Павел. Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Приветствую всех.Собираюсь приобрести авто,выбор в наше время огромен,остановился в итоге на этих 2х авто,интересует мнение кто ездил на обоих,а также проблемы Мондео с 2,3 мотором.Денег 1млн р.Заранее спасибо 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) @Павел. - поиск рулит и правила форума - тоже. 1. http://mondeoclub.ru..._1#entry1730874 2. http://mondeoclub.ru..._1#entry1125399 3. http://mondeoclub.ru...__1#entry937763 4. http://mondeoclub.ru...__1#entry826251 Изменено 9 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
timka Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Сам стоял перед таким же выбором инсигния 2t или Моня с экобустом в итоге, как видишь взял Моню и не разу не пожалел. В Инсигнии слижком уж дешевый и скрипучий пластик , да и места для задних пассажиров маловато , хотя едет она весьма не дурно . 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 ну какой 2,3 а? пипец Это да, пожалуй самый худший вариант на сегодняшний день у Мондео - прожорливый и неедущий. При отсутсвии разницы в цене двушка дизель выглядит куда более предпочтительным вариантом. 0 Цитата
Хороший Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Синька красива, особенно Sportback. Кроме того, возможен полный привод с мотором 2.0Т. Но места там очень мало. Сзади теснее, чем в Пассате цэцэ. Мондео более гармоничный автомобиль. Кстати, в немецком Автобильде, Синька полностью слила Мондео: ТЕСТ. 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Кстати, в немецком Автобильде, Синька полностью слила Мондео: ТЕСТ. Правда здорово когда немецкий знаешь? 0 Цитата
Хороший Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Правда здорово когда немецкий знаешь? Немецкий свободно, английский неплохо . 0 Цитата
Bus Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Немецкий свободно, английский неплохо . Чё тада молчим? Переводи, раз дал ссыль 0 Цитата
Bus Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Хотя в принципе - все понятно: 0–100/0–160 km/h Ins 10,7/30,4s Mon 9,8/25,8 s Действительно - "полностью слила" ПС: Однако ж нужно бы заметить для справедоивости: сравниваемые авто не совсем равнозначны - Мондео на двухсцепной коропке, Инс - на ручке (если я прально понял)... Так что "не все так просто в Датском королевстве" (С) Изменено 14 июня, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Так на "палке" то(мешалке) всегда быстрее. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 ........В Инсигнии слижком уж дешевый и скрипучий пластик.......... чё: есть ещё более скрипучий ,чем в мондео? Синька красива, .................. .........рядом с ВАЗом. Но, не рядом с Мондео-4. Дизайн кузова: аля предыдущая Камри. 0 Цитата
Bus Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Так на "палке" то(мешалке) всегда быстрее. Не стал бы так однозначит... Если не лезть в дебри, то именно за счет скорости переключений двухсцепы - при тупом разгоне 0-100 по прямой - она имеет приемущество. И потери там тоже 1-2% как на механике, а не 10-15% как у гидротранса... Так что... не стали бы аксиомить фразу про мешалку... Тем более - когда речь о среднестатистическом водителе... 0 Цитата
Global Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Примерял Инсигнию неделю назад. Садясь за руль - приложился коленкой об торпеду. ОЧЕНЬ ТЕСНО!!!!! снаружи она пухлая, но внутри места мало. кстати - аналогично приложился коленкой садясь в Круз. такое ощущение что близнецы В мондео сажусь без проблем если что - рост 177 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 ................. Так что... не стали бы аксиомить фразу про мешалку... Тем более - когда речь о среднестатистическом водителе... Не стану. Особо, если речь обо мне. 0 Цитата
Хороший Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Хотя в принципе - все понятно: Действительно - "полностью слила" Ну если для тебя важнейшим и единственным критерием является разгон от нуля до сотни, то "юмор" понятен . В статье авторы делали заключение на основе совсем других параметров: комфорта, управляемости, практичности и т.д. 0 Цитата
