сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Всем привет недавно перебрал двинатель поменял колпочки клапана кольца и один поршень а также цепь и натяжитель цепи. заводится едет иногда тупит при разгоне пока педаль газа не поддёргаешь и ещё главное стало гореть масло какое бы не лил именно гореть. Помогите кто чем может? какое масло залить? почему стала тупить при разгоне?
ivan51ford Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 компрессию мерил?? пиши через запитую что менял а то гадай теперь менял ты клапана или это колпачки клапана??
сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 компрессия нормальная, где менял поршень около18 в других по 14, менял колпачки, клапана, кольца, цепь, натяжитель цепи.
ivan51ford Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 18 это не нормально!! там масло и горит! видимо с размерами гдето косяк ! а 18 потому что масло создает такую компрессию!
сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 да вроде всё новое поршень кольца, делали в форд центре никогда не подводили. пробег 140000 реальный или нет не знаю. лил масло форд за 2000 сгорело 2 литра. залил кастрол тоже самое сейчас хочу залить мобил 5w50 попробовать. в форд центре сказали что горит только в период обкатки правда это или нет? что делать то дальше??????????
ivan51ford Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) не троит? свечи посмотри в том где 18 не черная? ))))2 литра на обкатку?)))) и сколько уже ты проехал? кстати ты что такое с мотором сделал что пришлось менять клапана и поршень? Изменено 10 июня, 2012 пользователем ivan51ford
сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 не троит ничего не подтекает свечи нормальные из глушака не капает. как двигатель доходит до 3500 оборотов начинает гореть. несколько форд центров проехал говорят всё отлично. я уже в турике сеогдня посоветовали вот то масло мобил 1 и сказали со временем пройдёт проехал после ремонта 3500 км.
сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 после замены фильтра воздушного забыли маленький ключ и потом его всосало в третий цилиндр
ivan51ford Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) гонят тебе эти сервисмэны! тыже цилиндры не растачивал? вал не растачивал? какая обкатка? для клапанов чтоли))))) это еслибы ты поменял 4 поршня то жрало бы 8 литров масла чтоли? на 2000км)) обкатка как правило 1000 км и то когда всё меняеться или растачиваеться Изменено 10 июня, 2012 пользователем ivan51ford
ivan51ford Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 тут развод чуствуеться с самого начала)))) менять натяжитель цепи???? с какова???? конечно 140 т пробега с 2002г скручен! но у меня 206 т а ГРМ оставил пока что старый! всё как часы
Serega2011 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Ты запчасти сам покупал или тебе список огласили что новое поставили?
Pash Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Ты запчасти сам покупал или тебе список огласили что новое поставили? тоже кажется, что ремонт делался лишь на бумаге, с привлечением мусорного бака в роли склада поставщика запчастей
Plantation Daddy Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 пьяные ставили ? там или поршень от другой машины или кольца первые попавшиеся под руку воткнули ... думаю и прокладки тоже старые пристроили ) хоть это и не смешно.. ... надо выкатывать бумагу на директора сервиса
сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 запчасти покупал сам делал друг работающий в сервисе в моём присутствии несколько дней сам с ними там сидел делали всё четко тут нет их косяка. запчасти брал в форде только оригиналы. мобил и посоветовали что масло гуще меньше гореть булет
сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 просто сначало залили масло форд 5w30 потом выяснилось что оно только на новые движки идёт.
сэм28 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 цепь менял потому что натяжитель заклинило цепь растянуло почти на 1.5 сантиметра
ivan51ford Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 мобил и посоветовали что масло гуще меньше гореть булет масло в принципе гореть не должно! не форд не мобил
Йожык Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 просто сначало залили масло форд 5w30 потом выяснилось что оно только на новые движки идёт. ржунемогу, а на старые тогда какое идет?
Nikitos Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 запчасти брал в форде только оригиналы. А у ничего, что у Форда нет таких оригинальных запчастей в природе? Вкладыши меняли?
сэм28 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 масло не ело. целиндры поршни мерели всё по стандарту, вкладыши меняли. запчасти все оригинал.
сэм28 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 после 100 тыс.км. форд советует лить в свои движки 5w40
Serega2011 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Дело в том что у форда дв.дюратек нет в природе поршней и колец оригинала. Можно подобрать мазда,кольбеншмитд...По этому ситуация не понятная что поставили?
sergan68 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 запчасти покупал сам делал друг работающий в сервисе в моём присутствии несколько дней сам с ними там сидел делали всё четко тут нет их косяка. запчасти брал в форде только оригиналы. мобил и посоветовали что масло гуще меньше гореть булет Интересно, где это форд оригинальные поршни продает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти