папа зол Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 @andreycrimea,кузов наверное универсал, да?
andreycrimea Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 @andreycrimea,кузов наверное универсал, да?Кузов седан (забыл указать)
iux1980 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 чесно - лень выходить из дома )))) какой диаметр у руля ? хочу оплетку заказать 380мм?
Проезжий Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 чесно - лень выходить из дома )))) какой диаметр у руля ? хочу оплетку заказать 380мм? Если честно.то 38 см .
Maxym Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Народ подскажите пожалуйста как проверить датчик расхода воздуха ДМРВ и лямбда зонд для двух литровых монь. Правильно ли следующее: для ДМРВ между контактами ЕС это сигнал выходной с наприжением на холостом ходу 0,66В, 1500 1В ?? у меня между этими контактами напряжение 3.42-3.45 вольта, хотя если прикрыть эти спиральки пальцем бумагой и тп то двигатель глохнет. контакты АС это питание датчика? и как можно реанимировать или как более дешево можно заменить датчик? Вопрос также в следующем почему и зачем внутри две нитки кроме диода для температуры? Всего 6 проводов 2 сигнальных один масса один питание, зачем остальные два? и как проверить датчик температуры? Для лямбды цифр и цветов провод не знаю подскажите плиз.
visla Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Народ подскажите пожалуйста как проверить датчик расхода воздуха ДМРВ и лямбда зонд для двух литровых монь. Правильно ли следующее: для ДМРВ между контактами ЕС это сигнал выходной с наприжением на холостом ходу 0,66В, 1500 1В ?? у меня между этими контактами напряжение 3.42-3.45 вольта, хотя если прикрыть эти спиральки пальцем бумагой и тп то двигатель глохнет. контакты АС это питание датчика? и как можно реанимировать или как более дешево можно заменить датчик? Вопрос также в следующем почему и зачем внутри две нитки кроме диода для температуры? Всего 6 проводов 2 сигнальных один масса один питание, зачем остальные два? и как проверить датчик температуры? Для лямбды цифр и цветов провод не знаю подскажите плиз. у тебя блэк. некоторые предпологают на нем для проверки нужно мерять вроде D и C внутри тадтчика маф ДТВВ стоит если дело в лямбде отрубаеш ее нулеш мозги и ездиш лямбду тестят межу черным и массой
Maxym Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 внутри тадтчика маф ДТВВ стоит Спасибо. датчик температуры входящего воздуха - диод видел стоит слегка сбоку, а в цетре еще две сперальки, одна наверно нагревательная а вторая сигнальная?
visla Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Спасибо. датчик температуры входящего воздуха - диод видел стоит слегка сбоку, а в цетре еще две сперальки, одна наверно нагревательная а вторая сигнальная? не диод а термо резик 2 спирали это и есть мафа
папа зол Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 внутри тадтчика маф ДТВВ стоитэто точно?
visla Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 это точно? в Блэке точно сильвере его нету
bazilio_lg Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 В silvertop есть ДТВВ, только он отдельно от MAF.
Dark_Dante Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Спасибо. датчик температуры входящего воздуха - диод видел стоит слегка сбоку, а в цетре еще две сперальки, одна наверно нагревательная а вторая сигнальная? Две спиральки и должно быть. Принцип работы ДМРВ такой. Одна спиралька обдувается воздухом, вторая как бы закрыта пластиковой шторкой. Вычисляется разницу между температурами спиралек и высчитывает объем воздуха.
Maxym Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Две спиральки и должно быть. Принцип работы ДМРВ такой. Одна спиралька обдувается воздухом, вторая как бы закрыта пластиковой шторкой. Вычисляется разницу между температурами спиралек и высчитывает объем воздуха. По принципу действия везде только сталкивался в описания - просто спиралька без уточнений одна две, в моем варианте вторая открыта для потока воздуха и никакой перегородкой не перекрывается.
Joey Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 По принципу действия везде только сталкивался в описания - просто спиралька без уточнений одна две, в моем варианте вторая открыта для потока воздуха и никакой перегородкой не перекрывается.если обратил внимание, они по толщине разные. Поэтому и остывают по разному...по принципу раскалить лом и иголку до красна и что быстрее остынет в равных условиях. Ну а дальше физика, величина сопротивления зависит от температуры проводника.
Maxym Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Подскажите еще пожалуйста какой фирмы посоветуете высоковольтные провода и катушку зажигания?
Joey Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 @Maxym,катуха валео, провода тесла....3 года отлетали на ура, пока не сбили на взлете)
twik Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 провода теслаНекоторые ругаются на них, а я доволен. Тоже, около 3-4 лет.
Maxym Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 @Joey, а НГК или конкорд не пойдет и под каким номером валео подходит ато те которые екзист выдает в применимости нет мони второй.
Алексей новичек Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Мондео 2,0 1993г. Трясет при наборе скорости примерно от 80-130км/час! резина новая, отбалансирована, все сайленблоки и наконечники поменяны! На что грешить?
visla Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Мондео 2,0 1993г. Трясет при наборе скорости примерно от 80-130км/час! резина новая, отбалансирована, все сайленблоки и наконечники поменяны! На что грешить? шрусы триподы , сход развал делал?
Алексей новичек Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 схождение делал! А шрусы все или внутренние?
Проезжий Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 схождение делал! А шрусы все или внутренние? Если при на боре скорости вибрация.то внутренние гранаты.если при повороте клацанье .то наружние.может еще подвесной.на правом приводе.
Алексей новичек Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Если при на боре скорости вибрация.то внутренние гранаты.если при повороте клацанье .то наружние.может еще подвесной.на правом приводе. Вот вибрация именно при наборе скорости! В нитралку кидаешь все норм
Проезжий Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот вибрация именно при наборе скорости! В нитралку кидаешь все норм Внутренние.осмотри пыльники.целые или нет.и попробуй за привод подергать.хотя здесь и так понятно .что граната.с какой стороны .это видно по вибрации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти