Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Присутствует следующая проблема:

При кручении руля на ХХ. либо при оборотах, наблюдается бульканье со стороны воздушного фильтра. Например, колеса стоят в одном положении, стоит чуть-чуть повернуть руль в любую сторону (при первом рывке поворачивания) - раздается бульканье со стороны воздушного фильтра (воздух выходит). Если после поворота руля, задерживаем его на несколько сек, и опять поворачиваем, то бульканье повторяется. Обороты не плавают при этом.

Была проведена компьютерная диагностика, которая ессно ничего не выявила.

Были почищены: дроссельная заслонка, датчик холостого хода (тот, что на дроссельной заслонке установлен) - результата нет.

НО!

При снятии контактов с датчика ХХ, это явление пропадало! Хотя обороты падали до 400-500об.

Был установлен датчик ХХ с аналогичной мони, у которой такого явления не наблюдалось, а моне-донору установлен мой датчик.

Результат- тот же. без изменений. у меня булькает (со стороны дроссельной заслонки выходит воздух), у мони-донора нет.

И ещё, думаю это побочное явление, при заглушении двигателя (руль не трогаем) этот звук повторяется!

Куда копать? Кто сталкивался с подобным?

Спасибо всем неравнодушным :)

Изменено пользователем Dimaass

Опубликовано

Присутствует следующая проблема:

При кручении руля на ХХ. либо при оборотах, наблюдается бульканье со стороны воздушного фильтра. Например, колеса стоят в одном положении, стоит чуть-чуть повернуть руль в любую сторону (при первом рывке поворачивания) - раздается бульканье со стороны воздушного фильтра (воздух выходит). Если после поворота руля, задерживаем его на несколько сек, и опять поворачиваем, то бульканье повторяется. Обороты не плавают при этом.

Была проведена компьютерная диагностика, которая ессно ничего не выявила.

Были почищены: дроссельная заслонка, датчик холостого хода (тот, что на дроссельной заслонке установлен) - результата нет.

НО!

При снятии контактов с датчика ХХ, это явление пропадало! Хотя обороты падали до 400-500об.

Был установлен датчик ХХ с аналогичной мони, у которой такого явления не наблюдалось, а моне-донору установлен мой датчик.

Результат- тот же. без изменений. у меня булькает (со стороны дроссельной заслонки выходит воздух), у мони-донора нет.

И ещё, думаю это побочное явление, при заглушении двигателя (руль не трогаем) этот звук повторяется!

Куда копать? Кто сталкивался с подобным?

Спасибо всем неравнодушным :)

 

тему конечно закроют и правильно.

твоя проблема в КХХ, либо в подсосе воздуха, т.к. проседают обороты при его отключении, а должен глохнуть.

Хотя возможно это связано с недавней мойкой ДЗ, нужно подождать 100км.

бульк присутствует у многих.

есть супер-тема "лечение провала и бульканья в воздухофильтре"

по своему опыту и опыту уже многих советую не трогать винт КХХ (прочтешь до конца - поймешь)

Опубликовано
evgiko
, спасибо. Тема что надо. Почему-то поиском не нашел её...

Тему можно закрывать.

Опубликовано

после чистки КХХ и ДЗ! было тоже самое! это подсос воздуха через щелки между заслонкой и корпусом ! тк нагар удален! вобщем нужно немного заслонку закрыть! либо подогнуть рычажок который упираеться в винт регулировочный! либо самим винтиком! у меня теперь всё ок!

Опубликовано

Изучив 77 страниц ветки http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/page__st__1520 . я понял, что винт лучше не трогать :nono: . Для себя сделал несколько замечаний, в выходные буду исследовать на авто.

Опубликовано (изменено)

Подумал. что про винт КХХ говорите.

 

Еще совет.

ДЗ не трогай и не подгибай, с ней вообще не надо механически.

Должно все нормализоваться через некоторое время

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано

))интересно как ДЗ сама нормализуеться??? если кантик заслонки стерся временем! а стопор упираеться в винт??? этот винт сам подкрутиться чтоли??

Опубликовано

))интересно как ДЗ сама нормализуеться??? если кантик заслонки стерся временем! а стопор упираеться в винт??? этот винт сам подкрутиться чтоли??

ДЗ ни как, а клапан ХХ подстраивается
Опубликовано

А я бы датчик давления ГУР проверил - тут ключевое слово "кручение руля". Очень часто этот датчик является причиной гуляния оборотов при качении на нейтрали, и т.п.

Опубликовано

А я бы датчик давления ГУР проверил - тут ключевое слово "кручение руля". Очень часто этот датчик является причиной гуляния оборотов при качении на нейтрали, и т.п.

тут почитал одну инфу, не знаю достоверно или нет, там написано что датчик этот простой выключатель или вкл или выключен, надо на досуге проверить чем он является-потенциометром или выключателем.
Опубликовано (изменено)

тут почитал одну инфу, не знаю достоверно или нет, там написано что датчик этот простой выключатель или вкл или выключен, надо на досуге проверить чем он является-потенциометром или выключателем.

у нас на форуме была информация, что отказ этого датчика иногда вызывает вот такие симптомы на ХХ - люди меняют все подряд (от лямбды до ДЗ) а симптомы неустойчивого ХХ на нейтрали остаются. Датчик этот непростой - он отражает нагрузку на насос ГУР и позволяет мозгам добавлять воздуха в КХХ, чтобы не было провалов. Вполне может быть, что он выключатель, насторенный на пиковые нагрузки. В автодате есть методика его проверки

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

В том то и дело, что обороты постоянно не прыгают! Если поднимаются, то при кручении руля, и то не значительно. По тахометру еле заметно, но слышно, что движок в этот момент обороты увеличивает. А это бульканье появляется только при рывке руля, например, стоя на месте, как только начинаю крутить руль, раздается разово - БУЛЬК! Если оставить руль на секунду в таком положении, а потом опять крутануть, то бульк повторяется и исходит он со стороны воздухофильтра.

