Томас Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Прошел (tüv) тех осмотр,разная степень сжатия задних тормозов лев140 прав100,поменял тормоз диски и тормоз накладки тоже самое лев260 прав 150.Обращался в разные мастерские:толком никто сказать ничего не может:кто говорит нужно менять торм цилиндр вместе скореткой,кто говорит нужно ручник регулировать,кто говорит тормоз сател менять,правда ручник у меня плохо держит если уклон большой то нужно до самого верху тянуть,иногда скорость включаю для страховки.Отсюда и цена ремонта вылазит в круглую сумму у диллера только тормоз сател стоит без установки 250 €.У кого была такая болезнь чем лечить.Заранее очень благодарен 0 Цитата
Колючка Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 В важных темку почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/ Перебирать суппорта нужно... Профиль нормально заполни :!!: 0 Цитата
tamik Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Та же самая проблема.недавно колеса менял на зиму,обнаружил ,что правое заднее колесо ручник вообще не держит.Месяц назад менял суппорта на новые,тормозные диски и колодки по кругу и тросики ручника.Неужели суппорт бракованный попался.Как узнать? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Та же самая проблема.недавно колеса менял на зиму,обнаружил ,что правое заднее колесо ручник вообще не держит.Месяц назад менял суппорта на новые,тормозные диски и колодки по кругу и тросики ручника.Неужели суппорт бракованный попался.Как узнать? для начала при затянутом ручнике проверить состояние троса и рычага суппорта на проблемном колесе. У меня один тросик заклинил и вообще одно колесо не держал ручник 0 Цитата
tamik Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Т.е. если рычаг оттянут до конца,но колесо крутится, значит с тросом и рычагом все в порядке и проблема в поршне или в суппорте? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 или в суппорте С поршнем то чего будет? Механизм самоподвода не работает как нужно... Только странно что новый... Месяц назад менял суппорта на новые,тормозные диски и колодки по кругу и тросики ручника. Сам всё делал? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 если рычаг оттянут до конца,но колесо крутится На суппорте есть рычаг, за который цепляется трос. Во от выступа на суппорте рычаг должен находиться на расстоянии не более 1 мм. когда стояночный тормоз не в работе.Ибо колодки плохо будут прижиматься к т/диску. Напомню, что на оси где сидит рычаг, в отверстии рычага, нанесены зубчики для фиксации рычага в новом положении и не проскальзывания по оси. Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Т.е. если рычаг оттянут до конца,но колесо крутится, значит с тросом и рычагом все в порядке и проблема в поршне или в суппорте? У меня при затянутом рычаге одно колесо не тормозилось, потому что трос в рубашке закис и намертво застрял, так что суппорт тут ни при чем. Если трос нормальный, рычаги должны отойти от упоров при затягивании Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 @Вольд Неправильно выставленный на суппорте рычаг стояночного тормоза создаст неэфективность стояночного тормоза. Согласен, что и сам трос нужно смотреть. Удачи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Чёт опять жуём, а Т/С пропал как всегда... Оно ему надо? Терпим два дня и удаляем... 0 Цитата
tamik Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Спасибо всем большое за участие!И прошу прощения...был в отъезде по работе и времени совсем не было на сайт зайти.Ребят,не злитесь..вы же не только мне помогаете,завтра еще какой новичок с такой проблемой столкнется и будет благодарен вам за советы в этой ветке..Делал все не сам.Поэтому и не могу понять почему так..Все похоже на рычаг,но когда мне все поменяли вроде работал ручник сначала. Смущает еще один момент..тросик ручника правый слегка вылез из крепления и провис в районе суппорта.Слева такого нет.До ремонта было то же самое,устал вставлять его на место каждый раз. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем tamik 0 Цитата
Колючка Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 слегка вылез из крепления и провис в районе суппорта. Там скобочка должна быть, что б не вылезал... Если ты про оплётку, то она на рычаге своей клипсой крепится... Я так понимаю, у тебя то ли клипсы, то ли скобки нет... 0 Цитата
tamik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Заехал к мастеру хорошему.Тот снял суппорт не отсоединяя от шланга,а я понажимал тормоз когда он говорил.Он сказал,что это нужно было делать перед установкой нового суппорта.Не знаю,может я не так что-то понял,но вроде так.Пока все работает.Но снова появилось дребезжание суппорта на этом колесе.Зла не хватает.Направляющие менялись тоже недавно.Неужели скобы еще придется менять. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 @tamik, в теме Капитальное ТО суппортов есть сообщение от Плантатора Папы (пост 11) как он решил вопрос дребежания 0 Цитата
tamik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 evgkomok, спасибо..ваш пост в той теме тоже прочитал..полезная информация.. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 @tamik, да не за что. и можно на ты. правила форума разрешают 0 Цитата
tamik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 evgkomok, ок, договорились..) Как-то странно..Мастер сегодня осматривал суппорта на предмет стука и сказал,что левый больше люфтит..а стук почему-то справа..Тросики ручника укрепил.Все новое стоит,кроме скоб.Проехал со мной в машине и решил,что похоже все-таки на суппорт..Ну, да ладно,о стуках в другой теме..) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.