clop1000 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы)) Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне))) Даже первое ТО планирую на территории ФРГ пройти. Ехать расчитываем на 3 машинах. У меня на борту 4 человека считая меня (может будет 5-ый, но тут вопрос удобства) 15 или 20 дней. мой личный бюджет 70-90 тыр. По гуглу путь в одну строну чтоб больше 5 тысяч километров. Кто ездил на подобные маршруты что можете сказать о трудностях? Сильно ли отличаются наши правила от их? (чтоб не попасть на бабки по глупости) Какие могут быть проблемы со страховкой? (работает ли там наше ОСАГО?) Можно ли сделать касо с полной защитой (и от гона тоже) за рубежом. Что такое их гринкарта(не которая в США, а европейская)? Какая стоимость бензина? Какие есть платные дороги (которые дорогие). Через какие города лучше проложить маршрут чтобы было что посмотреть. Жду любых советов. Как соклубы даже можете идти 5-тым пассажиром)))) (мне чем больше людей тем дешевле) Изменено 19 мая, 2012 пользователем clop1000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжий Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы)) Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне))) Странный маршрут, в Германию проще паромом из финки или Питера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 правила почти такие же, лучше конечно поизучать, у каждой страны бывают свои нюансы например у них в населенных 50кмч, вместо наших 60 за скорость штрафы самые большие, чем за все остальное солярка в европе в среднем от 60 до 75 рублей за литр на наши, за безин не скажу ничего - не знаю гринкарта это и есть европейская осаго, без нее границу не пройдете расширение каски на забугорье делается в мск, за какие-то символические деньги в своей же страховой платные дороги есть везде кроме наверное самой немчуры... где-то шлагбаумы с кассами типа в польше, италии, хорватии... где-то виньетки на лобовое, типа чехии, словакии, австрии... цена за дороги везде разная имхо берешь гуглмапс и строишь маршрут, а уже потом смотришь как тебе его изменить в соотв. с предпочтениями 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы)) Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне))) Даже первое ТО планирую на территории ФРГ пройти. Ехать расчитываем на 3 машинах. У меня на борту 4 человека считая меня (может будет 5-ый, но тут вопрос удобства) 15 или 20 дней. мой личный бюджет 70-90 тыр. По гуглу путь в одну строну чтоб больше 5 тысяч километров. Кто ездил на подобные маршруты что можете сказать о трудностях? Сильно ли отличаются наши правила от их? (чтоб не попасть на бабки по глупости) Какие могут быть проблемы со страховкой? (работает ли там наше ОСАГО?) Можно ли сделать касо с полной защитой (и от гона тоже) за рубежом. Что такое их гринкарта(не которая в США, а европейская)? Какая стоимость бензина? Какие есть платные дороги (которые дорогие). Через какие города лучше проложить маршрут чтобы было что посмотреть. Жду любых советов. Как соклубы даже можете идти 5-тым пассажиром)))) (мне чем больше людей тем дешевле) 1. А зачем в Европу через Норвегию? 2. Более 4 человек в одной легковой машине - это перебор. 3. Если расчет верен и вы хотите что-то посмотреть, тогда рассчитывайте на среднедневные пробеги не более 700-800 км. В этом случае за 2 недели проехать маршрут из Москвы и обратно нереально. 4. Личный бюджет рассчитан на семью? Если да. тогда его надо увеличивать. 5. Сначала определитесь с маршрутом,а потом можно начинать давать советы))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Маршрут, видимо, построен чтобы посмотреть Норвегию. Там есть чего ))) Там же еще по идее и Швеция с Данией будут... Так что где то он правильный. Естесно, обратно лучше на пароме до Таллина или ч/з Польшу. Более 4 человек в одной легковой машине - это перебор. +100 оптимал 3, чтоб один мог отдохнуть нормально сзади. Но если дневные пробеги небольшие 300-400км, за исключением броска Москва-Мурманск и Германия-Москва, то можно и вчетвером. Считать все надо хорошо. Одно скажу, что ИМХО это проще чем на Байкал ))) Изменено 22 мая, 2012 пользователем Alexgl 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Маршрут, видимо, построен чтобы посмотреть Норвегию. Там есть чего ))) Там же еще по идее и Швеция с Данией будут... Так что где то он правильный. Естесно, обратно лучше на пароме до Таллина или ч/з Польшу. +100 оптимал 3, чтоб один мог отдохнуть нормально сзади. Но если дневные пробеги небольшие 300-400км, за исключением броска Москва-Мурманск и Германия-Москва, то можно и вчетвером. Считать все надо хорошо. Одно скажу, что ИМХО это проще чем на Байкал ))) Маршрута от ТС пока нет))) На дальняк лучше всего ехать мах втроем, даже четверо - это имхо много... P.S. Некоторые ездят впятером и потом удивляются, что отдыхом и не пахло))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillik Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 вчетвером это зависит от машины, если салон просторный, то нормально, а не рука к руке сидеть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.