Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Почему может вести тормозные диски?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уж все перепробовал, спрошу Вашего совета:

Т.к. пока не решил какие тормозные системы лучше и удобней (XYZ,Brembo,JBT или Proma с составным диском или литым), решил поставить просто "улучшенные" тормозные диски и посмотреть как будет машинка тормозить. Поставил ATE power disk (http://www.racingnick.ro/rn/categories/index/28) и колодки к ним тоже ATE. В инструкции было написано, что никакой притирки/прикатки делать не нужно, но я всеж километров 100 не тормозил резко и долго.

Тормоза стали очень хорошими, даже привыкать пришлось к столь резким тормозам, однако счастье длилось недолго и примерно через 1500км после установки начал бить руль при торможении, сначало не сильно, но к 2000км просто невыносимо, на любых скоростях. кроме 20км/ч и ниже. Ясно что диски.....

Купил обычные брембовские тормозные диски, САМ поменял, проверил все привалочные поверхности и конечно же, в результате руль не бьет. Колодки оставил прежние, которые ставились с дисками ATE. Торможение конечно просто не сравнить, такое ощущение что ручником тормозишь...но ничего...проехав 250км в нежном ритме, я потормозил уже поинтенсивней и заметил что опять ничинает при торможении бить руль.... Я в расстройстве.. проехал то 300км на НОВЫХ тормозных дисках. В лужи не заезжал и со 150 в пол даже не тормозил....

Может с подвеской что, или суппортами или еще чего? Я конечно понимаю что наврядли, но может мысли какие то есть у кого?


Опубликовано

Сразу вопрос, а что перепробовал???? Все, это как?

На направляющих супортов есть резинки, если они разбухли, то клинят супорт, отсюда и перегрев дисков. Ремкомплект Бошевский.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Долго не отвечал так как образовалась мимолетом другая проблема-потерял ответную часть секреток(

Только сейчас удалось скрутить и выкинуть...оказывается проблема эта большая в Москве, за вменяемые деньги (а не за 2тр за секретку) выкрутить секретные гайки/болты... Секретки кстати были фордовские, утопленные, скручивались путем набивания на них головки, вроде на 12 (12ти гранной)

 

На дисках ATE клиническая картина была такова: Биение руля начиналось со скорости 70-80 км/ч и заканчивалось на 140 км/ч, но начинал (или продолжал) дико вибрировать сам кузов машины. Биение руля при торможении начиналось с 40 км/ч и выше. Учитывая что балансировка колес выполнена.

 

После установки дисков Брембо картина применрно такая же после 500км пробега.

 

Но вот в чем момент, на холодную машину, т.е. когда первый раз после ночной стоянки, разгоняешься , - руль не бъет, ВООБЩЕ, но стоит только 1 раз нажать на тормоз (при торможении руль бъет) руль при движении начинает подбивать и выходит на вышеописанную картину....

 

Итак, проверели всю подвеску-все ок, ну только пыльник нижней левой шаровой опоры имеет дырочку в 3мм(смазка там есть, шаровая в порядке, пыльник заказан).

Тормозые диски ровные, мастер их даже проверять не стал на биение (Брембо которые), направляющие суппортов хорошие, резинки не взбухшие (но рем комплекты были ранее куплены, так что пусть пока лежат).

Поменяли переднюю резину на старую (лежали 2 балона) (ContiSport3), отбалансировали. Итог: на скорости (пока до 110км/ч смог разогнаться) руль не бъет, но при торможении все как обычно-с 40км/ и выше дикое биение руля.

 

Все знающие люди говорят что это скорее всего резина кривая и старая.. (3й сезон, Hakka V, Конти тоже далеко не новые) Диски у меня кованные СМК (AG forged) и надеюсь не в них дело....

Еще один мастер сказал что у него что то подобное было когда он поставил неоригинальные колодки-мол и руль и корпус машины трясло, -заменил он их оригинальными и все прошло....

 

Дальнейшее первоначальное действие: переставлю с машины отца его колеса, а ему эти и посмотрим что будет.

 

Если не поможет то мерию биение ступицы (бывает оказывается и такое) и меняю колодки, если и это не помогает то х......р знает как это все победить..... :flag_of_truce:

 

И все это на фоне того что машинка греется в пробках и при поворотах руля раздается звук будто резина об резину треться :eek:

Изменено пользователем Bumblebee
Опубликовано

Недавно поставил новые тормозные диски ,оригинальные,они выдерживают три резких торможения со скорости 180км/ч до 60км/ч(при температуре воздуха +24),затем плывут,но никаких вибраций ни кузова,ни руля у меня нет.

Опубликовано

Недавно поставил новые тормозные диски ,оригинальные,они выдерживают три резких торможения со скорости 180км/ч до 60км/ч(при температуре воздуха +24),затем плывут,но никаких вибраций ни кузова,ни руля у меня нет.

