Rostbook Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Замена помпы. Дальше, подставляем под двигатель чтобы он не упал опору и скручиваем гайки "бумеранга", затем бачок антифриза и подушку двигателя. Откручиваем ОГРОМНЫМ воротком болт со шкива коленвала. Головка кажется на 19. При этом желательно посадить человека, чтобы жал на тормоз с включенной скоростью. Дальше снимаем натяжной, промежуточный ролики и шкив с помпы. Я запарился откручивать ключём на 8 этот шкив. Там 4 болта, пришлось рукояткой молотка фиксировать шкив (иначе он легко прокручивается)и с матюками рожковым ключем (трещоткой не подлезть, всё очень близко)это дело выкручивать.
Rostbook Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Снимаем грм и больше ничего не крутим! Новая помпа Как сложно было сдёрнуть с неё патрубок.... Главное, потом нормально закрутить помпу, не ошибиться с зубцами грм, не крутить двигатель без ремня, иметь нормальный инструмент, желание, не быть голодным и никакого пива! Изменено 31 мая, 2012 пользователем altr
Товпеко Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 по азбуке, чтобы сильно не материться при откручивании шкива помпы, срывать четыре болта следует ещё при одетом ремне (он и фиксирует от проворачивания),а после снятия ремня открутить их до конца.
Gnom_252 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Доброго времени суток! Я новоиспеченный мондевед, так что подскажите как после всей процедуры поставить ремень на место!?!? И натянуть соответственно!!!? Заранее спасибо!
twik Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 так что подскажите как после всей процедуры поставить ремень на место!?!? И натянуть соответственно!!!? Ремень какой? ГРМ или приводной?
Gnom_252 Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Я про приводной! Уже всё поставил и собрал!
saha622 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 обожаю такие темы с фото отчетов, автору респект
Ростислав Хоружий Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Автор,реально красавчик! По вину пробовал,мне выдало 2 комплекта ГРМ контеча: 1. На 2 ролика и 129 зубьев ремень и помпой с квадратным шкивом ( или хз как оно называется) 2. На 3 ролика и 131 зубьев ремень с помпой,как на фото выше. 2-й комплект на 1000-1500 дороже.Естественно "жаба" своё дело сделала и я купил комплект,что подешевле,но перестраховался и купил отдельно ремень на 131 зуб. Как вы уже догадались,комплект мне не подошел,поэтому поменял лишь ремень,а сегодня эта помпа потекла,пришлось проехать около 10 км с течью,завтра побегу за новой помпой и буду надеяться,что движок ещё жив.
Рекомендуемые сообщения