Опубликовано

))интересно как ДЗ сама нормализуеться??? если кантик заслонки стерся временем! а стопор упираеться в винт??? этот винт сам подкрутиться чтоли??

 

имею ввиду нормальную ДЗ, а не ширкающую до истирания

Опубликовано

если я правильно понимаю, то мы здесь обсуждаем как отремонтировать то или иное, а не поменять на новое! еслибы ДЗ,КХХ и машина у него была изначально нормальная то и проблемы бы не было!!

Опубликовано

В том то и дело, что обороты постоянно не прыгают! Если поднимаются, то при кручении руля, и то не значительно. По тахометру еле заметно, но слышно, что движок в этот момент обороты увеличивает. А это бульканье появляется только при рывке руля, например, стоя на месте, как только начинаю крутить руль, раздается разово - БУЛЬК! Если оставить руль на секунду в таком положении, а потом опять крутануть, то бульк повторяется и исходит он со стороны воздухофильтра.

Либо датчик, либо КХХ - тут явно связка ГУР-клапан

Опубликовано

если я правильно понимаю, то мы здесь обсуждаем как отремонтировать то или иное, а не поменять на новое! еслибы ДЗ,КХХ и машина у него была изначально нормальная то и проблемы бы не было!!

 

Видимо в твоем случае с ДЗ действительно была беда, раз ты её регулировал. Нормальная ДЗ не стирается, щель, о которой ты пишешь есть у всех, уж поверь, т.к. у меня их 2 шт.

зачем давать совет настолько сомнительный?

Получит чел-к закусывание тарелки, прибавится к его безобидному бульку еще и дерганье при разгоне.

Бульк на 90% связан с КХХ а не с ДЗ

Опубликовано

наверно ты прав! и моя ситуация относиться к тем 10% что остаються на ДЗ)) Я видимо сразу не так понял Димасса, он чистил ДЗ и КХХ уже после бульков! согласе тут наверно другая история! опишу тогда свою ситуацию чтоб не путали!

у меня всё работало замечательно! оборотв 720-730 никода не плавали тд! жор масла был 2л если не больше на 1000км! во время переборки (замена колец и МСК) вымыл всё что можно было(тк внутри всё было в гуталине и нагаре) а именно ЕГР,ДЗ,КХХ, МАП ! когда завел обороты ниже 830-880 не опускались и появились эти булькающие хлопки в воздухане! до переборки скидывал фишку с КХХ глохла сразу а щас скидываю работает дальше! ПОДСОС воздуха на лицо! все шланчики перепроверил всё в норме! Звонок нашему ГУРУ после чего подогнул пасатижами заслонку(поторопился) обороты сразу же пришли в норму!! фишку скинул с КХХ сразу заглохла!! но как ты и подметил выше тарелка стала подклинивать! подогнул всё обратно и уже винтиком довёл до идеала! 715 оборотов ничего не клинит нет бульканья! езжу и улыбаюсь!!!

Опубликовано

Либо датчик, либо КХХ - тут явно связка ГУР-клапан

Какой датчик? Напишите поточнее, пожалуйста.

 

Бульк на 90% связан с КХХ а не с ДЗ

Был переставлен КХХ с такой же мони. Но на ней не было бульков при кручении руля, только когда глушишь они проявлялись. Если подробнее, мне поставили КХХ донора, а донору мой КХХ. Результат был тот же -у меня все булькает, а у донора как и было. Отсюда можно предположить, что бульки при кручении появляются не из-за не исправности КХХ. Хотя, моня донор, если снять фишку контактную, не глохла...

И ещё, если нажать газ до 2000-2500 об, и крутить руль, бульки есть. Если заглушить двигатель при нажатом газе, бульки тоже есть (вероятно, это побочное явление из-за руля)

Опубликовано

у нас на форуме была информация, что отказ этого датчика иногда вызывает вот такие симптомы на ХХ - люди меняют все подряд (от лямбды до ДЗ) а симптомы неустойчивого ХХ на нейтрали остаются. Датчик этот непростой - он отражает нагрузку на насос ГУР и позволяет мозгам добавлять воздуха в КХХ, чтобы не было провалов. Вполне может быть, что он выключатель, насторенный на пиковые нагрузки. В автодате есть методика его проверки

Был бы признателен за ссылку на методику проверки сего датчика.

Опубликовано (изменено)

Какой датчик? Напишите поточнее, пожалуйста.

 

Ford 7057316 - стоит на трубке ГУР высокого давления. Автодату к сожалению снес. Судя по описанию с фокусклуба - работает как пороговое устройство - если давление возрастает выше установленного, он замыкается

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

тут туева хуча людей у которых плавают обороты! и не кто не менял датчик "ГУР" высокого давления?

Такое чувство что все забили на плавание оборотов!

я уже готов продать машину из-за оборотов!

все поменял что можно, к диагностам ездил не помогло! датчик ГУР только не менял!

Есть еще мысль что где-то с проводкой не лады! Перетерлась и замыкает! что скажите?

Опубликовано (изменено)

тут туева хуча людей у которых плавают обороты! и не кто не менял датчик "ГУР" высокого давления?

Такое чувство что все забили на плавание оборотов!

я уже готов продать машину из-за оборотов!

все поменял что можно, к диагностам ездил не помогло! датчик ГУР только не менял!

Есть еще мысль что где-то с проводкой не лады! Перетерлась и замыкает! что скажите?

 

Если ты к первому посту - то так у многих и бульк к датчику на мой взгляд не имеет ни какого отношения

Изменено пользователем evgiko

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...