altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Господа! Я понимаю, новички приходят и не знают, что и как в Мондео и где. Но пожалуйста, уважайте одноклубников. Не надо создавать посты типа "а как называется ремень, который стоит там то" или "а как называется там такая фигня в передней подвеске". Засоряете тему, она распухает и вновь пришедший человек уже не идет ее вообще читать, а начинает создавать новые темы-дубли. И все по новой. Скачайте книгу, которую так любезно "разыскал" для вас @Шем, Ссылка на книгу http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ 0 Цитата
proff-yes Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Было денег на девятку, запарился с друзьями ездить машину выбирать, все что то было не так, поехал покупать однин, чтобы взять на верняка и купил мондео 1994 1.8! Не ругайтесь, сам в шоке, машину выбрал вчера, кое как, понравилась внутри и то что ездит 150))). Я знаю что так машины не выбирают, но недавно полученные права недают покоя. Короче теперь у меня веселенький форд, слегка битый в крыло, с разбитым поворотником, с порванным тросиком сцепления, немного хрустящей гранатой. Вообще было бы неплохо создать отдельную тему для новичков, куда можно было бы писать тупые вопросы, а их будет предостаточно, кое что нашел на форуме, а кое что нет. Поэтому если администрация позволит, буду писать в эту тему. Итак первый нубский вопрос, стоит ли снимаь тонировку с зади (у меня хетчбек), ездить ничего не видя в зеркало заднего вида страшновато, учитывая что права я получил 2 недели назад. Бывший хозяин меня активно отговаривал, типа тонировка хорошая с напылением, денег стоит. Ну и второй вопрос ему подстать, у меня есть люфт (право лево) педали тормоза, это стоит лечить? И на последок, по скольку ручник у меня не фунциклер, я становлюсь на скорости, сегодня встал на небольшом уклоне, воткнул вторую, отпустил тормоз и благополучно съехал назад на метр, это нормально? 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Спонтанно купил мондео 94 - мдааа. достойно для репертуара Задорнова или Жванецкого.))) Тонировку лучше снять наверно (имхо). У меня правда универсал и на таком крокодиле длинном ориентироваться можно только по двум зеркалам. (заднему и боковому левому). Ну и конечно по правому, но реже. Заднее (центр) очень помогает. а люфт сколько? У меня тоже есть немного 3-4 мм. Катание на вкл 2 скорости говорит о маленькой компрессии. Хотя я на второй не пробовал. на первой не катится. А вот один раз на 3 оставил. покатилась зараза. когда я уже к подъезду подходил. Пришлось бежать ей на перерез и останавливать падлу. удачи. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Если у тебя руки выросли с положенного места, то это все можно востановить без большого труда,благо что запчасти на моню доступные и не очень дорогие,а тонировку я бы на твоем месте не снимал,если конечно тебе нравится ездить, как в аквариуме,это лично каждого,и учись ездить по зеркалам заднего вида ,так безопастней тебе да и другим участникам движения и на последок проверить компрессию двигателя. 0 Цитата
proff-yes Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Я думаю Жванецкий с Задорновым впереди, вчера с товарищем поехали, 15 минут искали как задняя включается, и 20 минут на заправку тупили с лючком бака. После долгих мучений мы его таки открыли, я сегодня один попробовал - не вышло. Может кто подскажет куда эту хреновину слева опускать надо? На себя багажник открывается, звонили старому хозяину, он говорит давите вниз. Вниз не идет. Ее надо сначала на себя а потом вниз или сразу вниз? 0 Цитата
record Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Я не знаю как на mondeo I , но на Mondeo II люк бензобака открывается с помощью рычажка снизу около сидения водителя, рядом с порогом, у меня закрыт ковриком. Рычажок нужно потянуть вверх, хотя у меня седан... Изменено 23 мая, 2012 пользователем record 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Я не знаю как на mondeo I , но на Mondeo II люк бензобака открывается с помощью рычажка снизу около сидения водителя, рядом с порогом, у меня закрыт ковриком. Рычажок нужно потянуть вверх, хотя у меня седан... он так и на 1 открывается 0 Цитата
proff-yes Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Тяну вверх, открывается багажник, на этом рычажке нарисована машина с открытым багажником. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Тяну вверх, открывается багажник, на этом рычажке нарисована машина с открытым багажником. на рычаге может быть 2 варианта открытия, люк и багажник, может только багажник, может стоит активатор и открытие с кнопки 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 у меня вверх-багажник,вниз-лючок В багажнике (внутри)с правой стороны,рядом с фарой есть тросик ручного открывания лючка-посмотри 0 Цитата
altr Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 он так и на 1 открывается Как же так, если не так. Вверх - открывается багажник. Вниз - лючок бензобака. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Вниз жмется клавиша. надо просто посильнее давить наверно. И правильно уже написали, что за обшивкой в багажнике справа есть хитрый тросик управления этой крышкой. а лучше книгу купи по эксплуатации и ремонту. Или здесь скачай мануал. А то угробишь тачку враз. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Если у тебя руки выросли с положенного места, то это все можно востановить без большого труда,благо что запчасти на моню доступные и не очень дорогие,а тонировку я бы на твоем месте не снимал,если конечно тебе нравится ездить, как в аквариуме,это лично каждого,и учись ездить по зеркалам заднего вида ,так безопастней тебе да и другим участникам движения и на последок проверить компрессию двигателя. в том то и дело, что в зеркале заднего вида (центральное) он будет видеть черный квадрат малевича . а не обстановку. По одним боковым особо не разгуляешься глазом. Тем более что человек пишет о двухнедельном опыте вождения на автодроме наверно. Я бы не рисковал - снял бы клеенку. дороже станет чем она стоит. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Единственно скажу на счёт тонировки - не парься. Привыкнеш...У меня друзья лобовухи тонируют ездят нормально Но я как сажусь - так темно не привычно, но привыкаешь. пс.у самого тонирована, единственное неудобство ночью ВООБЩЕ не вижу назад ничего куда сдаю и тд, открываю двери и смотрю) Зато днём ляпота псс. ручник тоже тебе практически не нужен, я начинал ездить на машине со сломанным ручником, сейчас на моне работает ручник, но не пользуюсь им практически, очень редко... Изменено 23 мая, 2012 пользователем axwellss 0 Цитата
record Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 единственное неудобство ночью ВООБЩЕ не вижу назад ничего куда сдаю Вот вот, такая же ситуация. У меня тонировка от предхоза на задних дверях и на заднем стекле, передние он ободрал когда техосмотр не смог пройти Смотрится не очень.. Буду снимать. Кроме того что опыта маловато, так ещё и не красиво, на мой взгляд.. Имхо. Главное не повредить обогрев заднего стекла при снятии. 0 Цитата
AGA Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 саратовский) привет! прям как я. родители дали задание машинку найти. ну нашел в одном салоне мазду 626 94 года. 2,5 на механике. поехали смотреть. даже не предполагал, что у них уже конкретное желание взять, думал - протянут и забудут. нифига. приехали, мазда не понравилась. двиг грязноват. консультант мондюка предложил. внешне им понравился, взяли. я б наверное не стал бы, чего-то я о них тогда не слишком хорошо думал. хотя нашли кого спрашивать - сам еще права не получил) но другие варианты были альфа 145 кажется (отговорил совместно с консультантом) и пыжик 206. с салона машину погнал отец. отехали от офиса, подехали к шлакбауму. а нам не открывают. метров сто. решили назад сдать, в офисе наконец открыть дорогу. и нифига. как задняя включается - непонятно. пешком сбегал. только около дома разобрались с задней. кстати чехол снимал, блокировка устроена вообще элементарно просто и надежно. недавно узнал как устроена аналогичная в калине, был в шоке) тонировка - дело любительское. я бы сразу отодрал бы. аквариумность - не мешает. а если б не было - тонировать точно не стал бы. зато не приходится, как некоторым с открытыми дверьми парковаться. ручник лучше почини - вещь полезная. я им постоянно пользуюсь. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 ручник лучше почини - вещь полезная. я им постоянно пользуюсь. а зачем? Я года два его не трогал вообще. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 так ещё и не красиво тоже не нравится. Или тонировать полностью, или вообще не тонировать. А когда только задние затонированы, то какой-то обрубок получается. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 По поводу ручника - ещё возможно стоит поменять задние колодки. У меня он внезапно отлично заработал после их замены 0 Цитата
An72 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) а зачем? Я года два его не трогал вообще. У меня знакомый тоже так считал, пока не обнаружил свою Мазду задницей в трансформаторной будке. Во дворе уклон, он всё время спокойно ставил на передачу. Как она выскочила - про то науке неизвестно, но факт остаётся фактом: ремонт бампера, задней блок-фары и багажника влетел в копеечку. Да и трогаться на большом уклоне без риска откатиться и стукнуть сзадистоящего (у нас весь город на холмах) гораздо удобнее с ручника. Конечно, хозяин - барин, но ручник я бы восстановил. Изменено 23 мая, 2012 пользователем An72 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Для начинающего ручник потребуется,навык наверно еще остался,недавно эстакаду получается сдавал 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 @proff-yes - скачай полную книгу по ремонту, обслуживанию и эксплуатации: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ 0 Цитата
AGA Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 а зачем? Я года два его не трогал вообще. че так? У меня знакомый тоже так считал, пока не обнаружил свою Мазду задницей в трансформаторной будке. Во дворе уклон, он всё время спокойно ставил на передачу. Как она выскочила - про то науке неизвестно, но факт остаётся фактом: ремонт бампера, задней блок-фары и багажника влетел в копеечку. Да и трогаться на большом уклоне без риска откатиться и стукнуть сзадистоящего (у нас весь город на холмах) гораздо удобнее с ручника. Конечно, хозяин - барин, но ручник я бы восстановил. +100 трогаться ваще классно. хотя недавно к одной разборке подехал, а они в подвале. и к ним такая крутая горка. ну задом к воротам сдал, т.к. тяжелую железку надо было погрузить. а уклон такой, что ручник даже передачей продублировал. еле стартанул. с ручника и газ почти в пол. сзади в метре-полутора ворота. хотя потом уже подумал: на крайний случай упереться в ворота задом и стартовать спокойно) только непонятно как хозяин разборки к такому извращению отнесся бы) а у меня еще и автозапуск, так что ручник вообще жизненно необходим. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Ручник нужен по жизни, да и ТО без него не пройдёшь. Забей в поиске ручник вывалится куча тем про проблемы с ним и кто и как их устранял УДАЧИ! 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 че так? так нет в нём необходимости... А вообще сорри. У меня же автомат, как-то забыл, что бывает механика У меня ни с паркингом, ни с троганьем в горку проблем нет. Машина никогда не откатывается, даже если я на тормоз не жму. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.