4room Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Доброго времени суток! Тут такая проблема. Перестала разгоняться машина, разобрал ТК, прочистил, поставил. Изменений нет. Заменил магистраль ТК - изменений нет. Начал копаться в топливной системе. Насос ручной подкачки был забит - продули компрессором. Изменений нет. Все шланги топливной системы также прочищены, промыты, в общем, грешков там нет. Добрался до форсунок. Открутил - залегли иглы, отремонтировал. Изменений нет. (!) Ребята, если есть хоть какие нибудь догадки - помогите!!! Регулировка ТК не дает эффекта. Разгоняется как атмосферник вообще, хотя турбина работает отлично, из шланга к ТК отлично дует. Ощущается нехватка топлива, при полном нажатии на педаль газа - машину как за хвост тянут, стоит приотпустить, вроде начинает брать разгон. На горку не едет. На 5-ой передаче максимум 110 км/ч по ровной местности, про бугры вообще молчу. Где может быть загвоздка? Да, кстати, откручивал винт ТК практически на максимум, топливо начал есть монька литрами, однако разгона я так и не почувствовал. У кого какие мысли на этот счет? 0 Цитата
rossi Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 почисти интеркуллер и заодно заглуши клапан егр 0 Цитата
4room Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Машина не дымит, клапан ЕГР если работает, то его глушить необязательно, или вообще не нужно. Ну это я читал в предфорумах. Если не прав извините заранее. Сегодня почищу интеркулер, однако, он хоть как то к топливу относится? Насколько мне известно, он просто охлаждает воздух, если тож не прав, то объясните пожалуйста его функцию, заранее благодарен. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 ТНВД на диакностику, перебирать. Скорей всего это износ элементов ротора и ТНВД не создет нужного давления. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 а как заводка на холодную по утрам? может действительно низкое давление не в норме? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 при включении зажигания насос трещит пару секунд? 0 Цитата
4room Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Трещит, заводится с пол тыка, и зимой и летом. А если в системе воздуха не хватает, как машина себя ведет? 0 Цитата
4room Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 EGR давным давно заглушен, коллектор впуска чист. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 если системе воздуха не хватает - значит тебе доброжелатели под воздушный фильтр целофана положили! или тряпку в корпусе фильтра оставили... 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Было такое на одном универсале бились месяц то же был все в порядке пока очередной раз полезли разбирать турбокорректор и по чистой случайности в голову стукнуло а как должен стоять поршенек в итоге поршенек стоял неправильно. Собрали как положено и белый универсал поехал да так ажно перед подымался. Зато практически со всем разобрались. Хотели подымать голову смотреть клапана поршня и т. подобное.. Да ехал он как обыкновенный атмосферник, а всё дуло и работало. Спасибо горе мастеру который собирал турбокорректор. 0 Цитата
fordwhite Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Если кто знает напишите номера диафрагм турбокорректора. Купил по Сargo в Екзисте (не буду писать номер, чтоб никого не запутать). На вид очень похожи, но чуть меньше диаметром. Поставил, порвались ,выкинул. Может кто знает точно номер? Пока поставил самопальные от диафрагмы бензонасоса Газели. Соляра не капает, но и машина не едет, видать не хватает хода поршенька. Если кто покупал - напишите пожалуйста. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 поищите по форуму про турбокорректор. есть и номера и где и как купить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.