Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошел (tüv) тех осмотр,разная степень сжатия задних тормозов лев140 прав100,поменял тормоз диски и тормоз накладки тоже самое лев260 прав 150.Обращался в разные мастерские:толком никто сказать ничего не может:кто говорит нужно менять торм цилиндр вместе скореткой,кто говорит нужно ручник регулировать,кто говорит тормоз сател менять,правда ручник у меня плохо держит если уклон большой то нужно до самого верху тянуть,иногда скорость включаю для страховки.Отсюда и цена ремонта вылазит в круглую сумму у диллера только тормоз сател стоит без установки 250 €.У кого была такая болезнь чем лечить.Заранее очень благодарен :swoon:


  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Та же самая проблема.недавно колеса менял на зиму,обнаружил ,что правое заднее колесо ручник вообще не держит.Месяц назад менял суппорта на новые,тормозные диски и колодки по кругу и тросики ручника.Неужели суппорт бракованный попался.Как узнать?

Опубликовано

Та же самая проблема.недавно колеса менял на зиму,обнаружил ,что правое заднее колесо ручник вообще не держит.Месяц назад менял суппорта на новые,тормозные диски и колодки по кругу и тросики ручника.Неужели суппорт бракованный попался.Как узнать?

для начала при затянутом ручнике проверить состояние троса и рычага суппорта на проблемном колесе. У меня один тросик заклинил и вообще одно колесо не держал ручник

Опубликовано

Т.е. если рычаг оттянут до конца,но колесо крутится,

значит с тросом и рычагом все в порядке и проблема в поршне или в суппорте?

Опубликовано
или в суппорте

С поршнем то чего будет?

Механизм самоподвода не работает как нужно... Только странно что новый...

Месяц назад менял суппорта на новые,тормозные диски и колодки по кругу и тросики ручника.

Сам всё делал?

Опубликовано
если рычаг оттянут до конца,но колесо крутится

На суппорте есть рычаг, за который цепляется трос. Во от выступа на суппорте рычаг должен находиться на расстоянии не более 1 мм. когда стояночный тормоз не в работе.Ибо колодки плохо будут прижиматься к т/диску.

Напомню, что на оси где сидит рычаг, в отверстии рычага, нанесены зубчики для фиксации рычага в новом положении и не проскальзывания по оси.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Т.е. если рычаг оттянут до конца,но колесо крутится,

значит с тросом и рычагом все в порядке и проблема в поршне или в суппорте?

У меня при затянутом рычаге одно колесо не тормозилось, потому что трос в рубашке закис и намертво застрял, так что суппорт тут ни при чем. Если трос нормальный, рычаги должны отойти от упоров при затягивании

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

@Вольд

Неправильно выставленный на суппорте рычаг стояночного тормоза создаст неэфективность стояночного тормоза.

Согласен, что и сам трос нужно смотреть.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем большое за участие!И прошу прощения...был в отъезде по работе и времени совсем не было на сайт зайти.Ребят,не злитесь..вы же не только мне помогаете,завтра еще какой новичок с такой проблемой столкнется и будет благодарен вам за советы в этой ветке..Делал все не сам.Поэтому и не могу понять почему так..Все похоже на рычаг,но когда мне все поменяли вроде работал ручник сначала. Смущает еще один момент..тросик ручника правый слегка вылез из крепления и провис в районе суппорта.Слева такого нет.До ремонта было то же самое,устал вставлять его на место каждый раз.

Изменено пользователем tamik
Опубликовано
слегка вылез из крепления и провис в районе суппорта.

Там скобочка должна быть, что б не вылезал...

Если ты про оплётку, то она на рычаге своей клипсой крепится...

Я так понимаю, у тебя то ли клипсы, то ли скобки нет...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заехал к мастеру хорошему.Тот снял суппорт не отсоединяя от шланга,а я понажимал тормоз когда он говорил.Он сказал,что это нужно было делать перед установкой нового суппорта.Не знаю,может я не так что-то понял,но вроде так.Пока все работает.Но снова появилось дребезжание суппорта на этом колесе.Зла не хватает.Направляющие менялись тоже недавно.Неужели скобы еще придется менять.

Опубликовано

@tamik, в теме Капитальное ТО суппортов есть сообщение от Плантатора Папы (пост 11) как он решил вопрос дребежания

Опубликовано

evgkomok, спасибо..ваш пост в той теме тоже прочитал..полезная информация..

Опубликовано

evgkomok, ок, договорились..)

Как-то странно..Мастер сегодня осматривал суппорта на предмет стука и сказал,что левый больше люфтит..а стук почему-то справа..Тросики ручника укрепил.Все новое стоит,кроме скоб.Проехал со мной в машине и решил,что похоже все-таки на суппорт..Ну, да ладно,о стуках в другой теме..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...