Павел. Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Склоняюсь все же к Супер б,мотор хоть и 1.8 ,но рвет как будто 3л,места сзади настоящий лимузин,материалы качественнее отделки,смущает правда жор мотора)))))))) 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вообще разгон о "до сотни" и семейный автомобиль типо ФМ-4 или Суперб - вызывает море позитивных улыбок... Все таки у таких машин уже немного иные задачи... Для разгона до сотни - есть Фокус РС, или аналогичные авто иных производителей... собственно молодёжно, быстро, азартно... пусть табуретки - но зато драйва - более чем... 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Сейчас светит солнышко и вообще через закрытое окно всё напоминает лето Т.е.-прохладно? Для нас(среднеширотников) прохладно-когда нельзя майку и шорты. 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Т.е.-прохладно? +16,5 гр.С - не так и много 0 Цитата
BigFist Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) по теме: супрб! про 2.3 в целом слышу в основном только отрицательные отзывы. правда у друга такой есть, он всё ни на радуется. Ехать он конечно не едет. себе бы его не взял. экобуст никак? всмысле экобуст стравнить с сигнией. Изменено 29 июня, 2012 пользователем BigFist 0 Цитата
Павел. Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 по теме: супрб! про 2.3 в целом слышу в основном только отрицательные отзывы. правда у друга такой есть, он всё ни на радуется. Ехать он конечно не едет. себе бы его не взял. экобуст никак? всмысле экобуст стравнить с сигнией. все так наперебой рассказывают ,какой он мощный и тяговитый(друзья ,коллеги у которых Экобуст),проехался вообще не вдохновил,вот Суперб с ДСГ это это не передать,плавность хода как Ситро С6,шумка хорошая,материалы уж "Ауди",единственное ,мала ручка кпп 0 Цитата
Cucekhet Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Привет,тезка. Я вот на мондео остановился.Из своего опыта в поисках могу поделиться. Фашист-вагеновская ДСГ служит при +- интенсивной езде ровно чуть-больше срока гарантии (2 года у фрицев) вычитал из отзывов.Так что если планирушь братьавто на более длительный срок,нежели 2 года,то выкинь фрицев и пивоваров ,они несут зло.Для себя искал вариант топового универсала октавии на ручке-не нашел нигде. Про сигнию ничего плохого сказать не могу,разве что она в цене значительно выше мондео. На двигателе тоже остановился 2.3 Трактор дороже,и я на них попросту не умею ездить,т.к. все прошлые были бензиновыми. Я сравнивал с Латитудом,на мой взгляд единственный адекватный в цене конкурент,только ужж очень теряющий в ценнике. 0 Цитата
Павел. Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Привет,тезка. Я вот на мондео остановился.Из своего опыта в поисках могу поделиться. Фашист-вагеновская ДСГ служит при +- интенсивной езде ровно чуть-больше срока гарантии (2 года у фрицев) вычитал из отзывов.Так что если планирушь братьавто на более длительный срок,нежели 2 года,то выкинь фрицев и пивоваров ,они несут зло.Для себя искал вариант топового универсала октавии на ручке-не нашел нигде. Про сигнию ничего плохого сказать не могу,разве что она в цене значительно выше мондео. На двигателе тоже остановился 2.3 Трактор дороже,и я на них попросту не умею ездить,т.к. все прошлые были бензиновыми. Я сравнивал с Латитудом,на мой взгляд единственный адекватный в цене конкурент,только ужж очень теряющий в ценнике. Сейчас поеду смотреть Инсигнию сарай 2011года(скидка 120тр)Если сравнивать по опциям ,которые докидываются в Инсигнию,то оно того стоит,т.к в Мондео в основном все стандартные опции как на Вазе. По поводу Вага знаю,но греет гарантия. Французов ,стереотип у меня п.с вообще все больше думаю достроить дачу,т.к нету средств на авто,чтоб прям крикнуть ХОЧУ+еще кредит гложет ,а менять шило на мыло) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.