Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Отпуск в Европе


Рекомендуемые сообщения

Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы))

 

Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне)))

Даже первое ТО планирую на территории ФРГ пройти.

Ехать расчитываем на 3 машинах. У меня на борту 4 человека считая меня (может будет 5-ый, но тут вопрос удобства)

15 или 20 дней. мой личный бюджет 70-90 тыр.

По гуглу путь в одну строну чтоб больше 5 тысяч километров.

 

Кто ездил на подобные маршруты что можете сказать о трудностях?

Сильно ли отличаются наши правила от их? (чтоб не попасть на бабки по глупости)

Какие могут быть проблемы со страховкой? (работает ли там наше ОСАГО?)

Можно ли сделать касо с полной защитой (и от гона тоже) за рубежом.

Что такое их гринкарта(не которая в США, а европейская)?

Какая стоимость бензина? Какие есть платные дороги (которые дорогие).

Через какие города лучше проложить маршрут чтобы было что посмотреть.

 

Жду любых советов.

 

Как соклубы даже можете идти 5-тым пассажиром)))) (мне чем больше людей тем дешевле)

Изменено пользователем clop1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы))

 

Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне)))

 

 

Странный маршрут, в Германию проще паромом из финки или Питера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила почти такие же, лучше конечно поизучать, у каждой страны бывают свои нюансы

например у них в населенных 50кмч, вместо наших 60

за скорость штрафы самые большие, чем за все остальное

 

солярка в европе в среднем от 60 до 75 рублей за литр на наши, за безин не скажу ничего - не знаю

гринкарта это и есть европейская осаго, без нее границу не пройдете

расширение каски на забугорье делается в мск, за какие-то символические деньги в своей же страховой

платные дороги есть везде кроме наверное самой немчуры... где-то шлагбаумы с кассами типа в польше, италии, хорватии... где-то виньетки на лобовое, типа чехии, словакии, австрии... цена за дороги везде разная

имхо берешь гуглмапс и строишь маршрут, а уже потом смотришь как тебе его изменить в соотв. с предпочтениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не брал отпуск 3 года, теперь хочется свободы))

 

Планирую ехать через сервер (финлядия, норвегия) до германии. На своей новенькой белой моне)))

Даже первое ТО планирую на территории ФРГ пройти.

Ехать расчитываем на 3 машинах. У меня на борту 4 человека считая меня (может будет 5-ый, но тут вопрос удобства)

15 или 20 дней. мой личный бюджет 70-90 тыр.

По гуглу путь в одну строну чтоб больше 5 тысяч километров.

 

Кто ездил на подобные маршруты что можете сказать о трудностях?

Сильно ли отличаются наши правила от их? (чтоб не попасть на бабки по глупости)

Какие могут быть проблемы со страховкой? (работает ли там наше ОСАГО?)

Можно ли сделать касо с полной защитой (и от гона тоже) за рубежом.

Что такое их гринкарта(не которая в США, а европейская)?

Какая стоимость бензина? Какие есть платные дороги (которые дорогие).

Через какие города лучше проложить маршрут чтобы было что посмотреть.

 

Жду любых советов.

 

Как соклубы даже можете идти 5-тым пассажиром)))) (мне чем больше людей тем дешевле)

1. А зачем в Европу через Норвегию?

2. Более 4 человек в одной легковой машине - это перебор.

3. Если расчет верен и вы хотите что-то посмотреть, тогда рассчитывайте на среднедневные пробеги не более 700-800 км. В этом случае за 2 недели проехать маршрут из Москвы и обратно нереально.

4. Личный бюджет рассчитан на семью? Если да. тогда его надо увеличивать.

5. Сначала определитесь с маршрутом,а потом можно начинать давать советы)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, видимо, построен чтобы посмотреть Норвегию. Там есть чего ))) Там же еще по идее и Швеция с Данией будут...

Так что где то он правильный. Естесно, обратно лучше на пароме до Таллина или ч/з Польшу.

Более 4 человек в одной легковой машине - это перебор.

+100

оптимал 3, чтоб один мог отдохнуть нормально сзади. Но если дневные пробеги небольшие 300-400км, за исключением броска Москва-Мурманск и Германия-Москва, то можно и вчетвером.

Считать все надо хорошо. Одно скажу, что ИМХО это проще чем на Байкал )))

Изменено пользователем Alexgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, видимо, построен чтобы посмотреть Норвегию. Там есть чего ))) Там же еще по идее и Швеция с Данией будут...

Так что где то он правильный. Естесно, обратно лучше на пароме до Таллина или ч/з Польшу.

 

+100

оптимал 3, чтоб один мог отдохнуть нормально сзади. Но если дневные пробеги небольшие 300-400км, за исключением броска Москва-Мурманск и Германия-Москва, то можно и вчетвером.

Считать все надо хорошо. Одно скажу, что ИМХО это проще чем на Байкал )))

Маршрута от ТС пока нет)))

 

На дальняк лучше всего ехать мах втроем, даже четверо - это имхо много...

 

P.S. Некоторые ездят впятером и потом удивляются, что отдыхом и не пахло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вчетвером это зависит от машины, если салон просторный, то нормально, а не рука к руке сидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...