twik Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 228Ford 6 710 035 По EXIST Распорка колодок тормозных или Механизм самоподводки колодок тормозных заднихhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/101566/
Artem_lukashuk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 228 Номерок не знаю, но вкурсе что он дорогой, по крайней мере у нас, а на сколько все плачевно?
dobrjaha Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Еще не знаю. Ищу заранее. Просто предхоз сказал, что дело не в тросах, а мастер сказал троса. Я троса заменил, завтра ручку ручника поставлю на место и буду пробовать. Если дорогие- то пытаться восстанавливать. Только сегодня отдал 7500 за переднюю ступицу и подшипник к ней
twik Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Номерок не знаю, но вкурсе что он дорогой, по крайней мере у нас, а на сколько все плачевно? Ну родной дороговат, а "кожезаменитель" вполне терпимо. DP GROUP BS 9000 12 у.е., или http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Samoregulatory-szczek-hamulcowych-Mondeo-228mm-FO-10035/2328
Joey Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 @dobrjaha,что за конский ценник? Около 3х рублей железо+2 часа времени и делов то...
dobrjaha Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 выпрессовывать сам не стал, и хорошо...! за работу 1500, подшипник FSV(как-то так)- 2000, ступица (FEBI??) - 3200, развал- 1000
zhydkou Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Езжу на мондео с 2009. И каждый год при прохождении ТО имел геморой с ручником. Причем так, как нормальная работа ручника сохраняется всего несколько недель после регулировки, то к следующему году имеем закисшие тросы и полуразвалившийся рычаг (всего было три). Вот этой осенью получилось поменять моню 93г на посвежее с более менее живым кузовом и мотором. И... снова один закисший и один заклиненный в рычаге тросы. При этом за месяц до продажи предхоза в Минске развели на 350 президентов, именно за ремонт задних тормозов. Вобщем я решил больше не бороться с сиптомами, но вылечить саму болезнь. Полопатив интернет, я пришел к интересному выводу - в моне применена японская схема ручника. Но видно японский конструктор был не очень трезвый. Оказалось что нам подходит рычаг практически с любой японки, корейки и их наследников. Разница в креплениях. Цена рычага на разборке - "за пиво". А потому что они не ломаются. Мне попался рычаг с Ниссан-Санни 85г.в. Выпилил болгаркой из куска подходящего швеллера переходник на крепления, что бы трос оказался на родном месте. Ну и сам трос родной не подойдет, от японца скорее всего сгнил. Выход - собрать трос из короткого троса от ВАЗ, родного пыльника и коромысла и гайки М6. Трос на конце без резьбы обрезать, пролудить (газовая гарелка, припой, аспирин), расклепать гайку и запаять. Всё. Работает как АК. Ну ещё планки в колёсах острым зубилом пройтись, только аккуратно - сделать легко, испортить ещё легче. Надфиль - для извращенцев.
Seregin229 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Я делаю замену закисшего троса на новый и не парюсь!!! Вот способ
Проезжий Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @Seregin229, Порадовал таким способом пользовался в детстве на газульке в РИГЕ 13 .дальше в ВЕРХОВИНЕ.ЯВА.ЧЕЗЕТА.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти