wollt Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 доброго всем время провождения.и так такая проблема.....поменял недавно пружины передние и втулки на передних рычагах...после чего услышал гул при езде ...подумал подшибники зажали сильно ступичные..немного ослабил результат остался тем же..при скорости больше 120 гул проподал так же на поваротах (до ремонта наоборот вроде было .на повавротах появлялся -думал из за шин) подскожите пожалуйста коллеги в чём проблема....?просто становиться обидно после ремонта надо опять ремонт....р.s.мне сказали что ступичную гайку зажимают до конца и баста(тот кто менял пру.и салентбло.)
охотник Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) .подумал подшибники зажали сильно ступичные..немного ослабил ну ты и герой! их перетянуть нельзя!!! меняй ступичные подшипники и будет тебе счастье Изменено 2 июня, 2012 пользователем охотник
wollt Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 доброго всем время провождения.и так такая проблема.....поменял недавно пружины передние и втулки на передних рычагах...после чего услышал гул при езде ...подумал подшибники зажали сильно ступичные..немного ослабил результат остался тем же..при скорости больше 120 гул проподал так же на поваротах (до ремонта наоборот вроде было .на повавротах появлялся -думал из за шин) подскожите пожалуйста коллеги в чём проблема....?просто становиться обидно после ремонта надо опять ремонт....р.s.мне сказали что ступичную гайку зажимают до конца и баста(тот кто менял пру.и салентбло.) да и ещё на педаль акселерометра когда гудит идёт вибрация
Tytanhamon3000 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) вывешивай колеса передние по очереди, и газуй. с какой стороны будет знакомый гул - с той и меняй ступичный Изменено 3 июня, 2012 пользователем Tytanhamon3000
sun-dey Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Подшипники скорее всего ни при чем, они как правило по прямой тихо себя ведут, а в поворотах гудят. А здесь как-бы наоборот Гудят и вибрируют у Вас, батенька трипоиды (внутренние шарниры полуосей). Это ощутимое попадалово на денежку. Потому как: пружины были просевшие или отломаны витки, полуоси стояли соосно с осью вращения трипоидов (во завернул ) Выработка от подшипников на очень коротком участке. После замены пружин угол изменился, подшипники теперь бегают большее расстояние и под нагрузкой при разгоне проваливаются в эту выработку. Я снимал стаканы и стачивал переход, чтобы он был плавнее- гул почти исчез. Правда все таки левый заменил.
sun-dey Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 вывешивай колеса передние по очереди, и газуй. с какой стороны будет знакомый гул - с той и меняй ступичный Если по очереди и есть антибукс, то его лучше выключить.
Tytanhamon3000 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Подшипники скорее всего ни при чем, они как правило по прямой тихо себя ведут, а в поворотах гудят. Да ладно? Не согласен ) Гудят как по прямой, так и в поворотах...
visla Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Да ладно? Не согласен ) Гудят как по прямой, так и в поворотах... наоборото на прямой гудят, при повороте затихает, определяется если в сторону например влево стихает знач левый подшипник еще дает гул подвесной подшипник
Денис Пестерников Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 И не забывайте пожалуйста про задние подшипники,они хоть и редко,но всеравно выходят из строя. Выход,поддомкрачивать по одному колесу и слушать какое из них гудит...
Илюха FM Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 наоборото на прямой гудят, при повороте затихает, определяется если в сторону например влево стихает знач левый подшипник еще дает гул подвесной подшипник +100. Подвесной подшипник сомо сабой. Но ступичные проверить бы Если раковина на поверхности образовалась, то гул уже не утехомиришь, только замена
sun-dey Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Да что же вы к подшипникам пристали? Подбиваете человека на замену и 200 вечнозеленых Он же пружины еще менял. Пару лет назад я тоже поменял, была где-то здесь тема. Пружинки были KF, стойки бильштайн....из мондео получился джип. Развал был как у татры, вибрация сильная и стучали стойки на ямах. Пришлось отпилить по витку. Тогда и вибрация почти ушла и рулится получше стало. Вот такой эффект подвесной ну никак не сможет дать. при скорости больше 120 гул проподал так же на поваротах (до ремонта наоборот вроде было .на повавротах появлялся -думал из за шин) Могу поспорить, что чем больше газа- тем больше вибрация. Если так, то подшипники ни при чем. Изменено 3 июня, 2012 пользователем sun-dey
sergeytankovich Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Это 100% ступечные ,потому как из за подвесного на любой скорости вибрация,из за пружин становится плохая управляемость,когда трипоид ещё и звук появляется.А вообще как сказано выше вывешивать и смотреть все.
