AndreyY Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Сотворил и я свою дымную машину. Дети были в восторге ;-) Вот общий план. В качестве компрессора использовал домашний ингалятор. Дальше все видно на видео. Единственная кулинарная хитрость - вентиль в белой трубке служит корпусом для внутреннего фильтра. Все таки дым настоящий, и может быть немного пепла. Чтобы не запустить пепел в систему, я вставил мелкие металлические сеточки от старого кухонного смесителя в вентиль и прижал их сгоном . Источником дыма служила ароматическая палочка, разрезанная на 5 частей. Видно, как дым идет из параллончика вентиляции в корпусе воздушного фильтра. Позже я пробовал закрывать отверстие, давление нагнеталось быстро. http://youtu.be/nvsoMExfEzE Тест прошел на ура. Единственный выход дыма обнаружился из тарелки ЕГР клапана. http://youtu.be/9FnXheuAjBo По сему вопрос. Должен ли идти дым из тарелки клапана? Разве клапан должен сообщаться с атмосферой? Изменено 10 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Отличная идея! Нужно попробовать обязательно, ведь это в разы безопаснее чем брызгать на двигатель легковоспламеняющиеся аэрозоли Это ж если и в управлении отопителем есть утечка вакуума, то начнёт дым и туда пускать, отлично, отлично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) еще добавлю, что дым ОЧЕНЬ ароматный и если где-то утечка, то она прекрасно чувствуется носом ;-) Например, вакуумные соединения управления печкой в салоне не увидишь, но если в салоне нет запаха, значит утечки нет. Ребята, так что с тарелкой ЕГР? Откуда дым из тарелки? Изменено 11 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 еще добавлю, что дым ОЧЕНЬ ароматный и если где-то утечка, то она прекрасно чувствуется носом ;-) Например, вакуумные соединения управления печкой в салоне не увидишь, но если в салоне нет запаха, значит утечки нет. Ребята, так что с тарелкой ЕГР? Откуда дым из тарелки? ЕГР можно выкинуть и забыть про него 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А если с него сбросить тонкую вакуумную трубку? Он получается будет все время закрыт, т.е. не работать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Как проверить работу датчика положения коленвала. Померял тестером сопротивление - 420 Om. Что соответствует заявленному диапазону 200-450 Om. А точнее, как узнать, работает он нормально или нет? Изменено 13 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) то есть принцип я так понимаю такой, банка с чем то дымящим в которую нагнетается давление, которое в свою очередь подается в черепаху? я просто всегда пользовался старым топливным фильтром... его в гофру и давления в черепаху 2-3 кило, и слушаю где засвистит а если вместо ингалятора аквариумный компрессор использовать? Изменено 13 июня, 2012 пользователем Joey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 с аквариумным компрессором надо пробовать. Почему бы и нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 сейчас пол часа жену пытал где он.... а она его оказывается выкинула....прийдется по старинке, при помощи старой камеры и регулятора давления... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Можно вообще взять кусок целлулоида, завернуть в фольгу... ну в общем "дымовушку" как в детстве. Просто без давления дым помедленнее будет выходить и поэтому будет менее заметен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 дело даже не в давлении, а в подаче кислорода в банку для горения. можно взять электрический шинный компрессор, или лодочный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Тему можно закрывать. Была пробита мембрана в тарелке ЕГР клапана. Заглушил ЕГР жестянкой из пивной банки и подходящую к тарелке клапана ЕГР вакуумную трубку и полетела моя ласточка, как молодая. Попутно решилась проблема с температурой двигателя. На трассе температура двигателя была около 70С. При этом в городе нормальная. Собирался уже менять термостат. Сейчас температура нормальная и в городе и на трассе. Понятно почему. На трассе езда малым газом и в таком режиме бесконтрольно идущие во впускной коллектор выхлопные газы значительно снижали температуру двигла. Незначительная вибрация да, присутствует. Выхлоп стал чуть более жесткий. Но стоимость нового клапана 625 баксов. Я конечно за экологию, но не настолько. Если найду на разборке клапан за адекватную цену, то восстановлю для того, чтобы уменьшить темп. в цилиндрах и сохранить ресурс двигателя, если нет, то и фиг с ним. Изменено 17 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Ты до сих пор ездил с незаглушеным ЕGR? Почти все форумчане его уже заглушили... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 у меня не глушен, полностью исправен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Ты до сих пор ездил с незаглушеным ЕGR? Почти все форумчане его уже заглушили... Я не сторонник доводить хорошую машину до конструктива уровня таза, выбросив из нее все непонятное. ЕГР - это не только экология. Это еще как минимум удлиненный ресурс работы ДВС за счет понижения температуры сгорания в камерах. А значит пролонгирование работы моторного масла, сохранение колец, поршневой, клапанов, системы выхлопа и т.д, а так же другие отдаленные последствия, которые мы можем не видеть и не знать. Кроме того, я не вижу проблемы в работающем ЕГР. У меня есть вторая машина. Дизель, 165 л.с. Так вот на нем глушение ЕГР реально дает прирост не менее 20% мощности. А в мондео исправно работающий ЕГР никакого дискомфорта не несет. И глушить его смысла нет. Изменено 17 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Я не сторонник доводить хорошую машину до конструктива уровня таза, выбросив из нее все непонятное. ЕГР - это не только экология. Это еще как минимум удлиненный ресурс работы ДВС за счет понижения температуры сгорания в камерах. А значит пролонгирование работы моторного масла, сохранение колец, поршневой, клапанов, системы выхлопа и т.д, а так же другие отдаленные последствия, которые мы можем не видеть и не знать. Кроме того, я не вижу проблемы в работающем ЕГР. У меня есть вторая машина. Дизель, 165 л.