Dr Leming Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Да, так и есть - трубки это диф.датчик давления, а датчик-штырь в фильтре - это термопара. Мне говорили, что датчик показывает разницу и проверять его нужно монометром. То есть, монометром дуем 2 атмосферы (например), он и должен показывать значение для 2х атмосфер.
shuruz1 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А задняя банка где и как стыкуется с длинной трубой ?
ol27th Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) заводская - нигде -идёт единой деталью. те что продаются -через "переходник" или стык-в-стык Изменено 4 июля, 2014 пользователем ol27th
mironova Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Доброго времени суток. Убрали сажевый фильтр, горит чип. Как поставить обманку на сажевый фильтр, чтоб не высвечивал ошибку? И что посоветуете еще.
Сергей 45 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 . Как поставить обманку на сажевый фильтр, чтоб не высвечивал ошибку? Прошиться на евро 3. Заодно чипануться )
ol27th Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Убрали сажевый фильтр, горит чип. Как поставить обманку на сажевый фильтр, чтоб не высвечивал ошибку? И что посоветуете еще. я так понимаю одну страницу назад прочитать лень... ) Изменено 6 июля, 2014 пользователем ol27th
ZelDol Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Мне @вова, в другой ветке давал параметры датчика перепада давления фильтра. На хх перепад давления около 0,1 атм. На резкой прогазовке может прыгнуть даже больше единицы. Чистый фильтр обычно до одной атмосферы 0,7-0,8. Очень трудно оценивать состояние СФ по этому датчику. Прежде всего потому что перепад давления сильно зависит от нагрузки двигателя и от величины пробега с последней регенерации. Возможно он недавно очищен, возможно предрегенерационное состояние. Надо это учитывать. К сожалению нигде нет нормативов по давлению, Мне кажется что средний пробег между регенерациями гораздо лучше характеризует состояние сф . Я ForScan'ом смотрел, там не атм, а в кПа. Так вот, на холостых 1 кПа, при прогазовке на больших оборотах до 13 кПа подскакивало значение. У кого бы узнать - нормально это или нет? Пробег с последней регенерации 67 км, средний пробег между регенерациями - 350 км. Полгода назад было 460 км. Не датчик ли это врет? Какого йуха могло случиться с фильтром при таком пробеге на нормальной солярке? Удалять фильтр не хочу - нравится мне чистый выхлоп. Понять бы точно - что за хрень, если уж фильтр, то пойду куплю новый. Изменено 7 июля, 2014 пользователем ZelDol
вова Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Я ForScan'ом смотрел, там не атм, а в кПа. Так вот, на холостых 1 кПа, при прогазовке на больших оборотах до 13 кПа подскакивало значение. У кого бы узнать - нормально это или нет? Это не просто нормально, это отлично. 100 кпа равны 1 атм, соответственно 1 кпа это 0,01 атм. Это ниочем, это перепад как на входном воздушном фильтре.. Человек ртом максимум может надавить пятнадцать сотых атмосферы. Может кто то и больше, но у меня не получалось.....
ZelDol Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Это прекрасно все, а почему у меня регенерации участились?
ol27th Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 хм, я вижу два варината: - топливо грязное -сменить заправку - не успевает завершиться регенерация. могу ошибаться, но когда запускали принудительно она шла минут 15...
ZelDol Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Лукойл я сменить не могу, альтернативы хуже по качеству. Принудительную регенерацию я запускал, 18 минут она шла. То еще зрелище... Регенерацию редко обрывал. Т.к. в ежедневном пробеге есть трасса, то как правило, все успевало прожигаться.
Orix Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Ради интереса заправился на шелле. Интервал между регенерациями увеличился с 200 на 400. Продолжаю наблюдения...
ZelDol Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 @Orix, Программно смотрел, или по ощущениям?
Sank Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Как принудительно запустить регенерацию? Как программно посмотреть, когда она была последний раз?
ZelDol Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 ForScan в помощь. Там все эти параметры есть.
Orix Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Смотрел форсканом, последняя регенерация не удалась 70км назад. Датчик диф давления показывает 0-1кПа на холостых и 13кПа при тапке в пол.
вова Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Это прекрасно все, а почему у меня регенерации участились? Какой интервал?
ZelDol Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 @вова, Щас средний 350, полгода назад был 460. @Orix, И у меня те же цифры.
ZelDol Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 В новой версии форскана есть возможность обнулить все данные самообучения относящиеся к сажевому. Ща попробую сбросить. Пишут, что это нужно делать после замены фильтра.
selleracc Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Вопрос к знатокам: заглушил егр (с двух сторон), теперь хочу самостоятельно удалить сажевый с перепрошивкой, подскажите в эту бочку, из которой выбью сажевый какие-то пламягасители нужно вваривать или просто оставить пустой?
Сергей 45 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Ничего не нужно вваривать. Так и оставить, пустым. Не , ну конечно если руки не для скуки, то можно ... )
selleracc Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Ничего не нужно вваривать. Так и оставить, пустым. Не , ну конечно если руки не для скуки, то можно ... ) Руки может и не для скуки)), но остановимся на стандартном удалении! Спасибо за информацию)
вова Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Значится так. Эту гадость (фильтр) я победил. Удалил нафиг. Но при этом ничего не перешивал и не чиповал. Пусть ребята чиповщики отдохнут и покурят в сторонке., там все просто делается. Кое какие несложные переделки необходимы естественно. Двигатель 136 лс евро4. На дпф один датчик температуры. Датчик давления подключил иначе, теперь он у меня показывает разность как на новом фильтре, регенерации мозги проводят регулярно через 500-600 км. Мозги довольны, никаких чеков не пишут, все реги успешные, Мозги считают что фильтр у них новый, хотя на самом деле его нет. Машинка убавила расход, появилась очень хорошая динамика наверху. Три тысячи км ездил с подключенным сканером. В результате появился огромный массив инфы по работе сф. Теперь знаю как, когда и почему проходят регенерации, при каких условиях. Можете спрашивать, проконсультирую. Изменено 22 августа, 2014 пользователем вова
ZelDol Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) @вова, Ну уж давай тада, рассказывай... Я думаю многим интересно. Изменено 22 августа, 2014 пользователем ZelDol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти