uldanov Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 вообщем стук есть и на холостых(правда не сильно слышно), а при увеличении оборотов стук учащается и ближе к 2тыщам долбит конкретно... тянет зашибись , компрессия по цилиндрам 28-27-28-28, при режиме тапка в пол черный дым присутсвует (при движении), на холостом ходе выхлопа нет. масло на прежнем уровне, перебрали все форсунки. номер новый Не прописывали и Не адаптировали, но стук был и до перебора...все хочу попать на форд центр чтобы сделали коррекцию по форсам, да мастер в отпуске, да может и не в этом дело...стук от горячего/холодного состояния не зависит, всегда долбит одинаково, а вот если внатяг ехать или наоборот оч давануть то не слышно его. п.с. видео снято на холодную после простоя машины ~3 суток. У кого какие мнения? Видео ниже 0 Цитата
esca Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 на яму заезжали? такое очучение что выхлопная болтается , если я правильно услышал стуки на втором ролике или пипец подушкам двигателя 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Сначала, прописка форсунок, потом первичная корректировка (есть такая функция на Ford). Снять дата-стрим. После этого можно желать орг выводы. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
uldanov Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) ПОЗВОНИЛ сегодня в форд центр, говорю надо сделать коррекцию по форсункам, говорят- а что вы понимаете под этим? я говорю- ну установить время открывания клапана и др параметры форсунок -мммм,,, мы вас можем записать на диагностику а дальше посмотрим. Изменено 25 мая, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 ПОЗВОНИЛ сегодня в форд центр, говорю надо сделать коррекцию по форсункам, говорят- а что вы понимаете под этим? я говорю- ну установить время открывания клапана и др параметры форсунок -мммм,,, мы вас можем записать на диагностику а дальше посмотрим. у меня стук поменьше, но я его немного поборол. ремонтировал полностью 2 форсунки с пропиской нового кода, одну форсунку купил б\у но с оригинальным кодом поставил, последнюю форсунку поменяли новый клапан, прудину и шайбу, тест прошла 100% но код не прописался отклонения по альфа там чего-то поставил ее со старым кодом сейчас на холодную есть стучок, но двиг намного мягче работает, а после прогрева так вообще звук отличный урчание без посторонних звуков. Так, что по опыту скажу, основной и сильный звук в наших моторах от форсунок, вернее неправильно работающих распылителях, которые и стучат Сейчас имею в запасе 2 форсунки и сканер, так что если, что могу поменять и прописать без чудо сервисов, в которых спецов по фордам отродясь не было ПЫСЫ не смотрите форсунки сканером ни черта он не покажет, наврет, только стенд, иначе выкинутые деньги, у меня это уже пройденный этап. и форсунки от цепи стоят 1234 а прописываются 1342 0 Цитата
uldanov Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) так дело в том что все перебрали форсунки в двух полностью все,и на стенде проверили, троение и дым пропал...стук остался...вот еще есть вопрос про медные шайбы на наших движках типа как уплотнительные, может их нет и тарабанит?? вот сейчас сходил сделал скан (у меня кабель форд сканер) и сверил на кодах на форсунках от цепи на первой 3c35..как на фото у injector 1 на второй 243D..как на фото у injector 2 на третьей 442D..как на фото у injector 3 на четвертой 382C...как на фото у как на фото у injector 4 все вроде правильно? обороты не гуляют и динамика нормальная один раз загорелась спираль такое чуство что чуть похуже стала тянуть, заглушил завел все больше не повторялась динамика вернулась, а ошибка не прописалась, смотрел после этого( хорошо если это форсунки а если какиенить компенсаторы или клапана и так далее из движка( Изменено 25 мая, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 так дело в том что все перебрали форсунки в двух полностью все,и на стенде проверили, троение и дым пропал...стук остался...вот еще есть вопрос про медные шайбы на наших движках типа как уплотнительные, может их нет и тарабанит?? вот сейчас сходил сделал скан (у меня кабель форд сканер) и сверил на кодах на форсунках от цепи на первой 3c35..как на фото у injector 1 на второй 243D..как на фото у injector 2 на третьей 442D..как на фото у injector 3 на четвертой 382C...как на фото у как на фото у injector 4 все вроде правильно? обороты не гуляют и динамика нормальная один раз загорелась спираль такое чуство что чуть похуже стала тянуть, заглушил завел все больше не повторялась динамика вернулась, а ошибка не прописалась, смотрел после этого( хорошо если это форсунки а если какиенить компенсаторы или клапана и так далее из движка( на каком стенде? на хатридже? код присваивался новый после переборки форсунок? давление 1600атм выдерживали клапана? шайбы у нас железные медные на бош сервисе ставят после правильной работы форсунок спираль вообще не должна появляться 0 Цитата
uldanov Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) нет..хатриджа у нас нет в городе, иначе бы я думаю уже решился вопрос..номера новые не присваивались, опять же не могут на таком стенде, сказали едь в литву польшу, там и код сделают новый или корекцию, сказали покатайся на 4.5.6 передаче чтобы было больше 1800 оборотов, может адаптируется,а мы больше ничем помочь не можем, с механической части все у вас идеально, все форсунки одинаково льют и держат давление. а и кстати что с шайбами?их отсуствие как влияет на работу, я чтото не припомню ставили ли их вообще, Изменено 25 мая, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 нет..хатриджа у нас нет в городе, иначе бы я думаю уже решился вопрос..номера новые не присваивались, опять же не могут на таком стенде, сказали едь в литву польшу, там и код сделают новый или корекцию, сказали покатайся на 4.5.6 передаче чтобы было больше 1800 оборотов, может адаптируется,а мы больше ничем помочь не можем, с механической части все у вас идеально, все форсунки одинаково льют и держат давление. а и кстати что с шайбами?их отсуствие как влияет на работу, я чтото не припомню ставили ли их вообще, на счет шайб тонкостей не знаю, но на делфи продают и ставят на мондео железные без прописки форс будут стучать, а может и еще хуже заклинит распылитель форсы можно почтой отослать на стенд и получить уже в вакуумной упаковке и с новым кодом. у нас полностью ремонт форсы на" АД дизель" стоит 1635грн все запчасти делфи новая форса стоит 300уе примерно. по поводу стенда где проверяют распыл и держит ли клапан, то у меня тоже все было ОК, но на хатридже одна форсунка не прошла и 3% тестирования а 2 других забраковались на 78% когда пошло давление 1600 атм и менялась частота впрыска. как вариант можешь купить в Польше б.у форсы и пробовать их подставлять, я тоже так начинал играться 0 Цитата
uldanov Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) ахренеть( а есть вариант что сама пропишется?собираюсь ехать далеко и впринципе буду ехать 140 на шестой передаче часов 10...на таком режиме при поддержки скорости стук почти отсутсвует, обороты больше 1800, прям как сервсиники завещают.. Изменено 25 мая, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 ахренеть( а есть вариант что сама пропишется?собираюсь ехать далеко и впринципе буду ехать 140 на шестой передаче часов 10...на таком режиме при поддержки скорости стук почти отсутсвует, обороты больше 1800, прям как сервсиники завещают.. я ездил со стуком, но в один день форсунку заклинило, вернее распылитель деформировало, правда я сам провоцировал, газовал до все большего стука. по трассе как раз не страшно, меньше нагрузка, так как двиг горячий и обороты не скачут само не пропишется. 0 Цитата
uldanov Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 да съездил в форд центр там тупни полные)я просил сделать корекцию на все просьбы и объяснения ситуации ответ один..мы можем забить коды с форсунок в компьютер...или сделать диагностику топливной.. слушайте, а чисто если бы в насосе что-то было не так, меньше топлива бы подавал, такое возможно было бы?ну вот прям такое чувство что октановое число ниже как на бензе, как будто нехватает что-то машинке... 0 Цитата
uldanov Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 возможен такой вариант что не заметили на обычном стенде херовые распылители? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 возможен такой вариант что не заметили на обычном стенде херовые распылители? Даже отличные распылители без прописки кода могут стучать. 0 Цитата
uldanov Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Даже отличные распылители без прописки кода могут стучать. сегодня ехал с работы заснял на телефон, правда качество ужас, но было 5 утра снимал как мог...вообщем когда тишина это я не дотрагиваюсь до педали газа, а турррррр это нажимешь, и в один момент сильней нажал( фрагмент от 1500-2000 оборотов) продемонстрировать тогда стук почти не слышно а скорее цоканье какоето чтоли....если поймете ченить на видео, отпишитесь) п.с. kir_jeka коды старые забиты которые сейчас на форсунках, но после ремонта ничего не меняли по компьютеру.. лучше если это так как говорите , я очень хочу чтоб это чтото не по движку было, а форсы...жду отпуска и еду до оборудования нормального генерировать коды) вообще щас по городу езжю в режиме до 1500 оборотов тихо мирно)хотя если валить то стук меньше...вот и фиг знает как лучше) http://www.youtube.com/watch?v=nQJGzVEVal4&feature=youtu.be Изменено 3 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 сегодня ехал с работы заснял на телефон, правда качество ужас, но было 5 утра снимал как мог...вообщем когда тишина это я не дотрагиваюсь до педали газа, а турррррр это нажимешь, и в один момент сильней нажал( фрагмент от 1500-2000 оборотов) продемонстрировать тогда стук почти не слышно а скорее цоканье какоето чтоли....если поймете ченить на видео, отпишитесь) п.с. kir_jeka коды старые забиты которые сейчас на форсунках, но после ремонта ничего не меняли по компьютеру.. лучше если это так как говорите , я очень хочу чтоб это чтото не по движку было, а форсы...жду отпуска и еду до оборудования нормального генерировать коды) вообще щас по городу езжю в режиме до 1500 оборотов тихо мирно)хотя если валить то стук меньше...вот и фиг знает как лучше) короче, надоел мне стук этот поехал я на сервис и все 4 форсунки почистил в ультразвуковой ванне, заменил на одной распылитель, на другой все, две и так недавно перебрали, поставил на Хатридж и прописал новый код на всех, помыли даже в ультразвуке трубки от рампы, поставил новый фильтр, результат ни какой, как стучало на холодную при разгоне так и стучит, выкинул 400евро на ветер, до этого машина точно также работала, прогретая шепчет, холодная стучит, при том, что 2 форсы были прописаны после Хатриджа, одна была б,у, и еще одна с замененным клапаном и старым кодом. так, что мой опыт показывает, что код и Хатридж вещь хорошая, но не всегда необходимая, можно клапана менять и ездить со старым кодом, форса адаптируется, стучит всегда и сильно только уже форсунка которая не держит давление, а форсунки, которые не проходят Стенд на давлениях выше 1500атм реально еще могут ездить долго и хорошо. Стенд не панацея и нужен только если полностью ремонтируешь топливную 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.