Павел. Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Приветствую всех.Собираюсь приобрести авто,выбор в наше время огромен,остановился в итоге на этих 2х авто,интересует мнение кто ездил на обоих,а также проблемы Мондео с 2,3 мотором.Денег 1млн р.Заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) @Павел. - поиск рулит и правила форума - тоже. 1. http://mondeoclub.ru..._1#entry1730874 2. http://mondeoclub.ru..._1#entry1125399 3. http://mondeoclub.ru...__1#entry937763 4. http://mondeoclub.ru...__1#entry826251 Изменено 9 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сам стоял перед таким же выбором инсигния 2t или Моня с экобустом в итоге, как видишь взял Моню и не разу не пожалел. В Инсигнии слижком уж дешевый и скрипучий пластик , да и места для задних пассажиров маловато , хотя едет она весьма не дурно . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamez Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 ну какой 2,3 а? пипец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 ну какой 2,3 а? пипец Это да, пожалуй самый худший вариант на сегодняшний день у Мондео - прожорливый и неедущий. При отсутсвии разницы в цене двушка дизель выглядит куда более предпочтительным вариантом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хороший Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Синька красива, особенно Sportback. Кроме того, возможен полный привод с мотором 2.0Т. Но места там очень мало. Сзади теснее, чем в Пассате цэцэ. Мондео более гармоничный автомобиль. Кстати, в немецком Автобильде, Синька полностью слила Мондео: ТЕСТ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Кстати, в немецком Автобильде, Синька полностью слила Мондео: ТЕСТ. Правда здорово когда немецкий знаешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хороший Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Правда здорово когда немецкий знаешь? Немецкий свободно, английский неплохо . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Немецкий свободно, английский неплохо . Чё тада молчим? Переводи, раз дал ссыль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Хотя в принципе - все понятно: 0–100/0–160 km/h Ins 10,7/30,4s Mon 9,8/25,8 s Действительно - "полностью слила" ПС: Однако ж нужно бы заметить для справедоивости: сравниваемые авто не совсем равнозначны - Мондео на двухсцепной коропке, Инс - на ручке (если я прально понял)... Так что "не все так просто в Датском королевстве" (С) Изменено 14 июня, 2012 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Так на "палке" то(мешалке) всегда быстрее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ........В Инсигнии слижком уж дешевый и скрипучий пластик.......... чё: есть ещё более скрипучий ,чем в мондео? Синька красива, .................. .........рядом с ВАЗом. Но, не рядом с Мондео-4. Дизайн кузова: аля предыдущая Камри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Так на "палке" то(мешалке) всегда быстрее. Не стал бы так однозначит... Если не лезть в дебри, то именно за счет скорости переключений двухсцепы - при тупом разгоне 0-100 по прямой - она имеет приемущество. И потери там тоже 1-2% как на механике, а не 10-15% как у гидротранса... Так что... не стали бы аксиомить фразу про мешалку... Тем более - когда речь о среднестатистическом водителе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Global Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Примерял Инсигнию неделю назад. Садясь за руль - приложился коленкой об торпеду. ОЧЕНЬ ТЕСНО!!!!! снаружи она пухлая, но внутри места мало. кстати - аналогично приложился коленкой садясь в Круз. такое ощущение что близнецы В мондео сажусь без проблем если что - рост 177 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ................. Так что... не стали бы аксиомить фразу про мешалку... Тем более - когда речь о среднестатистическом водителе... Не стану. Особо, если речь обо мне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хороший Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Хотя в принципе - все понятно: Действительно - "полностью слила" Ну если для тебя важнейшим и единственным критерием является разгон от нуля до сотни, то "юмор" понятен . В статье авторы делали заключение на основе совсем других параметров: комфорта, управляемости, практичности и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел. Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Склоняюсь все же к Супер б,мотор хоть и 1.8 ,но рвет как будто 3л,места сзади настоящий лимузин,материалы качественнее отделки,смущает правда жор мотора)))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вообще разгон о "до сотни" и семейный автомобиль типо ФМ-4 или Суперб - вызывает море позитивных улыбок... Все таки у таких машин уже немного иные задачи... Для разгона до сотни - есть Фокус РС, или аналогичные авто иных производителей... собственно молодёжно, быстро, азартно... пусть табуретки - но зато драйва - более чем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Точно. Р.С. В Питере-дожди? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Сейчас светит солнышко и вообще через закрытое окно всё напоминает лето Т.е.-прохладно? Для нас(среднеширотников) прохладно-когда нельзя майку и шорты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Т.е.-прохладно? +16,5 гр.С - не так и много 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigFist Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) по теме: супрб! про 2.3 в целом слышу в основном только отрицательные отзывы. правда у друга такой есть, он всё ни на радуется. Ехать он конечно не едет. себе бы его не взял. экобуст никак? всмысле экобуст стравнить с сигнией. Изменено 29 июня, 2012 пользователем BigFist 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел. Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 по теме: супрб! про 2.3 в целом слышу в основном только отрицательные отзывы. правда у друга такой есть, он всё ни на радуется. Ехать он конечно не едет. себе бы его не взял. экобуст никак? всмысле экобуст стравнить с сигнией. все так наперебой рассказывают ,какой он мощный и тяговитый(друзья ,коллеги у которых Экобуст),проехался вообще не вдохновил,вот Суперб с ДСГ это это не передать,плавность хода как Ситро С6,шумка хорошая,материалы уж "Ауди",единственное ,мала ручка кпп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cucekhet Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Привет,тезка. Я вот на мондео остановился.Из своего опыта в поисках могу поделиться. Фашист-вагеновская ДСГ служит при +- интенсивной езде ровно чуть-больше срока гарантии (2 года у фрицев) вычитал из отзывов.Так что если планирушь братьавто на более длительный срок,нежели 2 года,то выкинь фрицев и пивоваров ,они несут зло.Для себя искал вариант топового универсала октавии на ручке-не нашел нигде. Про сигнию ничего плохого сказать не могу,разве что она в цене значительно выше мондео. На двигателе тоже остановился 2.3 Трактор дороже,и я на них попросту не умею ездить,т.к. все прошлые были бензиновыми. Я сравнивал с Латитудом,на мой взгляд единственный адекватный в цене конкурент,только ужж очень теряющий в ценнике. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел. Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Привет,тезка. Я вот на мондео остановился.Из своего опыта в поисках могу поделиться. Фашист-вагеновская ДСГ служит при +- интенсивной езде ровно чуть-больше срока гарантии (2 года у фрицев) вычитал из отзывов.Так что если планирушь братьавто на более длительный срок,нежели 2 года,то выкинь фрицев и пивоваров ,они несут зло.Для себя искал вариант топового универсала октавии на ручке-не нашел нигде. Про сигнию ничего плохого сказать не могу,разве что она в цене значительно выше мондео. На двигателе тоже остановился 2.3 Трактор дороже,и я на них попросту не умею ездить,т.к. все прошлые были бензиновыми. Я сравнивал с Латитудом,на мой взгляд единственный адекватный в цене конкурент,только ужж очень теряющий в ценнике. Сейчас поеду смотреть Инсигнию сарай 2011года(скидка 120тр)Если сравнивать по опциям ,которые докидываются в Инсигнию,то оно того стоит,т.к в Мондео в основном все стандартные опции как на Вазе. По поводу Вага знаю,но греет гарантия. Французов ,стереотип у меня п.с вообще все больше думаю достроить дачу,т.к нету средств на авто,чтоб прям крикнуть ХОЧУ+еще кредит гложет ,а менять шило на мыло) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.