mord Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Когда у меня загудел правый ступичный - то по педалям вибрации не было. Гул начинался от 40 км/ч до 120 км/ч, потом за свистом ветра его уже не так было слышно . Вопрос такой не скромный, а ты трогал тормозные диски?
TheLostOne Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Согласен с Димой и ИлюхойFM. Ступичные, или подвесной. Из-за ступичного может идти и вибрация, если выработка достаточно большая. Вывесить колесо и пошатать. Если есть люфт - то ступичный однозначно. Стоит это недорого. Безопасность, как говорится, дороже. Его и заклинить в дороге может.
alexelk Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Вопрос такой не скромный, а ты трогал тормозные диски? Раз уж зашел вопрос о дисках..... Вчера поменял передние тормозные диски,колодки, расходил, почистил суппорта, поменял жижу....всё ок. Но... на скорости до 30км/ч гул стоит из "тормозов" , прижимаю педальку-проподает, отпускаю -появляется. Чё делать? Может притрётся?(диски до этого были изношены сверх нормы)
visla Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 направляющие и пальцы как? Раз уж зашел вопрос о дисках..... Вчера поменял передние тормозные диски,колодки, расходил, почистил суппорта, поменял жижу....всё ок. Но... на скорости до 30км/ч гул стоит из "тормозов" , прижимаю педальку-проподает, отпускаю -появляется. Чё делать? Может притрётся?(диски до этого были изношены сверх нормы)
visla Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Согласен с Димой и ИлюхойFM. Ступичные, или подвесной. Из-за ступичного может идти и вибрация, если выработка достаточно большая. Вывесить колесо и пошатать. Если есть люфт - то ступичный однозначно. Стоит это недорого. Безопасность, как говорится, дороже. Его и заклинить в дороге может. гул при движении может быть от всего попало. кривой резины с дискомопрного подшипника. сайлент блоков и тд так что думаю если лезьть то смотреть что еще менять нужно чтоб по второму разу на залезать под машину
alexelk Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 направляющие и пальцы как? На вид не изношены, без задиров. Все помыл, смазал, поставил обратно.
alexelk Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ни у кого нет никаких предположений? Вчера 40 минут по городу от светофора до светофора ездил. Остановился возле дома диски не перегреваются, рука еле держит, слюна не кипит(сори за подробности).
sun-dey Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ни у кого нет никаких предположений? Вчера 40 минут по городу от светофора до светофора ездил. Остановился возле дома диски не перегреваются, рука еле держит, слюна не кипит(сори за подробности). антибукс есть? может проводок с датчика повредил?
alexelk Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 антибукс есть? может проводок с датчика повредил? ABS есть - работает исправно, антибукса нет.
alexelk Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Всё вылечил. Как оказалось, когда ставил колодки, в комплекте шли какие то накладки на колодки. Снял накладки и всё-гул пропал. Интересна функция этих накладок.
Илюха FM Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Всё вылечил. Как оказалось, когда ставил колодки, в комплекте шли какие то накладки на колодки. Снял накладки и всё-гул пропал. Интересна функция этих накладок. Да по большому счету огромной функции их нету. Просто для уплотнения и для лучшего прижима коложки.
Stalk:er Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 А у меня гул появляется около 70 км/ч и на 85 км/ч ваще невыносимый становиться, что может быть? А вот на 100 км/ч пропадает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти