Answers Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Мондео 97 года 1.8 на механике Заметил, что когда еду на 1-2 при переключении скоростей после выжатия сцепления машина догазовывает до 4000 оборотов и обратно вниз, еще седня заметил что бывает это ступенчато (подгазует до 3000, потом задержится, через полсекунды до 3300 и так до 4000) Также заметил что и скорость переключать для этого не обязательно - ощутил подгазовывание когда шел на 2 накатом чувствовал стремление разогнаться и связанные с этим неприятные ощущения несколько секунд. БЕСИТ жутко ибо понятия не имею куда смотреть? Машина для меня для ковыряний под капотом сложная (после тойот) 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 у меня похожее было. началось внезапно, обороты при выжиме сцепы также росли до 4 тык. и при езде на 1 машина норовила сама приподнять обороты. по форуму тогда быстренько полазил, решил, что датчик положения заслонки дросселя. открутил черепаху, зачем-то полез в эту дырку под ним, попробовал как ходит заслонка. но кажется ничего не чистил. а! проверил работы системы методом, найденным на форуме. дырку под черепахой на заведенной машине ладонью закрыл, машина заглохла. как и должно быть. и обнулил мозги вытаскиванием преда. в общем не знаю что из этого помогло, т.к. делал одновременно. но т.к. первое свелось только к "открыл-посмотрел-закрыл", то наверное повлияли мозги. попробуй. пред 11 кажется под капотом, но лучше сверься с книжкой. 0 Цитата
охотник Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 разем лямда зонда проверь, а вообще попробуй поиском воспользоваться, тема уже поднималась и не раз 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 1. Проверить разЪем лямбды, это минимум. 2. на педали сцепы концевик есть, он дает нфу мозгам о том выжата сцепа или нет 0 Цитата
Answers Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 А лямбды дохнуть у мондюшек любят или разъем является панацеей всё таки? боюсь что с этого как пойдет ремонт .. бессмысленный и и беспощадный) На педали - тоже проверить разъем или концевик тоже любит из строя выходить? он ремонтопригоден, или меняют? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 А лямбды дохнуть у мондюшек любят или разъем является панацеей всё таки? боюсь что с этого как пойдет ремонт .. бессмысленный и и беспощадный) На педали - тоже проверить разъем или концевик тоже любит из строя выходить? он ремонтопригоден, или меняют? Что значит любит дохнуть ? машина не новая уже. У меня стоит концевик родной, уже лыям километров прошол, рабоатает и нареканий к нему нету. Лямбда родная прошла больше 200 тык, до кончины. Первым делом смотри ялмбду и ее разЪем, можешь померять выходной напряжение лямбды. Также как вариант датчик ДПДЗ 0 Цитата
Answers Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) да хз, у меня 197 тыщ, у тойот и сузуки было больше и проблем с лямбдой не замечалось Как машина может сама подгазовывать вообще, там же трос? вот это мне жутко непонятно Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. - Затем, не могу сопоставить с концевиком - ездить не трогая сцепление вообще - получается она всегда сама себе должна подгазовывать? (для справки мож кто не вкурсе- езда с переключением без сцепы возможна) - подгазовка происходит и без прикасаний к сцеплению, и это чувстсвуется когда просто отпускаешь педаль газа а машина разгоняется. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Answers 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 да хз, у меня 197 тыщ, у тойот и сузуки было больше и проблем с лямбдой не замечалось Как машина может сама подгазовывать вообще, там же трос? вот это мне жутко непонятно Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. - Затем, не могу сопоставить с концевиком - ездить не трогая сцепление вообще - получается она всегда сама себе должна подгазовывать? (для справки мож кто не вкурсе- езда с переключением без сцепы возможна) - подгазовка происходит и без прикасаний к сцеплению, и это чувстсвуется когда просто отпускаешь педаль газа а машина разгоняется. трос открывает только дроссельную заслонку, увеличивая подачу воздуха, от этого мозг получает информацию сколько топлива влить, ну в общих чертах... про лямбду воспользуйся поиском,замена существует, а вот переключаться без сцепления не советую, синхронизаторы убешь быстро 0 Цитата
Answers Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 это если без определенного опыта убьешь, а так только сцепу сберечь можно и никаких минусов .. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 да хз, у меня 197 тыщ, у тойот и сузуки было больше и проблем с лямбдой не замечалось Как машина может сама подгазовывать вообще, там же трос? вот это мне жутко непонятно Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. - Затем, не могу сопоставить с концевиком - ездить не трогая сцепление вообще - получается она всегда сама себе должна подгазовывать? (для справки мож кто не вкурсе- езда с переключением без сцепы возможна) - подгазовка происходит и без прикасаний к сцеплению, и это чувстсвуется когда просто отпускаешь педаль газа а машина разгоняется. Аналог лямбды, от таза бош. 4-х проводая 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. Бошевская универсальная лямбда в районе 1600 стоит 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 NTK универсальные тоже не очень кусаются. Было бы желание, а найти всегда можно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.