clop1000 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы)) Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне))) Даже первое ТО планирую на территории ФРГ пройти. Ехать расчитываем на 3 машинах. У меня на борту 4 человека считая меня (может будет 5-ый, но тут вопрос удобства) 15 или 20 дней. мой личный бюджет 70-90 тыр. По гуглу путь в одну строну чтоб больше 5 тысяч километров. Кто ездил на подобные маршруты что можете сказать о трудностях? Сильно ли отличаются наши правила от их? (чтоб не попасть на бабки по глупости) Какие могут быть проблемы со страховкой? (работает ли там наше ОСАГО?) Можно ли сделать касо с полной защитой (и от гона тоже) за рубежом. Что такое их гринкарта(не которая в США, а европейская)? Какая стоимость бензина? Какие есть платные дороги (которые дорогие). Через какие города лучше проложить маршрут чтобы было что посмотреть. Жду любых советов. Как соклубы даже можете идти 5-тым пассажиром)))) (мне чем больше людей тем дешевле) Изменено 19 мая, 2012 пользователем clop1000 0 Цитата
Рыжий Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы)) Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне))) Странный маршрут, в Германию проще паромом из финки или Питера 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 правила почти такие же, лучше конечно поизучать, у каждой страны бывают свои нюансы например у них в населенных 50кмч, вместо наших 60 за скорость штрафы самые большие, чем за все остальное солярка в европе в среднем от 60 до 75 рублей за литр на наши, за безин не скажу ничего - не знаю гринкарта это и есть европейская осаго, без нее границу не пройдете расширение каски на забугорье делается в мск, за какие-то символические деньги в своей же страховой платные дороги есть везде кроме наверное самой немчуры... где-то шлагбаумы с кассами типа в польше, италии, хорватии... где-то виньетки на лобовое, типа чехии, словакии, австрии... цена за дороги везде разная имхо берешь гуглмапс и строишь маршрут, а уже потом смотришь как тебе его изменить в соотв. с предпочтениями 0 Цитата
Laser Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы)) Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне))) Даже первое ТО планирую на территории ФРГ пройти. Ехать расчитываем на 3 машинах. У меня на борту 4 человека считая меня (может будет 5-ый, но тут вопрос удобства) 15 или 20 дней. мой личный бюджет 70-90 тыр. По гуглу путь в одну строну чтоб больше 5 тысяч километров. Кто ездил на подобные маршруты что можете сказать о трудностях? Сильно ли отличаются наши правила от их? (чтоб не попасть на бабки по глупости) Какие могут быть проблемы со страховкой? (работает ли там наше ОСАГО?) Можно ли сделать касо с полной защитой (и от гона тоже) за рубежом. Что такое их гринкарта(не которая в США, а европейская)? Какая стоимость бензина? Какие есть платные дороги (которые дорогие). Через какие города лучше проложить маршрут чтобы было что посмотреть. Жду любых советов. Как соклубы даже можете идти 5-тым пассажиром)))) (мне чем больше людей тем дешевле) 1. А зачем в Европу через Норвегию? 2. Более 4 человек в одной легковой машине - это перебор. 3. Если расчет верен и вы хотите что-то посмотреть, тогда рассчитывайте на среднедневные пробеги не более 700-800 км. В этом случае за 2 недели проехать маршрут из Москвы и обратно нереально. 4. Личный бюджет рассчитан на семью? Если да. тогда его надо увеличивать. 5. Сначала определитесь с маршрутом,а потом можно начинать давать советы))))) 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Маршрут, видимо, построен чтобы посмотреть Норвегию. Там есть чего ))) Там же еще по идее и Швеция с Данией будут... Так что где то он правильный. Естесно, обратно лучше на пароме до Таллина или ч/з Польшу. Более 4 человек в одной легковой машине - это перебор. +100 оптимал 3, чтоб один мог отдохнуть нормально сзади. Но если дневные пробеги небольшие 300-400км, за исключением броска Москва-Мурманск и Германия-Москва, то можно и вчетвером. Считать все надо хорошо. Одно скажу, что ИМХО это проще чем на Байкал ))) Изменено 22 мая, 2012 пользователем Alexgl 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Маршрут, видимо, построен чтобы посмотреть Норвегию. Там есть чего ))) Там же еще по идее и Швеция с Данией будут... Так что где то он правильный. Естесно, обратно лучше на пароме до Таллина или ч/з Польшу. +100 оптимал 3, чтоб один мог отдохнуть нормально сзади. Но если дневные пробеги небольшие 300-400км, за исключением броска Москва-Мурманск и Германия-Москва, то можно и вчетвером. Считать все надо хорошо. Одно скажу, что ИМХО это проще чем на Байкал ))) Маршрута от ТС пока нет))) На дальняк лучше всего ехать мах втроем, даже четверо - это имхо много... P.S. Некоторые ездят впятером и потом удивляются, что отдыхом и не пахло))) 0 Цитата
Kirillik Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 вчетвером это зависит от машины, если салон просторный, то нормально, а не рука к руке сидеть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.