бебский Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Вопрос мотористам, может кто сталкивался.... Есть блок 2.3, станет ли на него головка от 2.0. и есть ли между ними (блоками) геометрическая разница??
Алексей 98 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 откройте exist и сравните блоки, тут даже мотористом быть не нужно, чтобы получить ответ.
бебский Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Я задал вопрос тем, кто может быть сталкивался с этим, а бестолковых советов и догадок хватает
MrAlex Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 На картинках в экзисте блоки похожи. Диаметр цилиндра одинаковый, больше ход поршня, следовательно колено другое. Степень сжатия примерно одинаковое, значит либо поршня, либо голова отличаются. Так что вживую надо смотреть. Да, 2,3 еще на Галакси старые ставили если че.
MrAlex Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Кстати прокладка под голову идет что на 2.0, что на 2.3 одна.
EvilTwin Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 На картинках в экзисте блоки похожи. Диаметр цилиндра одинаковый, больше ход поршня, следовательно колено другое. Степень сжатия примерно одинаковое, значит либо поршня, либо голова отличаются. Так что вживую надо смотреть. Да, 2,3 еще на Галакси старые ставили если че. Колено тоже одно, по идее - шатуны другие скорее всего. Была тут тюнинговая, 2.4 Stroker турбовая из Челябы чтоли...
Nikitos Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Колено тоже одно, Колено не может быть одно, если ход поршня отличается!
Denis79 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) блок одинаковый, только в 2.3 присутствует блок балансиров, и нужно маслоканал глушить. крышка ГРМ вроде другая, ГБЦ вроде тоже, но не знаю в чем отличие встречный вопрос: там от этого блока колено и поршневая не продается? Степень сжатия примерно одинаковое, значит либо поршня, либо голова отличаются. Так что вживую надо смотреть. Да, 2,3 еще на Галакси старые ставили если че. поршня на европейские 2.3 такие же, плоские, на американских 2.3 с выемкой под 92бенз. японский 2.3 - 177лс, американский -150л.с. на старый гэлакси ставился совсем другой 2.3, там даже объем в куб.см. другой Колено тоже одно колено другое однозначно, даже диаметр шатунных шеек другой Изменено 13 июня, 2012 пользователем Denis79
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти