Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за стук(видео прилагается)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем стук есть и на холостых(правда не сильно слышно), а при увеличении оборотов стук учащается и ближе к 2тыщам долбит конкретно... тянет зашибись , компрессия по цилиндрам 28-27-28-28, при режиме тапка в пол черный дым присутсвует (при движении), на холостом ходе выхлопа нет. масло на прежнем уровне, перебрали все форсунки. номер новый Не прописывали и Не адаптировали, но стук был и до перебора...все хочу попать на форд центр чтобы сделали коррекцию по форсам, да мастер в отпуске, да может и не в этом дело...стук от горячего/холодного состояния не зависит, всегда долбит одинаково, а вот если внатяг ехать или наоборот оч давануть то не слышно его.

п.с. видео снято на холодную после простоя машины ~3 суток.

У кого какие мнения?

Видео ниже


Опубликовано

на яму заезжали? такое очучение что выхлопная болтается , если я правильно услышал стуки на втором ролике

или пипец подушкам двигателя

Опубликовано (изменено)

Сначала, прописка форсунок, потом первичная корректировка (есть такая функция на Ford). Снять дата-стрим. После этого можно желать орг выводы.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

ПОЗВОНИЛ сегодня в форд центр, говорю надо сделать коррекцию по форсункам, говорят- а что вы понимаете под этим? я говорю- ну установить время открывания клапана и др параметры форсунок

-мммм,,, мы вас можем записать на диагностику а дальше посмотрим.

Изменено пользователем uldanov
Опубликовано

ПОЗВОНИЛ сегодня в форд центр, говорю надо сделать коррекцию по форсункам, говорят- а что вы понимаете под этим? я говорю- ну установить время открывания клапана и др параметры форсунок

-мммм,,, мы вас можем записать на диагностику а дальше посмотрим.

 

у меня стук поменьше, но я его немного поборол.

ремонтировал полностью 2 форсунки с пропиской нового кода, одну форсунку купил б\у но с оригинальным кодом поставил, последнюю форсунку поменяли новый клапан, прудину и шайбу, тест прошла 100% но код не прописался отклонения по альфа там чего-то

поставил ее со старым кодом

сейчас на холодную есть стучок, но двиг намного мягче работает, а после прогрева так вообще звук отличный урчание без посторонних звуков.

 

Так, что по опыту скажу, основной и сильный звук в наших моторах от форсунок, вернее неправильно работающих распылителях, которые и стучат

Сейчас имею в запасе 2 форсунки и сканер, так что если, что могу поменять и прописать без чудо сервисов, в которых спецов по фордам отродясь не было

 

ПЫСЫ не смотрите форсунки сканером ни черта он не покажет, наврет, только стенд, иначе выкинутые деньги, у меня это уже пройденный этап.

и форсунки от цепи стоят 1234 а прописываются 1342

Опубликовано (изменено)

так дело в том что все перебрали форсунки в двух полностью все,и на стенде проверили, троение и дым пропал...стук остался...вот еще есть вопрос про медные шайбы на наших движках типа как уплотнительные, может их нет и тарабанит??

вот сейчас сходил сделал скан (у меня кабель форд сканер)

и сверил на кодах на форсунках

от цепи на первой 3c35..как на фото у injector 1

на второй 243D..как на фото у injector 2

на третьей 442D..как на фото у injector 3

на четвертой 382C...как на фото у как на фото у injector 4

все вроде правильно?

обороты не гуляют и динамика нормальная один раз загорелась спираль такое чуство что чуть похуже стала тянуть, заглушил завел все больше не повторялась динамика вернулась, а ошибка не прописалась, смотрел после этого(

хорошо если это форсунки а если какиенить компенсаторы или клапана и так далее из движка(

post-51180-0-56713700-1337941119_thumb.jpg

Изменено пользователем uldanov
Опубликовано

так дело в том что все перебрали форсунки в двух полностью все,и на стенде проверили, троение и дым пропал...стук остался...вот еще есть вопрос про медные шайбы на наших движках типа как уплотнительные, может их нет и тарабанит??

вот сейчас сходил сделал скан (у меня кабель форд сканер)

и сверил на кодах на форсунках

от цепи на первой 3c35..как на фото у injector 1

на второй 243D..как на фото у injector 2

на третьей 442D..как на фото у injector 3

на четвертой 382C...как на фото у как на фото у injector 4

все вроде правильно?

обороты не гуляют и динамика нормальная один раз загорелась спираль такое чуство что чуть похуже стала тянуть, заглушил завел все больше не повторялась динамика вернулась, а ошибка не прописалась, смотрел после этого(

хорошо если это форсунки а если какиенить компенсаторы или клапана и так далее из движка(

 

на каком стенде? на хатридже? код присваивался новый после переборки форсунок? давление 1600атм выдерживали клапана?

шайбы у нас железные медные на бош сервисе ставят

после правильной работы форсунок спираль вообще не должна появляться

Опубликовано (изменено)

нет..хатриджа у нас нет в городе, иначе бы я думаю уже решился вопрос..номера новые не присваивались, опять же не могут на таком стенде, сказали едь в литву польшу, там и код сделают новый или корекцию, сказали покатайся на 4.5.6 передаче чтобы было больше 1800 оборотов, может адаптируется,а мы больше ничем помочь не можем, с механической части все у вас идеально, все форсунки одинаково льют и держат давление.

а и кстати что с шайбами?их отсуствие как влияет на работу, я чтото не припомню ставили ли их вообще,

Изменено пользователем uldanov
Опубликовано

нет..хатриджа у нас нет в городе, иначе бы я думаю уже решился вопрос..номера новые не присваивались, опять же не могут на таком стенде, сказали едь в литву польшу, там и код сделают новый или корекцию, сказали покатайся на 4.5.6 передаче чтобы было больше 1800 оборотов, может адаптируется,а мы больше ничем помочь не можем, с механической части все у вас идеально, все форсунки одинаково льют и держат давление.

а и кстати что с шайбами?их отсуствие как влияет на работу, я чтото не припомню ставили ли их вообще,

 

на счет шайб тонкостей не знаю, но на делфи продают и ставят на мондео железные

без прописки форс будут стучать, а может и еще хуже заклинит распылитель

форсы можно почтой отослать на стенд и получить уже в вакуумной упаковке и с новым кодом.

у нас полностью ремонт форсы на" АД дизель" стоит 1635грн все запчасти делфи

новая форса стоит 300уе примерно.

 

по поводу стенда где проверяют распыл и держит ли клапан, то у меня тоже все было ОК, но на хатридже одна форсунка не прошла и 3% тестирования а 2 других забраковались на 78% когда пошло давление 1600 атм и менялась частота впрыска.

как вариант можешь купить в Польше б.у форсы и пробовать их подставлять, я тоже так начинал играться

Опубликовано (изменено)

ахренеть( а есть вариант что сама пропишется?собираюсь ехать далеко и впринципе буду ехать 140 на шестой передаче часов 10...на таком режиме при поддержки скорости стук почти отсутсвует, обороты больше 1800, прям как сервсиники завещают..

Изменено пользователем uldanov
Опубликовано

ахренеть( а есть вариант что сама пропишется?собираюсь ехать далеко и впринципе буду ехать 140 на шестой передаче часов 10...на таком режиме при поддержки скорости стук почти отсутсвует, обороты больше 1800, прям как сервсиники завещают..

 

я ездил со стуком, но в один день форсунку заклинило, вернее распылитель деформировало, правда я сам провоцировал, газовал до все большего стука.

по трассе как раз не страшно, меньше нагрузка, так как двиг горячий и обороты не скачут

само не пропишется.

Опубликовано

да съездил в форд центр там тупни полные)я просил сделать корекцию на все просьбы и объяснения ситуации ответ один..мы можем забить коды с форсунок в компьютер...или сделать диагностику топливной..

слушайте, а чисто если бы в насосе что-то было не так, меньше топлива бы подавал, такое возможно было бы?ну вот прям такое чувство что октановое число ниже как на бензе, как будто нехватает что-то машинке...

Опубликовано

возможен такой вариант что не заметили на обычном стенде херовые распылители?

Опубликовано

возможен такой вариант что не заметили на обычном стенде херовые распылители?

Даже отличные распылители без прописки кода могут стучать.

Опубликовано (изменено)

Даже отличные распылители без прописки кода могут стучать.

 

сегодня ехал с работы заснял на телефон, правда качество ужас, но было 5 утра снимал как мог...вообщем когда тишина это я не дотрагиваюсь до педали газа, а турррррр это нажимешь, и в один момент сильней нажал( фрагмент от 1500-2000 оборотов) продемонстрировать тогда стук почти не слышно а скорее цоканье какоето чтоли....если поймете ченить на видео, отпишитесь)

п.с. kir_jeka коды старые забиты которые сейчас на форсунках, но после ремонта ничего не меняли по компьютеру.. лучше если это так как говорите , я очень хочу чтоб это чтото не по движку было, а форсы...жду отпуска и еду до оборудования нормального генерировать коды) вообще щас по городу езжю в режиме до 1500 оборотов тихо мирно)хотя если валить то стук меньше...вот и фиг знает как лучше)

 

http://www.youtube.com/watch?v=nQJGzVEVal4&feature=youtu.be

Изменено пользователем uldanov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сегодня ехал с работы заснял на телефон, правда качество ужас, но было 5 утра снимал как мог...вообщем когда тишина это я не дотрагиваюсь до педали газа, а турррррр это нажимешь, и в один момент сильней нажал( фрагмент от 1500-2000 оборотов) продемонстрировать тогда стук почти не слышно а скорее цоканье какоето чтоли....если поймете ченить на видео, отпишитесь)

п.с. kir_jeka коды старые забиты которые сейчас на форсунках, но после ремонта ничего не меняли по компьютеру.. лучше если это так как говорите , я очень хочу чтоб это чтото не по движку было, а форсы...жду отпуска и еду до оборудования нормального генерировать коды) вообще щас по городу езжю в режиме до 1500 оборотов тихо мирно)хотя если валить то стук меньше...вот и фиг знает как лучше)

 

 

короче, надоел мне стук этот поехал я на сервис и все 4 форсунки почистил в ультразвуковой ванне, заменил на одной распылитель, на другой все, две и так недавно перебрали, поставил на Хатридж и прописал новый код на всех, помыли даже в ультразвуке трубки от рампы, поставил новый фильтр, результат ни какой, как стучало на холодную при разгоне так и стучит, выкинул 400евро на ветер, до этого машина точно также работала, прогретая шепчет, холодная стучит, при том, что 2 форсы были прописаны после Хатриджа, одна была б,у, и еще одна с замененным клапаном и старым кодом.

так, что мой опыт показывает, что код и Хатридж вещь хорошая, но не всегда необходимая, можно клапана менять и ездить со старым кодом, форса адаптируется, стучит всегда и сильно только уже форсунка которая не держит давление, а форсунки, которые не проходят Стенд на давлениях выше 1500атм реально еще могут ездить долго и хорошо.

Стенд не панацея и нужен только если полностью ремонтируешь топливную

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...