Серый33 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Здравствуйте! Очень нуждаюсь в подсказке. После зимы автомобиль из гаража не брал. На днях завел( с пол оборота!) выехал из гаража съездил в магазин, наездил километров 20! Все супер. На следующий день, завел выехал из гаража, пока закрывал двери движек заглох. Я его без проблем завел но через минуту он стал душиться и снова заглох! Я попытался еще завести после продолжительного маслания стартером завелся и заглох окончательно! Забегая наперед скажу комп.диагностика не показала ни единой ошибки, мастера топливщики определили, что на ТНВД практически не подается топливо! Типо забилось что й то! Предлагают снимать ТНВД, и искать где засралось. (А это уже немалый попандос на бабосы!) У кого было, что похожее?????? Может в баке посмотреть? Может там всас забиться? И случаем насоса в баке нет?????? Я не написал ,что форсунки проверялись перед постановкой авто на зиму! Но суть не в этом, насос еле выгоняет соляру! к форсам!!!!! Фильтр живой ориджинел! Поменял поставил новый думал его засрало! Нет ситуация не прояснилась! ТНВД так резко мог сдохнуть????? 0 Цитата
olbyk Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Судя по-всему у тебя топливная Delphi и если есть уверенность,что нет даления после насоса,значит вполне возможно проблема в регуляторе давления .Называется он IMV,на нём есть металлическая сеточка,и крепится он снаружи насоса.У меня в нём заклинило клапан.Кстати подкачивающего насоса в баке у тебя не должно быть. Изменено 5 июня, 2012 пользователем olbyk 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Верно насос Делфи! Спасибо гляну обязательно! Отпишусь! 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 А есть у кого схема где находится этот девайс? И можно ли его снять без снятияТНВД??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) А есть у кого схема где находится этот девайс? И можно ли его снять без снятияТНВД??? Находится на ТНВД,снимать его не надо.На схеме номер 13,бывает синий и зеленый.Очень редко выходит из строя. http://www.auto-part...CAclIhePiXZMJg= В большинстве случаев выброшенные деньги.Тебе надо на диагностику топливной,желательно профильную по делфи.Сватово я понял Луганской обл. Тогда Харьков не далеко http://delphidieselservice.com/ Изменено 6 июня, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Тянуть корча 180 км! на шнурке это печаль! Там насколько я понял есть шарик в клапане который заклинивает! его моюи притирают и он фурыкает! Так это? Изменено 6 июня, 2012 пользователем Серый33 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Тянуть корча 180 км! на шнурке это печаль! Другого посоветовать не могу.Поищи сам в нете поближе.А для начала сними ошибки,думаю сканер то есть на Сватово хоть один. 0 Цитата
olbyk Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Для того,чобы удобней было добраться мне пришлось снимать впускной коллектор и отдавать трубу,идущую от турбины.Регулятор крепится к корпусу насоса с правой стороны(лицом к капоту) двумя винтами под внутреннюю звёздочку,по-моему T25.Прежде чем снимать(причём очень аккуратно без пыли и грязи) можно его попробовать проверить.Снимаешь фишку с регулятора ,берёшь батарейку 9вольт,2 проводка крепишь к ней,и другими концами пробуешь выводы катушки регулятора,если услышишь щелчки,значит работает.У меня показывало на диагностике ошибки P0251 и P1211 Изменено 6 июня, 2012 пользователем olbyk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.