Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обычные подшипники :) не забивайте голову. А если даже и плохие, то со срезанными кромками повторная замена займет 20 минут с 2мя перекурами.

 

самое сложное найти хорошие подшипники

Не думаю что в неоригинальных роликах за 500-800руб стоят подшипники лучшего качества.

Изменено пользователем AndreyKo

Опубликовано

Неа, не понимаю :) А рад я тому что мои подшипники 10 000 прошли нормально и они не "НАЧИ" и не "НТН"

Опубликовано

Сменил прошлым летом, недавно нашел фотки, сделал отчет чтобы людям проще было

Опубликовано

натяжной ролик идет в сборе только с натяжителем? Треснул немного у меня, пока поставил так..:-(

Опубликовано
натяжной ролик идет в сборе только с натяжителем?

нет - можно приобрести отдельно........http://www.exist.ru/...px?pcode=be1006

Треснул немного у меня, пока поставил так.

рискованно однако....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скажите а резьба у паразитного ролика обычная??? Что то не получается открутить

Опубликовано

Скажите а резьба у паразитного ролика обычная??? Что то не получается открутить

очень обычная.. :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу поменять обводной и натяжной ролик. Натяжной ролик откручивается по часовой стрелке, а обводной - против часовой стрелке.Я правильно понял?

Опубликовано

оба прикручены нормальными болтами с правой резьбой

Спасибо!Инфу можно добавить сюда http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/zamena%20rolikov.php

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

народ, а никто не менял ролик паразитный, железный который, а то он у меня слетел вчера, хорошо что вовремя заглушил-ремень не порвало, а вот что с роликом делать, пока не знаю, не смотрел еще, но подшипник купил...

Опубликовано
а вот что с роликом делать, пока не знаю, не смотрел еще, но подшипник купил...

Читай вот это http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/zamena%20rolikov.php и первую страницу этой темы там фотоотчет

Опубликовано
а я походу зря российского производства купил за 100 р да?
ну почему же??? если твой пш ссср, то тогда запас

прочности закладывали 10-20 а то и 50

Опубликовано

так вот я уже менял в этом паразитном который слетел, и в натяжном, один купил за 100 тогда, один за 80, какой куда ставил не помню вот паразитный зашумел через 2 месяца, а фактически отъездил 7 мес-20 тыс км,

Опубликовано

у меня брат в свое время подшипниками занимался...причем компания довольно крупная была, так они по полтонны за раз ржавых подшипников в бочке с ВДшкой отмачивали и потом в первозданном виде продавали...так что ничего удивительного

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо огромное автору темы за его отчет....сегодня прочитав все...... поменял оба подшипника...и натяжной и обводной....с обводным проблем не возникло...а вот с натяжным.....когда снял ролик..повращав его в руках..большого шуршания подшипника не заметил...но был огромный люфт...т.е сам подшипник гулял в месте посадки...кромку..еще не срезал...( может у меня такой запущенный вариант.)...ну думаю ...вот она проблема неприятных звуков....срезаю кромку...выпрессовываю..и вижу...что наружная обойма аж блестит...получается...подшипник давно провернуло...(это я потом понял )...в общем прессую новый и наблюдаю ту же картину...люфт пипец...ставить такой узел смысла нет....выпресовываю....и решаю облудить наружнюю обойму подшипника...благо все под рукой...облудил...запрессовал .. остыл...снял пыльник...добавил смазки...установил на натяжитель....все...конструкция монолит...Пишу для того...может у кого возникнет такая проблема......еще раз спасибо автору..!!!!

Опубликовано

ложка меда в бочку.

.при попытке поменять подшипник в пластиковом ролике натяжителя ролик развалился на 2 части.

от того что подшипник в нем оказался с зубчатой накаткой на наружной стороне обоймы.

по факту выглядит как зубчатая насечка шириной 3-4 мм идущая дорожкой по наруже подшипника и соответственно имеющая ответный паз в ролике.

я таких подшипников и не видел никогда. со стопорными кольцами видел а такого нет.

ролик немецкий , шёл натяжителем.

...

если бы не старый гладкий ролик ,лежащий на полке, то не знаю как уехал бы

Опубликовано

ложка меда в бочку.

.при попытке поменять подшипник в пластиковом ролике натяжителя ролик развалился на 2 части.

от того что подшипник в нем оказался с зубчатой накаткой на наружной стороне обоймы.

по факту выглядит как зубчатая насечка шириной 3-4 мм идущая дорожкой по наруже подшипника и соответственно имеющая ответный паз в ролике.

я таких подшипников и не видел никогда. со стопорными кольцами видел а такого нет.

ролик немецкий , шёл натяжителем.

...

если бы не старый гладкий ролик ,лежащий на полке, то не знаю как уехал бы

Я так попадал с Субару Форестер...благо на работе менял...пришлось токарям точить металлический...ходит до сих пор...имея такой опыт..вчера также менял на работе...но все обошлось...пока облуживал подшипник токаря размеры ролика сняли...изготовлю на запас из металла....чувствую в следующие раз пригодится.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как можно определить .какой именно ролик постукивает?

Слегка подстукивал уже пару лет, но в последнее время, стал слышать чаще и четче.

Опубликовано
А как можно определить .какой именно ролик постукивает?

скинь ремень и покачай покрути ролики на неработающем авто. а также прочти http://mondeoclub.ru/forum/topic/109283/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на днях взял себе натяжитель новый, старый уже менялся, но по такой цене грех было не взять на всякий

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/sedoj13/journal/1868962/

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

 

Думаю поменять на выходных подшипники. Стрекочет, как будто не бензин, а дизель.

 

Единственное, встали такие вопросы: Если есть картинка, то было бы отлично посмотреть, где обводной, где  натяжителя (все время путаю). И как скидывать ремень, тк ни разу не делал этого, а сделать хочу сам.

 

И автор темы писал, что в механизм натяжителя заливал смазку, делал отверстие. Как снять этот натяжитель? 

 

 И один из главных вопросов, как подлезть туда? Понимаю, снимать правое колесо, а что еще требуется?

 

Буду очень благодарен, если распишите подробно. Заранее спасибо!

Изменено пользователем brioni

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...