с. Так вот на нем глушение ЕГР реально дает прирост не менее 20% мощности. А в мондео исправно работающий ЕГР никакого дискомфорта не несет. И глушить его смысла нет. полностью поддерживаю. егр ещё и замедляет горение смеси в тот самый момент когда движёк склонен к детонаии! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Это еще как минимум удлиненный ресурс работы ДВС за счет понижения температуры сгорания в камерах. А значит пролонгирование работы моторного масла, интересно, это каким же образом он понижает температуру??? максимум на что он способен- понизить детонацию, из-за снижения уровня поступающего в камеру кислорода.а вот масло экономить, это уже бред есть вторая машина. Дизель, 165 л.с. Так вот на нем глушение ЕГР реально дает прирост не менее 20% мощности не показатель ли это "полезности" егр? имхо любая эко-хрень не может нести пользу двигателю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) интересно, это каким же образом он понижает температуру??? максимум на что он способен- понизить детонацию, из-за снижения уровня поступающего в камеру кислорода.а вот масло экономить, это уже бред масло не экономить, а пролонгировать эффективную работу его присадок, т.к. на 100-200С снижается температура в камере сгорания, соответственно масло работает в более щадящем режиме. Правда с другой стороны грязный выхлоп идет во впускной, так что с маслом может одно на одно получиться. А в целом не все так просто. Изучите работу ЕГР, потом пишите о бреде. Изменено 18 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @AndreyY,не вижу разницы между экономить и пролонгировать, имхо надеяться на присадки не стоит. 8 тык пробежал и замена...и не важно что оно как слеза. по поводу снижения температуры так и не увидел внятного объяснения. я знаю как работает двс, физику, и могу срастить эти знания. но никак не могу понять каким образом выхлопные газы на впуске могут снизить температуру в камере сгорания, на скорость сгорания влияет, но никак не не температуру.+ от рабочего егр весь впускной в саже и копоти ( у меня около 1 мм слой), не думаю что это положительно сказывается на клапанах и прочей потрошине. еще раз повторю, любая эко примочка дрыге лишь вредит и ни в коем случае не приносит пользу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Алексеич Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 так и сделал отдал 8 штук плюс фильтр 3800 ну фильтр вернул потому что сказали что если меня фильтр разбирать коробку а фильтр не меняется типо .....юююи сказалаи что коробка может сдохнуть после этого по этому поменяли так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond211 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @AndreyY,не вижу разницы между экономить и пролонгировать, имхо надеяться на присадки не стоит. 8 тык пробежал и замена...и не важно что оно как слеза. по поводу снижения температуры так и не увидел внятного объяснения. я знаю как работает двс, физику, и могу срастить эти знания. но никак не могу понять каким образом выхлопные газы на впуске могут снизить температуру в камере сгорания, на скорость сгорания влияет, но никак не не температуру.+ от рабочего егр весь впускной в саже и копоти ( у меня около 1 мм слой), не думаю что это положительно сказывается на клапанах и прочей потрошине. еще раз повторю, любая эко примочка дрыге лишь вредит и ни в коем случае не приносит пользу Судя по написанному тобой,физику ты не знаеш даже на 3. Для чего при газосварке к горючему газу добавляют кислород? Для увеличения температуры пламени.А в выхлопе содержание кислорода минимально,отсюда и уменьшение температуры,и скорости горения..В момент открытия клапана ЕГР мозги увеличивают угол опережения зажигания,чтобы смесь с выхлопными газами успевала сгореть,при этом несколько уменьшается подача топлива,чтобы не получить переобогащенную смесь.При заглушенном клапане получаем жесткую работу двигателя,на грани детонации,или с детонацией на разгоне,из-за раннего зажигания и обедненной смеси.В электронной системе управления двигателем все системы очень тесно ВЗАИМОСВЯЗАНЫ,и бездумное,и безграмотное удаление одной из них непременно отразится на работе двигателя,при-чем не лучшим образом.Для двигателя системы экологии может и не полезны,но программа управления писалась с учетом их работы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 кислород не для температуры, а для скорости сгорания. ибо температура это побочный эффект процесса окисления. нормально работающие мозги в состоянии откорректировать смесь и без всяких приблуд экологических.... я лично ничего против егр не имею, у самого не заглушен и исправно работает, но смысла в нем не вижу особого. т.к. при возрасте\пробеге наших моторов это чудо инженерной мысли не затмит собой другие амортизационные проблемы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axwellss Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Чудесным образом не с того не с сего уже как с месяц(тфу тфу) пропала дрыга. Сама по себе. Но вентилятор как молотил - так и молотит. Но заметил ещё 1 особенность, чем ниже температура - тем сильнее дрыга. Сейчас лето, жара, проблем нет. Но как только температура упадёт хотябы до +10+15 то начнётся дрыга. Что это? Дтож глючит? когда жара норм работает, а чем ниже температура тем больше глюкает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mond007 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 что то похожее есть....при втыкании первой скорости и движении на холостом ходу...дергается!!!должна тянуть плавно!!!бывает тянет на холостом плавно и плюс к этому еще и набирает обороты сама)))до 1500 бывало! едит плавно на холостом ходу редко! что смотреть подскажите?!?! т.ф. менял 2 тысячи назад. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Алексеич Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 вентилятор шумит это ихняя болезнь замечал не раз ...такое на других фордах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.