 

А в коробке Ford что лежало? (не может же форд сам тормозные диски изготавливать)

Опубликовано

А в коробке Ford что лежало? (не может же форд сам тормозные диски изготавливать)

Если ты имеешь ввиду фирму изготовитель,то это Motorcraft.

Опубликовано

В порядке

а ты не пробовал два передних колеса крутануть на балансировочном стенде,чтобы посмотреть не бьет ли резина ,или может быть диски колесные кривые?

Опубликовано

Я думаю что дело в подвеске, начать надо с замены колес на оригинал или хотя бы сделать финишную балансировку , но перед этим убедиться , что сайлентблоки рычагов и передние аммортизаторы в рабочем состоянии.

Опубликовано (изменено)

Я же писал, подвеску всю проверили вдоль и поперек, она в норме, кроме небольшого разрыва пыльника нижней левой шаровой опоры.

 

Ну да ладно, отписываюсь дальше:

 

Поменял все колеса (диски оригинальные и резина Мишлен Примаси ХП все той же размерности (205/50 17)), - ситуация не поменялась, кроме того что все мелкие кочки более тяжелые диски глатают много легче чем моя ковка, а мишлен примаси не такая цепкая как хакка V и конти спорт 3.

 

Поменял передние тормозные колодки и нижние направляющие суппортов (на всякий случай),-ситуация не поменялась.... (верхние в отличном состоянии).

 

Мои же колеса на другой машине ведут себя отменно....

 

В настоящий момент только биение руля при торможении-оснавная проблема.

 

Дальнейшие действия,-в сервис мерить биение передних ступиц и для кучи двух комплектов тормозных дисков. Это последнее что может влиять на такое поведение машины.....

Изменено пользователем Bumblebee
Опубликовано

Сейчас вот ехал с деревни и проблема стала еще интереснее....

Со 100 и выше биение руля как такового нет,-есть что то похожее на вибрацию, но крайне небольшую.

С 80 до 60 км/ч биение то ЕСТЬ, то НЕТ.

с 60 до 40 есть только вибрация руля и тоже не вегда

Пока спишу данное поведение на притирание новых колодок...

Опубликовано

Сейчас вот ехал с деревни и проблема стала еще интереснее....

Со 100 и выше биение руля как такового нет,-есть что то похожее на вибрацию, но крайне небольшую.

С 80 до 60 км/ч биение то ЕСТЬ, то НЕТ.

с 60 до 40 есть только вибрация руля и тоже не вегда

Пока спишу данное поведение на притирание новых колодок...

 

А без торможения ничего не бьет?

Руль не бьет?

Хоть чуть-чуть - нет, все нормально?

Опубликовано

А без торможения ничего не бьет?

Руль не бьет?

Хоть чуть-чуть - нет, все нормально?

 

Нет. Без торможения ничго... А что есть на что то подозрения? Я буду рад различным более-менее правдоподобным мнениям. :rolleyes:

Если бы были кривые тормозные диски или ступица било бы по крайней мере постоянно, а тут...

Опубликовано (изменено)

В форуме по мондео 1- 2 можно и нужно найти подобную тему. Много интересного. (мусора впрочем тоже немерянно: типа "1 Попробуй тормозную жидкость поменять . 2 Посмотри состояние приводов."-ну это как обычно. )

Тормоза-то в принципе одинаковы. У меня на когда-то на ФМ1 тоже подобная проблема , вдруг однажды , как бы ни с чего

(как потом выяснилось очень даже с чего) появилась. Голову сломал. Всю подвеску попеременял , многое не по разу.

Диски и колодки менял дважды, дважды диски протачивал-результат всегда был один и тот же, т. е без результата.

В результате свелось к поворотным кулакам.

Как я додумал потом: после замены ступичных в одном из ара сервисов оказались, наверное совсем незначительно, деформированны уши крепления суппортов. Новые колодки стали непараллельны поверхности диска и прилегали к новому диску углами, тормоза поначалу были ватненькие, потом после пары хороших торможений местный перегрев диска и его коробление. Колодки потихоньку потом притирались и торможение восстанавливалось, а вот биение уже никуда не девалось.

Так и выяснил - вытащил очередные колодки , а у них износ под углом. А потом поставил новую пару:колодки диски, - через день колесо скинул , а там от перегрева узкая синяя полоса на диске как раз по грани колодки.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Товарищи, я не СТ-шник, но в душЕ я с вами. ))))) Может кто подскажет чем отличается тормозная система СТ от обычного 2.5 ? При активном вождении эффективность тормозов не устраивает - устают... Есть ли возможность поставить более мощные?

Опубликовано

Неужели нет альтернатив? Может кто колхозил усиленные суппорта, или спортивные диски?..

Опубликовано (изменено)

перфорированные диски и хорошие колодки - существенно снижают вероятность перегрева...

можно ставить спортивные суппорта, но бюджетик от 40 тыс руб

Изменено пользователем alexpro

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...