оборудование для этого надо? Был мороз-25 и ветер,завелся в гараже нормально,постоял у магазина завелся поехал,вдруг какой-то провал,но снова всё заработало нормально и через несколько секунд заглох окончательно.От ключа сначала крутил,потом перестал,замигала лампочка иммо на часах.Проверил предохранители-один сгорел (на свечи накала),заменил и обнаружил что горят провода на э/м клапане.Оказалось что накрылся клапан.Попробовал пробить через эксист-цены страшно писать.Сделал ход конём-купил б\у насос с клапаном,перед установкой попровал соединить разъём-хрен там.Оказалось клапан чипуется индивидуально.В итоге обошел иммо (тупо рвется цепь(-) на реле стартёра).На клапан приходят и+ и-,мне пнадобился только+.Купил клапан FAE 7310 за 800р и всё работает,иммо живет отдельной жизнью.Недавно воткнул купленный насос и обнаружил что чип у него стоит отдельно,а клапан на нём с двумя контактами,это тоже не беда из разъёма на клапан идут =-и управление.В любом случае на клапан приходит+,когда от иммо приходит сигнал управления,то чип открывается и подаётся-.Возможно этот- возвращается к иммо и идёт на реле стартера.А движок идёт вразнос из за турбокорректора(подтекает и топливо поступает через турбину вместе с воздуом) 0 Цитата
Cahtey Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Как узнать модель двигателя? Собственно интересуют обозначения RFN и RFM .Мондео 1 универсал 1.8 TD по вину 1995 г. по номеру двигателя 96 г. ТНВД - лукас. Предстоит замена двигателя вот задался вопросом в чём разница. Хочу заказать здесь (www.vsemotory.ru) 0 Цитата
AntonPytkov Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Ребята, всем привет! Нужен дельный совет. Решил поменять двигло на своем мондюке 1.6 1995 г, можно ли вкинуть другой объем и стоит ли это делать, если можно то какой лучше 1.8 или 2.0? 0 Цитата
AntonPytkov Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Как узнать модель двигателя? Собственно интересуют обозначения RFN и RFM .Мондео 1 универсал 1.8 TD по вину 1995 г. по номеру двигателя 96 г. ТНВД - лукас. Предстоит замена двигателя вот задался вопросом в чём разница. Хочу заказать здесь (www.vsemotory.ru) посмотри на кожухе грм, у меня там наклейка с надписью 0 Цитата
avka007 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 на мондюке 1,6?удивительно.но все возможно.у меня выбиты буквы на головке цилиндров в райне термостата над ним.позже посмотрю конкретней и сфоткаю 0 Цитата
KARST Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 По-моему чел веткой ошибся... Обычно наоборот ошибаются. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.