grab3 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Помогите! Заменил двигатель. ЧЕрез 3 дня в отпуск, а мастер разводит руками, мол нет напряжения на стартер. Я подозреваю, что иммобилайзер не дает! Как его обойти??? Бегло прошелся по форуму, пишут, что надо старый тнвд ставить. А у меня все дохлое на старом движке кроме стартера и генератора! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сними со старого тнвд клапан останова и поставь его на новый тнвд.Если новый тнвд с броней то придется помучится.Недавно тема была там еще почитай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сними со старого тнвд клапан останова и поставь его на новый тнвд.Если новый тнвд с броней то придется помучится.Недавно тема была там еще почитай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grab3 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Тнвд блин еще разные!!! клапан останова, это со стороны к двигателю? По идее если полностью снять старый тнвд и воткнуть в жгут, то напряжение на стартере должно появиться? Я еще боюсь, что двиг у меня в разнос пошел из-за неисправного клапана отсечки, вот и думай тут что делать... Читал я тему(самая большая по этому поводу), я так понял у автора все закончилось тем, что он отвез в сервис и его иммобилайзер обучили новому тнвд. Не мой вариант, так как город небольшой, спецов таких нет... (( Мне бы разобраться самому как это сделать... Изменено 13 июня, 2012 пользователем grab3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Тнвд блин еще разные!!! клапан останова, это со стороны к двигателю? По идее если полностью снять старый тнвд и воткнуть в жгут, то напряжение на стартере должно появиться? Я еще боюсь, что двиг у меня в разнос пошел из-за неисправного клапана отсечки, вот и думай тут что делать... Читал я тему(самая большая по этому поводу), я так понял у автора все закончилось тем, что он отвез в сервис и его иммобилайзер обучили новому тнвд. Не мой вариант, так как город небольшой, спецов таких нет... (( Мне бы разобраться самому как это сделать... Так ты не нашел причину разноса? А во впуске старого движка масла не было? Может все-таки из-за турбины понесло... я к тому что старый ТНВД может еще поработает. И еще в и-нете видел что контрактные движки часто идут в комплекте с мозгами и ТНВД. Мозги-то может еще не поздно с донора прикупить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Из за клапана останова двиг в разнос не уйдет,либо турбина или турбокорректор.Клапан стоит с верху тнвд его заврывает металическая броня.Если других вариантов нет,то только замена клапана или прицепить его параллельно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grab3 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Да, клапан конечно не виноват, это я с пылу сказал. Мозг уже кипит. Все подгоняют и мастер и отпуск. Хочется все сделать до него. Вопросы следующем. Как снести иммобилайзер? Как определить штатный он или мангустовский? У меня два брелока от мангуста. Может иммобилйазер отклюается как-то с одного из них? Где находится блок иммобилайзера? или он в блоке управления? Как программируется иммобилайзер, что за оборудование для этого надо? Изменено 13 июня, 2012 пользователем grab3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grab3 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Из всего прочитанного в интернете я понял, что в мондео 2(1996 - переходного года) блок иммобилайзера может быть интегрирован в голову, а может быть и отдельным. правильно ли я понял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grab3 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Поискал иммо у себя. Под пепельницей не нашел. Зато нашел черный блочек за бардачком справа. Отключил, лампочка рядом с часами потухла. Сигнализация продолжает работать. Сейчас поеду снимать этот блок, надеюсь, что это иммо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2704ser Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Да, клапан конечно не виноват, это я с пылу сказал. Мозг уже кипит. Все подгоняют и мастер и отпуск. Хочется все сделать до него. Вопросы следующем. Как снести иммобилайзер? Как определить штатный он или мангустовский? У меня два брелока от мангуста. Может иммобилйазер отклюается как-то с одного из них? Где находится блок иммобилайзера? или он в блоке управления? Как программируется иммобилайзер, что за оборудование для этого надо? Был мороз-25 и ветер,завелся в гараже нормально,постоял у магазина завелся поехал,вдруг какой-то провал,но снова всё заработало нормально и через несколько секунд заглох окончательно.От ключа сначала крутил,потом перестал,замигала лампочка иммо на часах.Проверил предохранители-один сгорел (на свечи накала),заменил и обнаружил что горят провода на э/м клапане.Оказалось что накрылся клапан.Попробовал пробить через эксист-цены страшно писать.Сделал ход конём-купил б\у насос с клапаном,перед установкой попровал соединить разъём-хрен там.Оказалось клапан чипуется индивидуально.В итоге обошел иммо (тупо рвется цепь(-) на реле стартёра).На клапан приходят и+ и-,мне пнадобился только+.Купил клапан FAE 7310 за 800р и всё работает,иммо живет отдельной жизнью.Недавно воткнул купленный насос и обнаружил что чип у него стоит отдельно,а клапан на нём с двумя контактами,это тоже не беда из разъёма на клапан идут =-и управление.В любом случае на клапан приходит+,когда от иммо приходит сигнал управления,то чип открывается и подаётся-.Возможно этот- возвращается к иммо и идёт на реле стартера.А движок идёт вразнос из за турбокорректора(подтекает и топливо поступает через турбину вместе с воздуом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cahtey Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Как узнать модель двигателя? Собственно интересуют обозначения RFN и RFM .Мондео 1 универсал 1.8 TD по вину 1995 г. по номеру двигателя 96 г. ТНВД - лукас. Предстоит замена двигателя вот задался вопросом в чём разница. Хочу заказать здесь (www.vsemotory.ru) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonPytkov Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Ребята, всем привет! Нужен дельный совет. Решил поменять двигло на своем мондюке 1.6 1995 г, можно ли вкинуть другой объем и стоит ли это делать, если можно то какой лучше 1.8 или 2.0? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonPytkov Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Как узнать модель двигателя? Собственно интересуют обозначения RFN и RFM .Мондео 1 универсал 1.8 TD по вину 1995 г. по номеру двигателя 96 г. ТНВД - лукас. Предстоит замена двигателя вот задался вопросом в чём разница. Хочу заказать здесь (www.vsemotory.ru) посмотри на кожухе грм, у меня там наклейка с надписью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 на мондюке 1,6?удивительно.но все возможно.у меня выбиты буквы на головке цилиндров в райне термостата над ним.позже посмотрю конкретней и сфоткаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 По-моему чел веткой ошибся... Обычно наоборот ошибаются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.