Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с 5F31J - наша любимая Джатка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем не обошла меня эта проблема. Порубило шлицы ны подвесном валу и коробке. Ну ладно, сдернули мне коробку, отвез я ее в гараж. Худо-бедно за 3 недели я нашел шестеренку, купил промвал, фильтр, маслице 3309, сальнички и все это дело спокойно поменял и собрал коробас. Дальше я его отвез в тотже сервис, где сдергивали, и попросил их водрузить все в зад. Утром закатил машину, вечером забрал, выложив в сумме за все удовольствие 35кр. Все замечательно, коробка отработала 5 дней, за которые я проехал почти 300 км, работа в том же режиме что и раньше, никаких чеков и тд и тп, переключения мягкие, никаких глюков или пинков. И выезжаю я в субботу на мкад, плавненько разгоняюсь, и гдето на 80км я слышу удары и у меня глохнет двигатель. Я быстренько остановился, попытался завестись - удары и машина глохнет. Открываю капот - с места сочленения двигателя и коробки льется атфка. Занавес.

 

И вот теперь самое интересное - где я при сборке (или скорее сервис при установке) могли накосячить. Я только располовинил коробку, вынул диф, вставил другой, махнул фильтр и собрал обратно. + сальники полуосей и ГТ для компании махнул. Да и раньше своими силами успешно перебирал 096 коробку на VW, да и вообще руки растут правильно.

Вообще, на что я сейчас попал? Просто поеду в сервис и буду теперь смотреть на очередное снятие, надо увидеть где был прокол.


Опубликовано

а с какой такой радости?

Пробег и возраст машины? А вот с сальниками ГТ есть засада, при замене, нужна спец оправка.

Может также иметь место совпадение поломки с ремонтом.

Опубликовано

Пробег и возраст машины? А вот с сальниками ГТ есть засада, при замене, нужна спец оправка.

Может также иметь место совпадение поломки с ремонтом.

а можно поподробнее про оправку? менял обычным способом, выбил сзади и через подходящий кусок трубы аккуратно запрессовал назад. Никаких засад не увидел.

Опубликовано

а можно поподробнее про оправку? менял обычным способом, выбил сзади и через подходящий кусок трубы аккуратно запрессовал назад. Никаких засад не увидел.

Насколько слышал, там не допускается полная посадка... Остальное к Анатолию.
Опубликовано

Привет сочувствую!Но теперь че гадать,все равно надо все обратно скидывать и смотреть,я тоже думаю что это гидротрансформатор,так как при других неисправностях машина должна заводиться,а вот ехать уже хрен. Может что попало между турбинным колесом.

Опубликовано

В общем не обошла меня эта проблема. Порубило шлицы ны подвесном валу и коробке. Ну ладно, сдернули мне коробку, отвез я ее в гараж. Худо-бедно за 3 недели я нашел шестеренку, купил промвал, фильтр, маслице 3309, сальнички и все это дело спокойно поменял и собрал коробас.

 

 

 

жаль по существу ничем не помогу

но вот тут подробнее ответить сможешь?

1.диф направленно искал родной , или встал первый какой попало?

вроде от 2.5 и дизеля должен становиться точно как родной

я не проверял

номера то у них все разные но чем чёрт не шутит , всякое бывает..

 

2. может менял набор шестерён и сателлитов? или брал одну новую шестерню?

..

смету подробнее распечатай ?

желательно с номерами

тогда Никита загонит её в мемориз для быстрого юзерпоиска и минимизации расходов

Жатки режет что то уж очень часто в последние годы

а глобальных косяков с ней даже укатанной пока не встречал

..

Опубликовано

жаль по существу ничем не помогу

но вот тут подробнее ответить сможешь?

1.диф направленно искал родной , или встал первый какой попало?

вроде от 2.5 и дизеля должен становиться точно как родной

я не проверял

номера то у них все разные но чем чёрт не шутит , всякое бывает..

 

2. может менял набор шестерён и сателлитов? или брал одну новую шестерню?

..

смету подробнее распечатай ?

желательно с номерами

тогда Никита загонит её в мемориз для быстрого юзерпоиска и минимизации расходов

Жатки режет что то уж очень часто в последние годы

а глобальных косяков с ней даже укатанной пока не встречал

..

 

Нашел другой диф, с одной укатанной шестерней. Похоже был от механики, тк был в чем то темном и скользком типа моторного масла. На сам диф и шестеренки один в один. 12тр. Обзвонил наверно контор 200-300, на переговоры не считаю сумму.

Разобрал свой, махнул шестеренки, собрал в зад. Обтянул болты дифа 150Н*м.

В каталоге нашел свой вал с подшипником 1203304, но как сказали в экзисте, кроссы следующие 4365495/ 1203304/ 1323907/ 1420929. Себе заказал последний, подошел. почти 10тр, время ждать в экзисте полтора месяца за 7 тыщ времени не было.

