Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина стала сама себе подгазовывать - на что следует обратить внимание?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 97 года 1.8 на механике

Заметил, что когда еду на 1-2 при переключении скоростей после выжатия сцепления машина догазовывает до 4000 оборотов и обратно вниз, еще седня заметил что бывает это ступенчато (подгазует до 3000, потом задержится, через полсекунды до 3300 и так до 4000)

Также заметил что и скорость переключать для этого не обязательно - ощутил подгазовывание когда шел на 2 накатом чувствовал стремление разогнаться и связанные с этим неприятные ощущения несколько секунд.

БЕСИТ жутко ибо понятия не имею куда смотреть? Машина для меня для ковыряний под капотом сложная (после тойот)


Опубликовано

у меня похожее было. началось внезапно, обороты при выжиме сцепы также росли до 4 тык. и при езде на 1 машина норовила сама приподнять обороты.

по форуму тогда быстренько полазил, решил, что датчик положения заслонки дросселя.

открутил черепаху, зачем-то полез в эту дырку под ним, попробовал как ходит заслонка. но кажется ничего не чистил. а! проверил работы системы методом, найденным на форуме. дырку под черепахой на заведенной машине ладонью закрыл, машина заглохла. как и должно быть.

и обнулил мозги вытаскиванием преда.

в общем не знаю что из этого помогло, т.к. делал одновременно. но т.к. первое свелось только к "открыл-посмотрел-закрыл", то наверное повлияли мозги. попробуй. пред 11 кажется под капотом, но лучше сверься с книжкой.

Опубликовано

1. Проверить разЪем лямбды, это минимум.

2. на педали сцепы концевик есть, он дает нфу мозгам о том выжата сцепа или нет

Опубликовано

А лямбды дохнуть у мондюшек любят или разъем является панацеей всё таки? боюсь что с этого как пойдет ремонт .. бессмысленный и и беспощадный)

На педали - тоже проверить разъем или концевик тоже любит из строя выходить? он ремонтопригоден, или меняют?

Опубликовано

А лямбды дохнуть у мондюшек любят или разъем является панацеей всё таки? боюсь что с этого как пойдет ремонт .. бессмысленный и и беспощадный)

На педали - тоже проверить разъем или концевик тоже любит из строя выходить? он ремонтопригоден, или меняют?

 

Что значит любит дохнуть ? машина не новая уже. У меня стоит концевик родной, уже лыям километров прошол, рабоатает и нареканий к нему нету. Лямбда родная прошла больше 200 тык, до кончины. Первым делом смотри ялмбду и ее разЪем, можешь померять выходной напряжение лямбды. Также как вариант датчик ДПДЗ

Опубликовано (изменено)

да хз, у меня 197 тыщ, у тойот и сузуки было больше и проблем с лямбдой не замечалось

 

Как машина может сама подгазовывать вообще, там же трос? вот это мне жутко непонятно

Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. :)

-

Затем, не могу сопоставить с концевиком - ездить не трогая сцепление вообще - получается она всегда сама себе должна подгазовывать? (для справки мож кто не вкурсе- езда с переключением без сцепы возможна) - подгазовка происходит и без прикасаний к сцеплению, и это чувстсвуется когда просто отпускаешь педаль газа а машина разгоняется.

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

да хз, у меня 197 тыщ, у тойот и сузуки было больше и проблем с лямбдой не замечалось

 

Как машина может сама подгазовывать вообще, там же трос? вот это мне жутко непонятно

Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. :)

-

Затем, не могу сопоставить с концевиком - ездить не трогая сцепление вообще - получается она всегда сама себе должна подгазовывать? (для справки мож кто не вкурсе- езда с переключением без сцепы возможна) - подгазовка происходит и без прикасаний к сцеплению, и это чувстсвуется когда просто отпускаешь педаль газа а машина разгоняется.

трос открывает только дроссельную заслонку, увеличивая подачу воздуха, от этого мозг получает информацию сколько топлива влить, ну в общих чертах...

про лямбду воспользуйся поиском,замена существует, а вот переключаться без сцепления не советую, синхронизаторы убешь быстро

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

это если без определенного опыта убьешь, а так только сцепу сберечь можно и никаких минусов ..

Опубликовано

да хз, у меня 197 тыщ, у тойот и сузуки было больше и проблем с лямбдой не замечалось

 

Как машина может сама подгазовывать вообще, там же трос? вот это мне жутко непонятно

Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. :)

-

Затем, не могу сопоставить с концевиком - ездить не трогая сцепление вообще - получается она всегда сама себе должна подгазовывать? (для справки мож кто не вкурсе- езда с переключением без сцепы возможна) - подгазовка происходит и без прикасаний к сцеплению, и это чувстсвуется когда просто отпускаешь педаль газа а машина разгоняется.

Аналог лямбды, от таза бош. 4-х проводая

Опубликовано

 

Смотрю на экзисте - лямба есть одна оригинальная и по цене 20тыр. Аналоги есть? .. :)

Бошевская универсальная лямбда в районе 1600 стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...