Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Тут такая проблема. Перестала разгоняться машина, разобрал ТК, прочистил, поставил. Изменений нет. Заменил магистраль ТК - изменений нет. Начал копаться в топливной системе. Насос ручной подкачки был забит - продули компрессором. Изменений нет. Все шланги топливной системы также прочищены, промыты, в общем, грешков там нет. Добрался до форсунок. Открутил - залегли иглы, отремонтировал. Изменений нет. (!) Ребята, если есть хоть какие нибудь догадки - помогите!!! Регулировка ТК не дает эффекта. Разгоняется как атмосферник вообще, хотя турбина работает отлично, из шланга к ТК отлично дует. Ощущается нехватка топлива, при полном нажатии на педаль газа - машину как за хвост тянут, стоит приотпустить, вроде начинает брать разгон. На горку не едет. На 5-ой передаче максимум 110 км/ч по ровной местности, про бугры вообще молчу. Где может быть загвоздка? Да, кстати, откручивал винт ТК практически на максимум, топливо начал есть монька литрами, однако разгона я так и не почувствовал. У кого какие мысли на этот счет?


Опубликовано

Машина не дымит, клапан ЕГР если работает, то его глушить необязательно, или вообще не нужно. Ну это я читал в предфорумах. Если не прав извините заранее. Сегодня почищу интеркулер, однако, он хоть как то к топливу относится? Насколько мне известно, он просто охлаждает воздух, если тож не прав, то объясните пожалуйста его функцию, заранее благодарен.

Опубликовано

ТНВД на диакностику, перебирать. Скорей всего это износ элементов ротора и ТНВД не создет нужного давления.

Опубликовано

а как заводка на холодную по утрам? может действительно низкое давление не в норме?

Опубликовано

Трещит, заводится с пол тыка, и зимой и летом. А если в системе воздуха не хватает, как машина себя ведет?

Опубликовано

EGR давным давно заглушен, коллектор впуска чист.

Опубликовано

если системе воздуха не хватает - значит тебе доброжелатели под воздушный фильтр целофана положили! :winking: или тряпку в корпусе фильтра оставили...

Опубликовано

Было такое на одном универсале бились месяц то же был все в порядке пока очередной раз полезли разбирать турбокорректор и по чистой случайности в голову стукнуло а как должен стоять поршенек в итоге поршенек стоял неправильно. Собрали как положено и белый универсал поехал да так ажно перед подымался. Зато практически со всем разобрались. Хотели подымать голову смотреть клапана поршня и т. подобное.. Да ехал он как обыкновенный атмосферник, а всё дуло и работало. Спасибо горе мастеру который собирал турбокорректор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если кто знает напишите номера диафрагм турбокорректора. Купил по Сargo в Екзисте (не буду писать номер, чтоб никого не запутать). На вид очень похожи, но чуть меньше диаметром. Поставил, порвались ,выкинул. Может кто знает точно номер? Пока поставил самопальные от диафрагмы бензонасоса Газели. Соляра не капает, но и машина не едет, видать не хватает хода поршенька. Если кто покупал - напишите пожалуйста.

Опубликовано

поищите по форуму про турбокорректор. есть и номера и где и как купить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...