Мелкие запчасти брал в АТГ.

Фильтр 102710 - 550р.

Сальник полуоси 56,5*40 - 99154 или Nissan 38342-31X00, 38342-8E000, Mazda FP01-27-238 =2*150р=300р

Сальник ГТ 59*42 - 64151, Nissan 31375-31X00 31375-31X03, Corteco 19033949 =150р

Масло Mobil 3309 10л = 350р*10=3500р.

Снять поставить коробас 9тр.

 

Сегодня на холодную смогли легко завести, с коробки идет шум, такое ощущение, что тогда на горячую заклинило маслонасос. В общем машина в сервисе, седня сдернуть не успевали коробку, отложили на зватра. Все гайки крепления ГТ на месте. Пока проблема не ясна.

Опубликовано (изменено)

Дайте мне ктонибудь стакан с живыми шлицами от левого убитого шруса под жатку, попробую заказать на заводе ремкомлект дифа, тут главное шлицевое не проспать.

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Добрый день!У меня такая проблема:слизало шлицы на полуосевой шестерне дифференциала....говорят диф целиком покупай или коробку...отдельно такие запчасти не продают типа...мож кто подскажет как можно решить эту проблему...

Опубликовано (изменено)

б\у диффов нет даже на механику

а шестерни отдельно не продают и номеров на них нет (и на них самих тоже нет)

сам брал у Алекса дифф. под механику 2.0 от коробки же механики с убитым корпусом

еле уговорил уступить)

...

штифт пальца вместо трубчатого из нержавки изготовьте из медного прута

держать будет - ручаюсь

..

а вопрос конечно интересный

дифф. механика и дифф.жатка

пока рядом не положишь не узнаешь

дифф. от механики у меня есть , только шестерни слизанные я выбросил кажись , завтра гляну..

...

на жатку дифф. 100% подходит от трёшки , про дизель на все 100 не уверен но по фоткам очень и очень похож - тогда бинго , дизелей много

ведь где она , эта трёшка..

...

за смету спасибо!

а не могло у тебя заборник насоса сорвать когда вы коробку кантовали?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Чё то выливается ремонт не подецки...... :( Может проще было коробас б/ушный купить?

Опубликовано

ты его сначала найди б\ушный

...

и не факт что в нём нет этой проблемы или не будет в будущем

..

выход тут один

разобраться с взаимозаменяемостью диффов

что то мне подсказывает что от первого и второго мондео диф тоже должен подойти

по меньшей мере хотя бы шестерни

Опубликовано

Чё то выливается ремонт не подецки...... :( Может проще было коробас б/ушный купить?

 

Ну а ты посчитай сам. Я нашел за 45 коробас - так там одна сторона уже была с недецким люфтом, через месяц снова ремонт и сбор из двух коробок одной?

а Снять-постаавить, а масло? А промвал. Так там вообще за 60 все убегает.

Опубликовано
штифт пальца вместо трубчатого из нержавки изготовьте из медного прута

держать будет - ручаюсь

зачем, я родной прекрасно выбил.

 

а вопрос конечно интересный

дифф. механика и дифф.жатка

пока рядом не положишь не узнаешь

дифф. от механики у меня есть , только шестерни слизанные я выбросил кажись , завтра гляну..

может у меня диф в горелой атфке был, а может всетаки в трансмиссионке, ибо его забах был таким же отвратным, как и у трансмиссионных масел.

Шестерни поищи, а еще лучще найти целые шлицы со стороны шруса или подвесного вала, мне нужно их промерить.

 

на жатку дифф. 100% подходит от трёшки , про дизель на все 100 не уверен но по фоткам очень и очень похож - тогда бинго , дизелей много

ведь где она , эта трёшка..

Не понял изречения :)

Опубликовано (изменено)

По теме: жатка то япанская, по идее диффы с тавот и всяких там прочих подходить должны...

Коробочники автоматчики должны это знать... Подскочи к комунить, по тф. врят-ли скажут, а в приватной с мастером всё возможно...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

а не могло у тебя заборник насоса сорвать когда вы коробку кантовали?

а поподробнее можно?

просто на горячую был клин, мотор глох, а на холодную шелест идет, заводил вчера. правда масла уже в коробке почти не осталось.

Опубликовано

конкретно по жатке я не могу сказать , не видел

но!

почти все маслоприёмники всех маслянных насосов давно уже делаются из пластика , включая сетки грубой очистки

и все они или просто одеваются на манжете или прикручены на пару сопливых винтов

разумеется пластик сварившись от перегрева трескается в местах фиксации

...

общая картина у тебя явно указывает на то что был перегрев коробки - имхо

не думаю что это связано с полуосью

скорее всего совпадение

Опубликовано

фильтр крепится на 2х болтах к крышке маслонасоса, он же и является маслоприемником

в общем вскрытие покажет? кто нить из соклубников с опытом работы с джаткой может оказать посильную помощь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...